Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23472117Обновлено 26 марта
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, психолог

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (25 июля 1981), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
1 год и 1 месяц
октябрь 2007 — октябрь 2008
Оператор ПК
ИП Габайдуллина Н. С., Набережные Челны, полная занятость
• Выполнение набора различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации.
• Осуществление работы с электронной почтой, принятие входящих электронных писем и своевременная отправка исходящих.
• Распечатка и систематизация нужных документов.
• Занесение в компьютерные базы данных различной информации, важную и необходимую для работы компании.
• Ведение документации, необходимой в процессе работы компании.
• Владение офисной техникой.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
9 месяцев
август 2006 — апрель 2007
Специалист по социальной работе
Филиал №1 Республиканского центра материальной помощи, Набережные Челны, полная занятость
• Работа с клиентами.
• Ввод информации в базу данных.
• Ведение отчетности, документации.
• Консультирование по телефону.
• Взаимодействие с банками, почтовыми отделениями, Пенсионным фондом, Фондам социального страхования.
• Формирование личных дел.
• Владение офисной техникой.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2001 — сентябрь 2005
Медицинская сестра
Городская больница №5 отделение Анестезиологии-Реанимации и Интенсивной терапии, Набережные Челны, полная занятость
• Соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.
• Контроль за хранением антисептиков, лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств.
• Обработка изделий медицинского назначения.
• Проведение медицинских манипуляции (уколы, капельницы и т.д.).
• Работа с наркозно-дыхательной аппаратурой и аппаратурой слежения.
Высшее образование
2005
Институт экономики, управления и права
Психология
Очно-заочная форма обучения
Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное образование
2001
Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Сестринское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, e-mail, Power Point), Internet, Adobe Photoshop,1С.
2. Умение работать с нормативно-правовыми документами.
3. Владение деловой этикой.
4. Работа с оргтехникой.
5. Грамотная устная и письменная речь.
5. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail, Power Point, Adobe Photoshop,1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор ПК
25 000 Р
Завхоз, ГБУ ТЦСО "Сокольники" филиал Богородское
Оператор ПК
Оператор ПК
30 000 Р
Администратор, Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А.Герасимова
Оператор ПК
Оператор ПК
24 000 Р
Оператор, ООО АСД
Смотреть все резюме
Резюме № 23472117 в открытом доступе Последнее обновление 26 марта, 17:27

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, оператор ПК, психолог 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 июля 1981, 36 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2007—10.2008   1 год 1 месяц
Оператор ПК
ИП Габайдуллина Н. С., г. Набережные Челны, полная занятость.
• Выполнение набора различных текстов с соблюдением правил орфографии и пунктуации, а также стандартов оформления организационно-распорядительной документации.
• Осуществление работы с электронной почтой, принятие входящих электронных писем и своевременная отправка исходящих.
• Распечатка и систематизация нужных документов.
• Занесение в компьютерные базы данных различной информации, важную и необходимую для работы компании.
• Ведение документации, необходимой в процессе работы компании.
• Владение офисной техникой.
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
08.2006—04.2007   9 месяцев
Специалист по социальной работе
Филиал №1 Республиканского центра материальной помощи, г. Набережные Челны, полная занятость.
• Работа с клиентами.
• Ввод информации в базу данных.
• Ведение отчетности, документации.
• Консультирование по телефону.
• Взаимодействие с банками, почтовыми отделениями, Пенсионным фондом, Фондам социального страхования.
• Формирование личных дел.
• Владение офисной техникой.
11.2001—09.2005   3 года 11 месяцев
Медицинская сестра
Городская больница №5 отделение Анестезиологии-Реанимации и Интенсивной терапии, г. Набережные Челны, полная занятость.
• Соблюдение правил санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима.
• Контроль за хранением антисептиков, лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств.
• Обработка изделий медицинского назначения.
• Проведение медицинских манипуляции (уколы, капельницы и т.д.).
• Работа с наркозно-дыхательной аппаратурой и аппаратурой слежения.
Высшее
2005
Институт экономики, управления и права
Факультет: Психология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог, преподаватель психологии
Среднее специальное
2001
Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сестринское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, Outlook, e-mail, Power Point), Internet, Adobe Photoshop,1С.
2. Умение работать с нормативно-правовыми документами.
3. Владение деловой этикой.
4. Работа с оргтехникой.
5. Грамотная устная и письменная речь.
5. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, исполнительность.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet, e-mail, Power Point, Adobe Photoshop,1С.