Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23137684Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (12 января 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Красногорский район, п. Нахабино , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год и 6 месяцев
октябрь 2014 — март 2016
Менеджер по работе с федеральными клиентами
ООО Дельта, Москва, полная занятость
Документооборот (согласование и подписаниедоговоров, формирование счётов, предоставление различной документации по запросу клиента);
Полное сопровождение клиента от момента заключения договора по текущий период;
Работа в CRM программе Navision (заявки на монтаж, сервис, дооборудование, и т. д.)
Ведение отчетности в Excel;
Контроль ведения сделки, координация со смежными подразделениями (финансовой, юридической дирекцией, бухгалтерией, сервисным, монтажным отделами и т. д.)
Отработка сервисных заявок, и контроль их выполнения;
Ведение деловой переписки с клиентами, коллегами в региональных центрах и первыми лицами компании;
Осуществление мониторинга существующих объектов (работа с претензиями, с неисправностями и т. д.);
Контроль притока/оттока клиента;
Работа с дебиторской задолженностью.
1 год и 3 месяца
июль 2013 — сентябрь 2014
Оператор коммерческого отдела
ЗАО"Одежда 3000"(Модис), полная занятость
1. Отслеживание поставок с помощью различных систем компании
2. Перемещение товара между складами компании
3. Организация своевременных поставок продукции на склад компании
4. Осуществление контроля доставки продукции от поставщика до склада компании
5. Оказание информационной и иной поддержки сотрудникам коммерческого отдела и группе товародвижения
6. Ведение документооборота по поставщикам
7. Опыт работы в SAP ERP.
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Менеджер по работе с клиентом
ООО "ММБ", полная занятость
1. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по товару и его наличию
2. Принятие заказов, оформление договоров и подготовка других документов, необходимых для выполнения заказа
3. Формирование и ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заказам
4. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам
5. Участие в организации и проведении мероприятий по продвижению продуктов: выставки, презентаций и др.
6. Составление отчетов по результатам работы
2 года и 4 месяца
май 2010 — август 2012
Специалист по сбору задолженности
Ситибанк, полная занятость
1. Проведение телефонных переговоров с клиентами, направленных на погашение задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
2. Выполнение финансовых и продуктивных норм, установленных руководством на месяц
3. Выполнение норм качества, установленных руководством на месяц
4. Своевременное внесение результатов телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение
5. Работа с документами по требованию руководителя
6. Предоставление отзывов касательно действий клиентов, банковских процедур и политик
9 месяцев
август 2009 — апрель 2010
Продавец-консультант
ООО "Русское золото", полная занятость
1. Консультирование покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки
2. Осуществление продаж товара
3. Сбор и хранение денежных средств, ведение учетной документации
4. Ведение учета товара в журнале
Высшее образование
2011
Рязанский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Опыт клиентского обслуживания
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт работы в SAP ERP
Понимание бизнес-процессов поставки товара, в том числе импортного.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Word, Open Office, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Доброжелательна, хорошо выполняющая четко поставленные задачи. Причина поиска работы-не подходящие условия рабочего места.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер, АО "ТЛЦ"Радуга"
Офис-менеджер
Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
40 000 Р
Старший инспектор, департамент внутренней политики Брянской области/ комитет по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Брянской области
Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя
Делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности
Специалист бэк-офиса, ООО Агенство по реализации социальных программ
Делопроизводитель, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 23137684 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 16:31

Резюме

Офис-менеджер 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 января 1989, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Красногорский район, п. Нахабино, готова к переезду
10.2014—03.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер по работе с федеральными клиентами
ООО Дельта, г. Москва, полная занятость.
Документооборот (согласование и подписаниедоговоров, формирование счётов, предоставление различной документации по запросу клиента);
Полное сопровождение клиента от момента заключения договора по текущий период;
Работа в CRM программе Navision (заявки на монтаж, сервис, дооборудование, и т. д.)
Ведение отчетности в Excel;
Контроль ведения сделки, координация со смежными подразделениями (финансовой, юридической дирекцией, бухгалтерией, сервисным, монтажным отделами и т. д.)
Отработка сервисных заявок, и контроль их выполнения;
Ведение деловой переписки с клиентами, коллегами в региональных центрах и первыми лицами компании;
Осуществление мониторинга существующих объектов (работа с претензиями, с неисправностями и т. д.);
Контроль притока/оттока клиента;
Работа с дебиторской задолженностью.
07.2013—09.2014   1 год 3 месяца
Оператор коммерческого отдела
ЗАО"Одежда 3000"(Модис), полная занятость.
1. Отслеживание поставок с помощью различных систем компании
2. Перемещение товара между складами компании
3. Организация своевременных поставок продукции на склад компании
4. Осуществление контроля доставки продукции от поставщика до склада компании
5. Оказание информационной и иной поддержки сотрудникам коммерческого отдела и группе товародвижения
6. Ведение документооборота по поставщикам
7. Опыт работы в SAP ERP.
08.2012—05.2013   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентом
ООО "ММБ", полная занятость.
1. Проведение переговоров с клиентами, консультирование по товару и его наличию
2. Принятие заказов, оформление договоров и подготовка других документов, необходимых для выполнения заказа
3. Формирование и ведение базы данных по находящимся в работе и выполненным заказам
4. Поддерживание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам
5. Участие в организации и проведении мероприятий по продвижению продуктов: выставки, презентаций и др.
6. Составление отчетов по результатам работы
05.2010—08.2012   2 года 4 месяца
Специалист по сбору задолженности
Ситибанк, полная занятость.
1. Проведение телефонных переговоров с клиентами, направленных на погашение задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
2. Выполнение финансовых и продуктивных норм, установленных руководством на месяц
3. Выполнение норм качества, установленных руководством на месяц
4. Своевременное внесение результатов телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение
5. Работа с документами по требованию руководителя
6. Предоставление отзывов касательно действий клиентов, банковских процедур и политик
08.2009—04.2010   9 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Русское золото", полная занятость.
1. Консультирование покупателя о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки
2. Осуществление продаж товара
3. Сбор и хранение денежных средств, ведение учетной документации
4. Ведение учета товара в журнале
Высшее
2011
Рязанский филиал Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер по специальности "Антикризисное управление"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Опыт клиентского обслуживания
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт работы в SAP ERP
Понимание бизнес-процессов поставки товара, в том числе импортного.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Excel, Word, Open Office, Outlook, Internet
Дополнительные сведения
Доброжелательна, хорошо выполняющая четко поставленные задачи. Причина поиска работы-не подходящие условия рабочего места.