Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23254438Обновлено 29 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (23 января 1979), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово, м. Красногвардейская
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
2 года и 9 месяцев
май 2013 — январь 2016
Офис-менеджер
ООО "ВДГБ", Москва
Работа в 1С:УТ, 1С:УПП: ведение документооборота, создание клиентских реализаций, создание и внесение контрагентов в базу, отправка документов почтой, курьерской службой. Начисление з/п сотрудникам компании. Работа с поставщиками услуг, заключение новых договоров, пролонгация существующих договоров, ведение документооборота с поставщиками. Внесение договоров в базу 1С:УТ. Работа с файлами Microsoft Office (Word, Excel). Написание приказов, инфописем, уведомлений. Деловая переписка с поставщиками и клиентами компании через Outlook. Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников и руководителей. Закупка всего необходимого для жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, бытовая химия, офисная мебель), решение бытовых проблем офиса. Контроль уборки помещений офиса, ведение табеля учета рабочего времени. Выписка пропусков для клиентов. Оформление постоянных пропусков для сотрудников компании, оформление авто пропусков для поставщиков и руководителей фирмы. Приглашение соискателей на вакантные должности в компании (составление графика собеседования для руководителей подразделений, составление и рассылка приглашения для соискателей). Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение найти интересующую информацию через Internet. Умение пользоваться мини-АТС.
5 лет и 5 месяцев
июнь 2007 — октябрь 2012
Секретарь
ООО "Компания Сервис-Виктория", Москва
Прием и распределение звонков, прием заявок от клиентов, и занесение информации в базу данных Access. Работа с мини-АТС: перевод звонков на менеджеров. Ведение бухгалтерского учета в 1С:УПП: выписка счетов, счетов-фактур, накладных, ведение склада, приемка и внесение товара в базу данных, составление актов сверки с компаниями для дальнейшей работы с дебиторской задолженностью, знание банка-клиент, умение пользоваться принтером, сканером, факсом, жизнеобеспечение офиса, инвентаризация склада.
10 месяцев
июль 2006 — апрель 2007
Менеджер по работе с клиентами
"2 Инет", Москва
Работа с клиентами. Обзвон потенциальных клиентов, предложение им услуг компании, оформление заказов. Прием и передача клиентских жалоб в Сервисный центр компании. Работа по IP-телефонии. Занесение клиентов в общую базу данных.
1 год
апрель 2005 — март 2006
Секретарь на телефоне
Благотворительный Еврейский фонд "Хесед", Москва
Прием и перераспределение звонков от участников фонда. Занесение жалоб в общую базу. Выдача продуктовых наборов для малоимущих членов общины, доставка наборов на дом. Занесение в единую базу данных (Access) данные новых членов общины, внесение изменений данных уже участвовавших в этой программе. Участие в выставках.
Неполное высшее образование
2003
Одесский политехнический университет
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
2000
БДМРПТ
Рыбопромышленный техникум
Белгород-Днестровский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание компьютера и офисной оргтехники, умение пользоваться шредером, брошюровщиком.
Компьютерные навыки:
Знание программ: 1С:УПП, 1С:УТ, MS Office (Word, Excel), Alcohol (Nero), Firefox, Opera, Internet Explorer, Outlook, неплохо знаю ОС windows XP SP2, Wista, Базы данных Access, электронная почта, имею навыки владения Photoshop.
Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, интеллигентность, умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Помощник руководителя
По договоренности
Старший делопроизводитель, ООО "Красный Дом" (ООО "Полная Чаша")
Офис-менеджер, Помощник руководителя
Офис-менеджер
По договоренности
Официант, гостиница Holliday inn Moscow Lesnaya
Офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО \"Виза онлайн\"
Офис-менеджер
687 резюме
Резюме № 23254438 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября 2016, 20:23

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 января 1979, 38 лет. Замужем, детей нет, гражданство Украина.
Москва, Орехово-Борисово (м. Красногвардейская)
05.2013—01.2016   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ВДГБ", г. Москва.
Работа в 1С:УТ, 1С:УПП: ведение документооборота, создание клиентских реализаций, создание и внесение контрагентов в базу, отправка документов почтой, курьерской службой. Начисление з/п сотрудникам компании. Работа с поставщиками услуг, заключение новых договоров, пролонгация существующих договоров, ведение документооборота с поставщиками. Внесение договоров в базу 1С:УТ. Работа с файлами Microsoft Office (Word, Excel). Написание приказов, инфописем, уведомлений. Деловая переписка с поставщиками и клиентами компании через Outlook. Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц для командировок сотрудников и руководителей. Закупка всего необходимого для жизнеобеспечения офиса (канцелярские товары, бытовая химия, офисная мебель), решение бытовых проблем офиса. Контроль уборки помещений офиса, ведение табеля учета рабочего времени. Выписка пропусков для клиентов. Оформление постоянных пропусков для сотрудников компании, оформление авто пропусков для поставщиков и руководителей фирмы. Приглашение соискателей на вакантные должности в компании (составление графика собеседования для руководителей подразделений, составление и рассылка приглашения для соискателей). Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты. Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Умение найти интересующую информацию через Internet. Умение пользоваться мини-АТС.
06.2007—10.2012   5 лет 5 месяцев
Секретарь
ООО "Компания Сервис-Виктория", г. Москва.
Прием и распределение звонков, прием заявок от клиентов, и занесение информации в базу данных Access. Работа с мини-АТС: перевод звонков на менеджеров. Ведение бухгалтерского учета в 1С:УПП: выписка счетов, счетов-фактур, накладных, ведение склада, приемка и внесение товара в базу данных, составление актов сверки с компаниями для дальнейшей работы с дебиторской задолженностью, знание банка-клиент, умение пользоваться принтером, сканером, факсом, жизнеобеспечение офиса, инвентаризация склада.
07.2006—04.2007   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
"2 Инет", г. Москва.
Работа с клиентами. Обзвон потенциальных клиентов, предложение им услуг компании, оформление заказов. Прием и передача клиентских жалоб в Сервисный центр компании. Работа по IP-телефонии. Занесение клиентов в общую базу данных.
04.2005—03.2006   1 год
Секретарь на телефоне
Благотворительный Еврейский фонд "Хесед", г. Москва.
Прием и перераспределение звонков от участников фонда. Занесение жалоб в общую базу. Выдача продуктовых наборов для малоимущих членов общины, доставка наборов на дом. Занесение в единую базу данных (Access) данные новых членов общины, внесение изменений данных уже участвовавших в этой программе. Участие в выставках.
Неполное высшее
2003
Одесский политехнический университет
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2000
БДМРПТ
Рыбопромышленный техникум
Белгород-Днестровский
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
украинский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание компьютера и офисной оргтехники, умение пользоваться шредером, брошюровщиком.
Компьютерные навыки:
Знание программ: 1С:УПП, 1С:УТ, MS Office (Word, Excel), Alcohol (Nero), Firefox, Opera, Internet Explorer, Outlook, неплохо знаю ОС windows XP SP2, Wista, Базы данных Access, электронная почта, имею навыки владения Photoshop.
Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, аккуратность, интеллигентность, умение работать в коллективе, быстрая обучаемость, без вредных привычек.