Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23450738Обновлено 19 октября
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (25 апреля 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Тушинская, м. Мякинино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 9 месяцев
10 месяцев
июль 2016 — апрель 2017
Офис-менеджер / Помощник руководителя, Секретарь, Делопроизводитель
ЭнергоГенСтрой, Москва, полная занятость
Строительство и энергообеспечение обьектов
Прием звонков, делопроизводство в электронном виде, приём писем и факсограмм, составление деловых сопроводительных писем, составление рабочего графика руководителя, подготовка совещаний, исполнение поручений руководителя, отправка писем, контроль работы курьера, организация встреч гостей компании, жизнеобеспечение офиса канцтоварами, водой и т.п. Взаимодействие с арендодателем здания и ремонтными службами.
Заказ билетов и гостиниц для руководителя, ведение кадрового дела.
3 года и 1 месяц
июнь 2013 — июнь 2016
Офис-менеджер / Секретарь
Немецкая компания по управлению торговыми центрами (головной офис находится в Гамбурге)., Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя.
Организация поездок личного водителя руководителя.
Прием звонков и их распределение, деловая переписка, взаимодействие с подразделениями, встреча гостей, бронирование и подготовка переговорной комнаты к совещаниям,
взаимодействие с курьерскими службами, отправка и прием документов, заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды, соков для офиса.
Прием корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов, отправка документов на оплату в бухгалтерию, актов на подпись руководителю.
Все виды работ с орг техникой.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси для руководителя и сотрудников.
Отслеживание дней рождений сотрудников, сбор денежных средств, обеспечение подарками и организация поздравлений.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Администратор учебного центра
Учебный центр по подготовке косметологов, массажистов., Москва, полная занятость
Организация учебного процесса и практики студентов, выписка дипломов, взаимодействие с преподавателями, практикантами и "моделями" центра. Прием и координирование звонков. Выписка пропусков. Прием гостей.
1 год и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2013
Администратор салона красоты
Салон красоты "Джулия", полная занятость
Ведение клиентской базы, запись клиентов на процедуры, повышение уровня квалификации специалистов, проведение акций и маркетинга космет продукции.
В результате привлечение новых клиентов и повышение продаж космет препаратов, повышенение уровня салона.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2009 — декабрь 2011
Управляющий магазином
ЗАО "Славянка", полная занятость
Управление деятельности компании, контакты с поставщиками и проверяющими организациями, заказ товара, подбор и обучение кадров, слежение за уровнем продаж.
3 года и 8 месяцев
март 2006 — октябрь 2009
Старший менеджер отдела продаж
ЗАО "Энергетикс", Москва, полная занятость
Продвижение продукции на рынке, курирование работы отдела, проведение акций и маркетинга продукции.
4 года и 2 месяца
январь 2002 — февраль 2006
Менеджер отдела продаж
ООО "Контур М", Москва, полная занятость
Продажа и реклама продукции, связи с поставщиками и клиентами.
7 лет и 9 месяцев
июнь 1998 — февраль 2006
Бухгалтер материального отдела
"Литрыбпром", полная занятость
Ведение учёта материальных ценностей на складах базы. Отчёты и балансы по материалам.
3 года и 11 месяцев
август 1994 — июнь 1998
Контролер склада ценных бумаг
Сберегательный банк
Ведение учета ценных бумаг и денежных средств, ведение клиентской базы, прием и выдача ценностей, ведение отчетности.
Высшее образование
1995
Государственный Вильнюсский университет
Учёт в Госбанке
Дневная/Очная форма обучения
Контролер
Курсы
1998
Центр занятости наеления
Курсы повышения квалификации по бухгалтерии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), литовский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение ведение отчетности и учета продукции, навыки общения с клиентами, проверяющими организациями, руководство коллективом.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, Outlook, 1 C
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность за исполнение работы, вежливость.
Имеется разрешение на работу в Евросоюзе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "МВ Групп"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
По договоренности
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
Администратор / Офис-менеджер
45 000 Р
Соучредитель, ООО Аверс Групп
Смотреть все резюме
Резюме № 23450738 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября, 16:54

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 апреля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Тушинская, м. Мякинино)
07.2016—04.2017   10 месяцев
Офис-менеджер / Помощник руководителя, Секретарь, Делопроизводитель
ЭнергоГенСтрой, г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, делопроизводство в электронном виде, приём писем и факсограмм, составление деловых сопроводительных писем, составление рабочего графика руководителя, подготовка совещаний, исполнение поручений руководителя, отправка писем, контроль работы курьера, организация встреч гостей компании, жизнеобеспечение офиса канцтоварами, водой и т.п. Взаимодействие с арендодателем здания и ремонтными службами.
Заказ билетов и гостиниц для руководителя, ведение кадрового дела.
06.2013—06.2016   3 года 1 месяц
Офис-менеджер / Секретарь
Немецкая компания по управлению торговыми центрами (головной офис находится в Гамбурге)., г. Москва, полная занятость.
Организация рабочего дня руководителя.
Организация поездок личного водителя руководителя.
Прием звонков и их распределение, деловая переписка, взаимодействие с подразделениями, встреча гостей, бронирование и подготовка переговорной комнаты к совещаниям,
взаимодействие с курьерскими службами, отправка и прием документов, заказ канцтоваров, хоз.товаров, воды, соков для офиса.
Прием корреспонденции, регистрация входящих и исходящих документов, отправка документов на оплату в бухгалтерию, актов на подпись руководителю.
Все виды работ с орг техникой.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ такси для руководителя и сотрудников.
Отслеживание дней рождений сотрудников, сбор денежных средств, обеспечение подарками и организация поздравлений.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Администратор учебного центра
Учебный центр по подготовке косметологов, массажистов., г. Москва, полная занятость.
Организация учебного процесса и практики студентов, выписка дипломов, взаимодействие с преподавателями, практикантами и "моделями" центра. Прием и координирование звонков. Выписка пропусков. Прием гостей.
12.2011—01.2013   1 год 2 месяца
Администратор салона красоты
Салон красоты "Джулия", полная занятость.
Ведение клиентской базы, запись клиентов на процедуры, повышение уровня квалификации специалистов, проведение акций и маркетинга космет продукции.
В результате привлечение новых клиентов и повышение продаж космет препаратов, повышенение уровня салона.
11.2009—12.2011   2 года 2 месяца
Управляющий магазином
ЗАО "Славянка", полная занятость.
Управление деятельности компании, контакты с поставщиками и проверяющими организациями, заказ товара, подбор и обучение кадров, слежение за уровнем продаж.
03.2006—10.2009   3 года 8 месяцев
Старший менеджер отдела продаж
ЗАО "Энергетикс", г. Москва, полная занятость.
Продвижение продукции на рынке, курирование работы отдела, проведение акций и маркетинга продукции.
01.2002—02.2006   4 года 2 месяца
Менеджер отдела продаж
ООО "Контур М", г. Москва, полная занятость.
Продажа и реклама продукции, связи с поставщиками и клиентами.
06.1998—02.2006   7 лет 9 месяцев
Бухгалтер материального отдела
"Литрыбпром", полная занятость.
Ведение учёта материальных ценностей на складах базы. Отчёты и балансы по материалам.
08.1994—06.1998   3 года 11 месяцев
Контролер склада ценных бумаг
Сберегательный банк.
Ведение учета ценных бумаг и денежных средств, ведение клиентской базы, прием и выдача ценностей, ведение отчетности.
Высшее
1995
Государственный Вильнюсский университет
Факультет: Учёт в Госбанке
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контролер
Курсы и тренинги
1998
Центр занятости наеления
Курсы повышения квалификации по бухгалтерии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
литовский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение ведение отчетности и учета продукции, навыки общения с клиентами, проверяющими организациями, руководство коллективом.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Internet, Outlook, 1 C
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность за исполнение работы, вежливость.
Имеется разрешение на работу в Евросоюзе.