Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23854217Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Офис-менеджер / Администратор

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (20 июля 1982), высшее образование
Москва, м. Медведково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
9 месяцев
февраль  — октябрь 2015
Менеджер по продажам
ООО"Ромашка-Групп", полная занятость
Встреча с поставщиками, презентация продукции. Организация встреч с партнерами, переговоры и заключение договоров на поставку продукции и сотрудничество. Формирование заказов, отслеживание доставки.
1 год
март 2014 — февраль 2015
Администратор салона красоты
Москва, частичная занятость
Ведение административной деятельности салона красоты, продажи услуг и косметики в салоне. Работа с входящими звонками, работа с кассовым аппаратом, запись клиентов на обслуживание, консультация клиентов по услугам салона и их стоимости, проведение текущей инвентаризации.
3 года и 1 месяц
февраль 2012 — февраль 2015
Специалист по социальной работе
ГБУ ТЦСО "Арбат", полная занятость
Оказание услуг населению, нуждающихся в социальном обеспечении (подготовка необходимых документов, сотрудничество с управой округа и другими государственными структурами).
2 года и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2011
Менеджер по персоналу
ООО Бюро добрых услуг"Домашний очаг", полная занятость
Управление и организация работы персонала, подбор персонала (анкетирование, отбор, собеседование, проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников, организация и участие в оценке сотрудника), проведение эффективных переговоров и заключение договоров, ведение документации.
5 лет и 3 месяца
март 2002 — май 2007
Старший менеджер ресторана
МДК "Собрание", полная занятость
Управление и организация работы персонала, подбор персонала (анкетирование, отбор, собеседование). Организация банкетных мероприятий (составление меню, сервировка). Сотрудничество с поставщиками.
11 месяцев
октябрь 1999 — август 2000
Помощник руководителя
ООО"Эко-Дизайн" Строительство, ландшафтный дизайн., полная занятость
Выполнение общих задач приемной и поручений руководителя, обеспечение офиса, встреча гостей, организация поездок руководителя. Делопроизводство, документооборот (оформление приказов, официальных писем, запросов, планирование работы, составление отчетов).
Высшее образование
2007
Российский новый университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог управления
Курсы
2015
Школа бизнес тренера Ильдара Армасова
Тайм-менеджмент
Москва
2005
Институт гештальт психологии
Тренинги личностного роста и управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары, компаний, участвую в отраслевых конференциях).
- легко нахожу контакт с людьми.
Дополнительные сведения
- опыт переговоров и продаж.
- уверенное знание ПК.
- легко нахожу контакт с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Администратор
50 000 Р
Администратор, ООО"АРТКЛИНСЕРВИС"
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор
50 000 Р
Офис-менеджер, Военная коллегия адвокатов г.Москвы
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор
Офис-менеджер, администратор, личный помощник руководителя
50 000 Р
Администратор офиса, ООО "Юна-КОНСАЛТ"
Офис-менеджер, администратор, личный помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 23854217 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 18:49

Резюме

Офис-менеджер / Администратор 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июля 1982, 35 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Медведково)
02.2015—10.2015   9 месяцев
Менеджер по продажам
ООО"Ромашка-Групп", полная занятость.
Встреча с поставщиками, презентация продукции. Организация встреч с партнерами, переговоры и заключение договоров на поставку продукции и сотрудничество. Формирование заказов, отслеживание доставки.
03.2014—02.2015   1 год
Администратор салона красоты
Частичная занятость.
Ведение административной деятельности салона красоты, продажи услуг и косметики в салоне. Работа с входящими звонками, работа с кассовым аппаратом, запись клиентов на обслуживание, консультация клиентов по услугам салона и их стоимости, проведение текущей инвентаризации.
02.2012—02.2015   3 года 1 месяц
Специалист по социальной работе
ГБУ ТЦСО "Арбат", полная занятость.
Оказание услуг населению, нуждающихся в социальном обеспечении (подготовка необходимых документов, сотрудничество с управой округа и другими государственными структурами).
10.2008—08.2011   2 года 11 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО Бюро добрых услуг"Домашний очаг", полная занятость.
Управление и организация работы персонала, подбор персонала (анкетирование, отбор, собеседование, проведение мероприятий по адаптации новых сотрудников, организация и участие в оценке сотрудника), проведение эффективных переговоров и заключение договоров, ведение документации.
03.2002—05.2007   5 лет 3 месяца
Старший менеджер ресторана
МДК "Собрание", полная занятость.
Управление и организация работы персонала, подбор персонала (анкетирование, отбор, собеседование). Организация банкетных мероприятий (составление меню, сервировка). Сотрудничество с поставщиками.
10.1999—08.2000   11 месяцев
Помощник руководителя
ООО"Эко-Дизайн" Строительство, ландшафтный дизайн., полная занятость.
Выполнение общих задач приемной и поручений руководителя, обеспечение офиса, встреча гостей, организация поездок руководителя. Делопроизводство, документооборот (оформление приказов, официальных писем, запросов, планирование работы, составление отчетов).
Высшее
2007
Российский новый университет
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог управления
Курсы и тренинги
2015
Школа бизнес тренера Ильдара Армасова
Тайм-менеджмент
Москва
2005
Институт гештальт психологии
Тренинги личностного роста и управления
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары, компаний, участвую в отраслевых конференциях).
- легко нахожу контакт с людьми.
Дополнительные сведения
- опыт переговоров и продаж.
- уверенное знание ПК.
- легко нахожу контакт с людьми.