Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23837480
2 декабря

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (12 декабря 1987), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Север, м. Новокосино
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

февраль 2016 — октябрь 2016
9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО " СК Арсолит", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании, взаимодействие с арендодателями, выполнение личных поручений Генерального директора, работа с орг.техникой, офисными программами, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, подготовка и поиск необходимой документации, чай, кофе руководителю.

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "ЕвроСибЭнерго-инжиниринг, г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация (вх. исх.) документации, рассылка электронных писем, работа с контрагентами по обеспечению офиса, встреча гостей, написание писем, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, почтой, заказ, бронирование билетов, гостиниц.

октябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО " ДЕФА ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса и мн.др.

август 2013 — август 2014
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО " АВИКС ", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация исходящей документации, работа с контрагентами по обеспечению офиса, взаимодействие с арендодателями, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, ведение графика посещаемости сотрудников, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, чай, кофе.

декабрь 2012 — апрель 2013
5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО " Центрмакросервис ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, работа с документацией, заказ авиа билетов, канцелярии, воды,
выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.

октябрь 2012 — декабрь 2012
3 месяца

Секретарь офиса

(Полная занятость)

" НПЦ ТНК ", г. Москва.

Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.

декабрь 2011 — август 2012
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ОАО " Модный Континент ", г. Москва.

Организация торгового процесса в соответствии с требованиями предъявляемые компанией, работа в торговом зале, на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, поставка и прием товара, работа с браком, с возвратом товара, отправка товара, инвентаризация, вечерние отчеты, фотоотчеты, мерчендайзинг, перезонирование торговых зон, работа с возражениями, сдача инкассации, документация, работа с персоналом, обучение новых сотрудников. Планирование рабочего времени, составление табелей рабочего времени,
выполнение плана по продажам магазина, организация работы с товаром в торговом зале и в складском помещении.
В течении 1,5 мес.исполняла обязанности директора магазина.

декабрь 2009 — декабрь 2011
2 года и 1 месяц

Кассир (исполняющий обязанности администратора)

(Полная занятость)

ООО " Остин ", г. Москва.

Работа в торговом зале на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, с возвратом товара, инвентаризация, вечерние отчеты, работа с возражениями, сдача инкассации, документация.

Успешная сдача ассесмента и повышение в должности на администратора (получение сертификата наставника).

Ключевые навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, честность, стрессоустойчивость.
Училась

по 2011

"Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева" Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальная психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Заочная.

по 2008

"Зубово - Полянский педагогический колледж" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Учитель начальных классов. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Секретарь - референт. "Зубово - Полянский педагогический колледж", г. Зубово - Поляна

2008

Менеджер по международному туризму. Автономная некоммерческая организация " Столичный Центр " Экономики и права ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23837480 обновлено 2 декабря, 15:49
Офис-менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (12 декабря 1987)
Не замужем, детей нет
Москва, Север (м. Новокосино)
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя
9 месяцев
февраль — октябрь 2016
ООО " СК Арсолит", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, встреча гостей компании, взаимодействие с арендодателями, выполнение личных поручений Генерального директора, работа с орг.техникой, офисными программами, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, подготовка и поиск необходимой документации, чай, кофе руководителю.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
ООО "ЕвроСибЭнерго-инжиниринг, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация (вх. исх.) документации, рассылка электронных писем, работа с контрагентами по обеспечению офиса, встреча гостей, написание писем, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, почтой, заказ, бронирование билетов, гостиниц.
Офис-менеджер
5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2015
ООО " ДЕФА ", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса и мн.др.
Помощник руководителя
1 год 1 месяц
август 2013 — август 2014
ООО " АВИКС ", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, распределение входящей документации, регистрация исходящей документации, работа с контрагентами по обеспечению офиса, взаимодействие с арендодателями, выполнение поручений Генерального директора. Работа с орг.техникой, офисными программами, ведение графика посещаемости сотрудников, обеспечение офиса (канц. товарами, водой), заказ, бронирование билетов, гостиниц, чай, кофе.
Секретарь-референт
5 месяцев
декабрь 2012 — апрель 2013
ООО " Центрмакросервис ", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, корреспонденции, работа с документацией, заказ авиа билетов, канцелярии, воды,
выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.
Секретарь офиса
3 месяца
октябрь — декабрь 2012
" НПЦ ТНК ", Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих звонков, документация, заказ канцелярии, воды, выполнение поручений руководителя, встреча посетителей, поддержание жизнедеятельности офиса.
Администратор
9 месяцев
декабрь 2011 — август 2012
ОАО " Модный Континент ", Москва, полная занятость
Организация торгового процесса в соответствии с требованиями предъявляемые компанией, работа в торговом зале, на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, поставка и прием товара, работа с браком, с возвратом товара, отправка товара, инвентаризация, вечерние отчеты, фотоотчеты, мерчендайзинг, перезонирование торговых зон, работа с возражениями, сдача инкассации, документация, работа с персоналом, обучение новых сотрудников. Планирование рабочего времени, составление табелей рабочего времени,
выполнение плана по продажам магазина, организация работы с товаром в торговом зале и в складском помещении.
В течении 1,5 мес.исполняла обязанности директора магазина.
Кассир (исполняющий обязанности администратора)
2 года 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2011
ООО " Остин ", Москва, полная занятость
Работа в торговом зале на кассовом узле (наличный, безналичный расчет) обслуживание покупателей, с возвратом товара, инвентаризация, вечерние отчеты, работа с возражениями, сдача инкассации, документация.

Успешная сдача ассесмента и повышение в должности на администратора (получение сертификата наставника).
Высшее образование
2011
"Мордовский государственный университет им.Н.П.Огарева"
Социальная психология
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2008
"Зубово - Полянский педагогический колледж"
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
Курсы
2008
"Зубово - Полянский педагогический колледж"
Секретарь - референт
Зубово - Поляна
2008
Автономная некоммерческая организация " Столичный Центр " Экономики и права "
Менеджер по международному туризму
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, честность, стрессоустойчивость.