Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22694566Обновлено 26 апреля
В избранные

Офис-менеджер, ассистент отдела кадров

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 28 лет (3 апреля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зеленоград
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
3 месяца
октябрь  — декабрь 2016
Ассистент административного Департамента
Европлан , Москва, полная занятость
Встреча и прием посетителей;Прием и распределение телефонных звонков;; Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях;Аналитика офисных расходов; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;Подготовка рабочего места для новых сотрудников корпоративными бейджами, пропусками;Организация погрузочно-разгрузочных работ; Участие в подготовке мероприятий. Обеспечение хранения и уничтожения документов;Документооборот:Регистрация входящих и исходящих писем, работа с внутренней документацией;Согласование/подписание договоров, Организация платежей в 1С;Создание первичных учетных документов в "1С:Предприятие".
2 года и 9 месяцев
февраль 2014 — октябрь 2016
Администратор
Новоклиник центр эстетической медицины и косметологии, Москва, полная занятость
1 год и 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2012
Начальник группы делопроизводства
Управление делами Президента ФГАУ "ОК" Шереметьевский", Москва
Выполнение поручений генерального директора.
1 год и 9 месяцев
октябрь 2009 — июнь 2011
Администратор
ООО "LA Creatura", Москва, полная занятость
Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей, провидение необходимых организационно- технических мероприятий. Ведение первичной бухгалтерской документации (ежедневное заполнение книги кассира операциониста), работа на кассовом аппарате и POS-терминале. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, производственной санитарии и гигиены. Инвентаризация. Приём поставки товаров согласно накладным. Встреча и сопровождение клиента в салоне. Приём звонков, презентация услуг. Работа в программе 1С и Universe.
2 года и 5 месяцев
май 2007 — сентябрь 2009
Секретарь
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства Царицыно № 37, Москва
Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя; Ведение книг выдачи дипломов; Выдача дипломов, академических справок; Приём звонков, отправка факсов.
Высшее образование
2012
Российский государственный социальный университет
Социального страхования экономики и финансов
Вечерняя форма обучения
Экономика труда и управление персоналом
Курсы
2009
Академия индустрии красоты
Успешный администратор салона красоты
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, обладаю усидчивостью и гибким мышление.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, АО "НИЦ"Строймониторинг"
Офис-менеджер
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО \"Виза онлайн\"
Офис-менеджер
1077 резюме
Резюме № 22694566 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 09:15

Резюме

Офис-менеджер, ассистент отдела кадров 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Зеленоград
10.2016—12.2016   3 месяца
Ассистент административного Департамента
Европлан , г. Москва, полная занятость.
Встреча и прием посетителей;Прием и распределение телефонных звонков;; Контроль за соблюдением чистоты и порядка в офисных помещениях;Аналитика офисных расходов; Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями;Подготовка рабочего места для новых сотрудников корпоративными бейджами, пропусками;Организация погрузочно-разгрузочных работ; Участие в подготовке мероприятий. Обеспечение хранения и уничтожения документов;Документооборот:Регистрация входящих и исходящих писем, работа с внутренней документацией;Согласование/подписание договоров, Организация платежей в 1С;Создание первичных учетных документов в "1С:Предприятие".
02.2014—10.2016   2 года 9 месяцев
Администратор
Новоклиник центр эстетической медицины и косметологии, г. Москва, полная занятость.
06.2011—09.2012   1 год 4 месяца
Начальник группы делопроизводства
Управление делами Президента ФГАУ "ОК" Шереметьевский", г. Москва.
Выполнение поручений генерального директора.
10.2009—06.2011   1 год 9 месяцев
Администратор
ООО "LA Creatura", г. Москва, полная занятость.
Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей, провидение необходимых организационно- технических мероприятий. Ведение первичной бухгалтерской документации (ежедневное заполнение книги кассира операциониста), работа на кассовом аппарате и POS-терминале. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, производственной санитарии и гигиены. Инвентаризация. Приём поставки товаров согласно накладным. Встреча и сопровождение клиента в салоне. Приём звонков, презентация услуг. Работа в программе 1С и Universe.
05.2007—09.2009   2 года 5 месяцев
Секретарь
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства Царицыно № 37, г. Москва.
Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя; Ведение книг выдачи дипломов; Выдача дипломов, академических справок; Приём звонков, отправка факсов.
Высшее
2012
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социального страхования экономики и финансов
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика труда и управление персоналом
Курсы и тренинги
2009
Академия индустрии красоты
Успешный администратор салона красоты
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, обладаю усидчивостью и гибким мышление.