Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2302889
17 декабря 2016

Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (13 апреля 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно, м. Царицыно
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 3 месяца

август 2010 — н.в.
6 лет и 6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Военная коллегия адвокатов г.Москвы, г. Москва.

Прием, учет, обработка, регистрация входящей/исходящей документации/ корреспонденции, архивирование. Подготовка необходимых документов (договоры, официальные письма, запросы, платёжные док-ты, акты), обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, ежемесячная финансовая отчётность.
Прием и распределение телефонных звонков, прием факсимильных сообщений, почты;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и ценам компании. Отправка корреспонденции экспресс-почтой и курьерами.
Планирование рабочего дня руководителя (запись\отмена\перенос посетителей, напоминание о текущих\намеченных мероприятиях).
Встреча гостей и посетителей компании.
Заказ и выдача пропусков сотрудникам и посетителям для прохода в офис.
Организация и сопровождение рабочих совещаний (напоминание участникам, заказ пропусков, протоколирование).
Своевременное внесение данных в электронные базы, таблицы.
Организация и проведение рекламных акций.
Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников.
Выполнение поручений руководителей. Составление отчётов, аналитических сводок за запрашиваемый руководителем период. Взаимодействие со структурными подразделениями. Отслеживание задолженностей клиентов по текущим платежам, оповещение. Ведение базы 1С. Касса. Помощь бухгалтеру. Работа с оргтехникой. Владение пакетом офисных программ. И многое другое.. (штат сотрудников 50 чел.)

май 2008 — февраль 2010
1 год и 10 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "АЛЬТЕР", г. Москва.

Контроль качественной работы структурного подразделения, контроль работы и дисциплины персонала, работа с клиентской базой (развитие, поддержание), составление графиков работы, участие в прямых продажах, консультации клиентов, первичная документация, кассовая отчетность, инвентаризации, приём товара, разрешение конфликтных ситуаций, участие в выставках, презентациях, и т. д., аналитика продаж, мониторинг.

август 2005 — декабрь 2007
2 года и 5 месяцев

Администратор салона

(Полная занятость)

ООО «Фирма» Вельд Системс", г. Москва.

- Работа с поставщиками, закупка и прием товара;
- Оформление заказов
- Ведение первичной документации, кассовой отчетности: журнал кассира- операциониста, товарные и авансовые отчеты, оформление возврата товара;
- Организация мероприятий по увеличению объема продаж (участие в выставках, презентациях, проведение акций)
- Проведение инвентаризаций
- Инкассация;
- Работа с VIP клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- Ведение графиков работы сотрудников;
- Аналитика продаж и остатков, поддержание товарного запаса.

май 1996 — октябрь 1997
1 год и 6 месяцев

Менеджер по закупкам

(Полная занятость)

ООО "Сатурн", г. Ростов-на-Дону.

Поездки в командировки, оптовая закупка товара, оформление, экспедирование, документальная отчётность, переговоры с поставщиками.

Ключевые навыки
Профессиональный рост в компании (повышение в должности), навыки презентации товаров и услуг, навыки установления психологического контакта с клиентом.
Училась

по 2007

Московский финансово-юридический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Управление внешнеэкономической деятельностью. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность. Желание развиваться, зарабатывать...
Пешие прогулки, чтение, кино, отдых в кругу семьи...

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2302889 обновлено 17 декабря 2016, 18:40
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя, администратор
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (13 апреля 1985)
Замужем, есть дети
Москва, Царицыно (м. Царицыно)
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
Офис-менеджер
6 лет 6 месяцев
август 2010  — н.в.
Военная коллегия адвокатов г.Москвы, Москва, полная занятость
Прием, учет, обработка, регистрация входящей/исходящей документации/ корреспонденции, архивирование. Подготовка необходимых документов (договоры, официальные письма, запросы, платёжные док-ты, акты), обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, ежемесячная финансовая отчётность.
Прием и распределение телефонных звонков, прием факсимильных сообщений, почты;
Консультирование потенциальных клиентов по услугам и ценам компании. Отправка корреспонденции экспресс-почтой и курьерами.
Планирование рабочего дня руководителя (запись\отмена\перенос посетителей, напоминание о текущих\намеченных мероприятиях).
Встреча гостей и посетителей компании.
Заказ и выдача пропусков сотрудникам и посетителям для прохода в офис.
Организация и сопровождение рабочих совещаний (напоминание участникам, заказ пропусков, протоколирование).
Своевременное внесение данных в электронные базы, таблицы.
Организация и проведение рекламных акций.
Организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц для сотрудников.
Выполнение поручений руководителей. Составление отчётов, аналитических сводок за запрашиваемый руководителем период. Взаимодействие со структурными подразделениями. Отслеживание задолженностей клиентов по текущим платежам, оповещение. Ведение базы 1С. Касса. Помощь бухгалтеру. Работа с оргтехникой. Владение пакетом офисных программ. И многое другое.. (штат сотрудников 50 чел.)
Администратор
1 год 10 месяцев
май 2008  — февраль 2010
ООО "АЛЬТЕР", Москва, полная занятость
Контроль качественной работы структурного подразделения, контроль работы и дисциплины персонала, работа с клиентской базой (развитие, поддержание), составление графиков работы, участие в прямых продажах, консультации клиентов, первичная документация, кассовая отчетность, инвентаризации, приём товара, разрешение конфликтных ситуаций, участие в выставках, презентациях, и т. д., аналитика продаж, мониторинг.
Администратор салона
2 года 5 месяцев
август 2005  — декабрь 2007
ООО «Фирма» Вельд Системс", Москва, полная занятость
- Работа с поставщиками, закупка и прием товара;
- Оформление заказов
- Ведение первичной документации, кассовой отчетности: журнал кассира- операциониста, товарные и авансовые отчеты, оформление возврата товара;
- Организация мероприятий по увеличению объема продаж (участие в выставках, презентациях, проведение акций)
- Проведение инвентаризаций
- Инкассация;
- Работа с VIP клиентами, решение конфликтных ситуаций;
- Ведение графиков работы сотрудников;
- Аналитика продаж и остатков, поддержание товарного запаса.
Менеджер по закупкам
1 год 6 месяцев
май 1996  — октябрь 1997
ООО "Сатурн", Ростов-на-Дону, полная занятость
Поездки в командировки, оптовая закупка товара, оформление, экспедирование, документальная отчётность, переговоры с поставщиками.
Высшее образование
2007
Московский финансово-юридический университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление внешнеэкономической деятельностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональный рост в компании (повышение в должности), навыки презентации товаров и услуг, навыки установления психологического контакта с клиентом.
Дополнительные сведения
Работоспособность, ответственность, коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность. Желание развиваться, зарабатывать...
Пешие прогулки, чтение, кино, отдых в кругу семьи...