Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23196098Обновлено 28 ноября 2016
В избранные

Офис-менеджер / секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 41 год (10 апреля 1976), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
8 месяцев
январь  — август 2016
Бухгалтер-калькулятор
ООО Фрателли, Москва, полная занятость
Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации
9 лет и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2015
Бухгалтер-калькулятор
Ромашка менеджмент, Москва, полная занятость
Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации
9 лет и 1 месяц
октябрь 2006 — октябрь 2015
Офис-менеджер
Ромашка менеджмент, Москва, полная занятость
Прием, обработка и распределение входящих звонков и электронной почты, отправка и прием электронных сообщений;
Организация встреч и прием посетителей;
Взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Оформление приказов, служебных записок, доверенностей;
Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля времени работы сотрудников
Высшее образование
Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова
Экономический
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, ведение документооборота.

Компьютерные навыки:
1-С Рарус, Word, Excel, Internet, Outlook, Corel
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, аккуратная, организованная, коммуникабельная, доброжелательная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Администратор, ООО "Студия индивидуального пошива"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 Р
Начальник участка общего отдела, Представительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры при Правительстве Российской Федерации
Офис-менеджер
1030 резюме
Резюме № 23196098 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября 2016, 10:56

Резюме

Офис-менеджер / секретарь 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 апреля 1976, 41 год. Гражданство Россия.
Москва
01.2016—08.2016   8 месяцев
Бухгалтер-калькулятор
ООО Фрателли, г. Москва, полная занятость.
Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации
10.2006—10.2015   9 лет 1 месяц
Бухгалтер-калькулятор
Ромашка менеджмент, г. Москва, полная занятость.
Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации
10.2006—10.2015   9 лет 1 месяц
Офис-менеджер
Ромашка менеджмент, г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка и распределение входящих звонков и электронной почты, отправка и прием электронных сообщений;
Организация встреч и прием посетителей;
Взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Оформление приказов, служебных записок, доверенностей;
Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля времени работы сотрудников
Высшее
Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, ведение документооборота.

Компьютерные навыки:
1-С Рарус, Word, Excel, Internet, Outlook, Corel
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, аккуратная, организованная, коммуникабельная, доброжелательная