Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22820372
5 октября

Офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (24 октября 1988), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Сокольники
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 10 месяцев

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Общество с ограниченной ответственностью "Долговая площадка", г. Москва.

- Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистирация, учет, хранение, формирование дел;
- Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- Организация получения корреспонденции по юридическому и факическому адресам;
- Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и других директоров; отправление срочных писем;
- Ведение и оформление Протокола совещаний и заседаний;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и других материальных ценностей;
- Выполнение копировально-множительных работ;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- Печать служебных материалов, брошюр, презентаций;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Подготовка совещаний и заседаний директоров;
- Организация встречи посетителей и гостей компании;
- Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочной документации;

Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды и канцелярии;
- Оформление заявок на оплату счетов поставщикам и подрядчикам организации;
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками компании инструкций по безопасности и режима работа, установленными в организации;

Ассистирование коммерческому отделу:
- Работа с клиентами, исходящие звонки, донесение информации;
- Ведение карточек клиентов, ведение базы CRM;
- Выполнение иных поручений Коммерческого директора и Руководителя отдела продаж;

Ассистирование операционному отделу:
- Выполнение поручений Операционного и Технического директоров;
- Работа с поставщиками по вопросам сопроводительных документов, качества товара или поставляемых услуг, урегулирование спорных вопросов;

- Координация и контроль работы заведующего хозяйственным отделом;
- Координация и контроль работы водителя;
- Координация и контроль работы курьеров;
- Координация и контроль работы уборщиц;
- Заказ и закупка сувенирной продукции для клиентов.

февраль 2015 — апрель 2015
3 месяца

Администратор тендерного департамента

(Полная занятость)

Экостандарт, г. Москва.

- Прием входящих звонков;
- Оформление электронных и бумажных копий тендерных заявок;
- Сканирование договоров;
- Работа с орг-техникой;
- Работа с CRM-системой;
- Ведение документооборота внутри отдела;
- Контроль сроков выполнения работ внутри отдела;
- Ведение реестра контрактов.

февраль 2013 — февраль 2015
2 года и 1 месяц

Юрист

(Полная занятость)

ООО "АБ Бизнес Консалтинг", г. Москва.

Юрист
— Формирование документов для подачи в Налоговую в связи с регистрацией Юридических лиц;
— Формирование документов для внесения изменений в Учредительные документы;
— Взаимодействие с налоговыми и государственными органами, нотариусами, банками;
— Сопровождение клиентов к нотариусам;
— Формирование документов для подачи в Государственную регистрационную палату на оформление Визы;
— Формирование документов для подачи в Государственную регистрационную палату для оформления приглашений;
— Формирование документов для получения Разрешения на работу, в том числе Высококвалифицированным специалистам;
— Формирование комплекта документов для подачи в Государственную регистрационную палату для продления срока аккредитации Представительства;
— Формирование комплекта документов для подачи в Государственную регистрационную палату для аккредитации сотрудника Представительства;
— Документооборот;
— Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
— Встреча и размещение посетителей;
— Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
— Проведение поиска персонала;
— Работа с оргтехникой;
— Координация работы курьера.

август 2011 — декабрь 2012
1 год и 5 месяцев

Специалист юридической дирекции

(Полная занятость)

Нтв-плюс, г. Москва.

—Анализ и согласование Договоров Компании с контрагентами;
—Ведение базы корпоративных документов Компании;
—Взаимодействие с государственными органами РФ по вопросам получения разрешительных документов в области лицензирования телевизионного и радиовещания;
—Взаимодействие с налоговыми органами по корпоративным вопросам Компании;
—Составление писем-согласий для контрагентов в целях регистрации СМИ;
—Подготовка, оформление доверенностей Компании;
— Документооборот;
— Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
— Работа с оргтехникой.

январь 2007 — май 2008
1 год и 5 месяцев

Помощник юриста

(Частичная занятость)

АНО "Информационно-консультативный центр по иностранным инвестициям, г. Москва.

— Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
— Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
— Анализ изменений действующего Законодательства РФ в инвестиционной сфере.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь интернета, ПК: MS Word, MS Excel, MS Outlook.CRM
Училась

по 2011

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

- О себе: Ответственная, коммуникабельная, аккуратная, стрессоустойчивая, в решении задач ориентирована на результат, с позитивным взглядом на жизнь, грамотная устная и письменная речь. Считаю себя разносторонней личностью и легко нахожу контакт с людьми, поэтому к новым должностным функциям адаптируюсь быстро;
- Водительские права-категория В;
- Курс обучения «СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ»(Сертификат от 29.06.2012).

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22820372 обновлено 5 октября, 15:16
Офис-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (24 октября 1988)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сокольники
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер
9 месяцев
апрель 2016  — н.в.
Общество с ограниченной ответственностью "Долговая площадка", Москва, полная занятость
- Прием документов и личных заявлений на подпись Генерального директора;
- Фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах;
- Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, согласование, ознакомление сотрудников компании, регистирация, учет, хранение, формирование дел;
- Работа с входящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- Организация получения корреспонденции по юридическому и факическому адресам;
- Работа с исходящей корреспонденцией: регистрация, передача, учет, хранение; оформление писем Генерального директора и других директоров; отправление срочных писем;
- Ведение и оформление Протокола совещаний и заседаний;
- Оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и других материальных ценностей;
- Выполнение копировально-множительных работ;
- Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании в целом;
- Печать служебных материалов, брошюр, презентаций;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдачи в архив;
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Подготовка совещаний и заседаний директоров;
- Организация встречи посетителей и гостей компании;
- Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочной документации;

Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Заказ воды и канцелярии;
- Оформление заявок на оплату счетов поставщикам и подрядчикам организации;
- Организация и контроль за соблюдением сотрудниками компании инструкций по безопасности и режима работа, установленными в организации;

Ассистирование коммерческому отделу:
- Работа с клиентами, исходящие звонки, донесение информации;
- Ведение карточек клиентов, ведение базы CRM;
- Выполнение иных поручений Коммерческого директора и Руководителя отдела продаж;

Ассистирование операционному отделу:
- Выполнение поручений Операционного и Технического директоров;
- Работа с поставщиками по вопросам сопроводительных документов, качества товара или поставляемых услуг, урегулирование спорных вопросов;

- Координация и контроль работы заведующего хозяйственным отделом;
- Координация и контроль работы водителя;
- Координация и контроль работы курьеров;
- Координация и контроль работы уборщиц;
- Заказ и закупка сувенирной продукции для клиентов.
Администратор тендерного департамента
3 месяца
февраль   — апрель 2015
Экостандарт, Москва, полная занятость
- Прием входящих звонков;
- Оформление электронных и бумажных копий тендерных заявок;
- Сканирование договоров;
- Работа с орг-техникой;
- Работа с CRM-системой;
- Ведение документооборота внутри отдела;
- Контроль сроков выполнения работ внутри отдела;
- Ведение реестра контрактов.
Юрист
2 года 1 месяц
февраль 2013  — февраль 2015
ООО "АБ Бизнес Консалтинг", Москва, полная занятость
Юрист
— Формирование документов для подачи в Налоговую в связи с регистрацией Юридических лиц;
— Формирование документов для внесения изменений в Учредительные документы;
— Взаимодействие с налоговыми и государственными органами, нотариусами, банками;
— Сопровождение клиентов к нотариусам;
— Формирование документов для подачи в Государственную регистрационную палату на оформление Визы;
— Формирование документов для подачи в Государственную регистрационную палату для оформления приглашений;
— Формирование документов для получения Разрешения на работу, в том числе Высококвалифицированным специалистам;
— Формирование комплекта документов для подачи в Государственную регистрационную палату для продления срока аккредитации Представительства;
— Формирование комплекта документов для подачи в Государственную регистрационную палату для аккредитации сотрудника Представительства;
— Документооборот;
— Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
— Встреча и размещение посетителей;
— Выполнение работ по обеспечению сотрудников компании канцелярскими принадлежностями;
— Проведение поиска персонала;
— Работа с оргтехникой;
— Координация работы курьера.
Специалист юридической дирекции
1 год 5 месяцев
август 2011  — декабрь 2012
Нтв-плюс, Москва, полная занятость
—Анализ и согласование Договоров Компании с контрагентами;
—Ведение базы корпоративных документов Компании;
—Взаимодействие с государственными органами РФ по вопросам получения разрешительных документов в области лицензирования телевизионного и радиовещания;
—Взаимодействие с налоговыми органами по корпоративным вопросам Компании;
—Составление писем-согласий для контрагентов в целях регистрации СМИ;
—Подготовка, оформление доверенностей Компании;
— Документооборот;
— Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
— Работа с оргтехникой.
Помощник юриста
1 год 5 месяцев
январь 2007  — май 2008
АНО "Информационно-консультативный центр по иностранным инвестициям, Москва, частичная занятость
— Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
— Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
— Анализ изменений действующего Законодательства РФ в инвестиционной сфере.
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь интернета, ПК: MS Word, MS Excel, MS Outlook.CRM
Дополнительные сведения
- О себе: Ответственная, коммуникабельная, аккуратная, стрессоустойчивая, в решении задач ориентирована на результат, с позитивным взглядом на жизнь, грамотная устная и письменная речь. Считаю себя разносторонней личностью и легко нахожу контакт с людьми, поэтому к новым должностным функциям адаптируюсь быстро;
- Водительские права-категория В;
- Курс обучения «СПС КонсультантПлюс Технология ПРОФ»(Сертификат от 29.06.2012).