Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23196098
28 ноября 2016

Офис-менеджер / секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
40 лет (10 апреля 1976), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 9 месяцев

январь 2016 — август 2016
8 месяцев

Бухгалтер-калькулятор

(Полная занятость)

ООО Фрателли, г. Москва.

Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации

октябрь 2006 — октябрь 2015
9 лет и 1 месяц

Бухгалтер-калькулятор

(Полная занятость)

Ромашка менеджмент, г. Москва.

Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации

октябрь 2006 — октябрь 2015
9 лет и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Ромашка менеджмент, г. Москва.

Прием, обработка и распределение входящих звонков и электронной почты, отправка и прием электронных сообщений;
Организация встреч и прием посетителей;
Взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Оформление приказов, служебных записок, доверенностей;
Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля времени работы сотрудников

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, ведение документооборота.

Компьютерные навыки:
1-С Рарус, Word, Excel, Internet, Outlook, Corel
Училась

Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент организации.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственная, исполнительная, аккуратная, организованная, коммуникабельная, доброжелательная

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23196098 обновлено 28 ноября 2016, 10:56
Офис-менеджер / секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (10 апреля 1976)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Бухгалтер-калькулятор
8 месяцев
январь   — август 2016
ООО Фрателли, Москва, полная занятость
Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации
Бухгалтер-калькулятор
9 лет 1 месяц
октябрь 2006  — октябрь 2015
Ромашка менеджмент, Москва, полная занятость
Приходование накладных, расход, перемещение, списание, инвентаризации, калькуляция блюд, тех карты, акты проработки, ввод новых продуктов, формирование отчётов,
ведение архива документации
Офис-менеджер
9 лет 1 месяц
октябрь 2006  — октябрь 2015
Ромашка менеджмент, Москва, полная занятость
Прием, обработка и распределение входящих звонков и электронной почты, отправка и прием электронных сообщений;
Организация встреч и прием посетителей;
Взаимодействие с подразделениями компаниями и сторонними организациями;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Организация документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
Оформление приказов, служебных записок, доверенностей;
Ведение кадрового делопроизводства, ведение табеля времени работы сотрудников
Высшее образование
Институт международного права и экономики им. А.С.Грибоедова
Экономический
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК и оргтехники, ведение документооборота.

Компьютерные навыки:
1-С Рарус, Word, Excel, Internet, Outlook, Corel
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, аккуратная, организованная, коммуникабельная, доброжелательная