Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22550490
13 сентября 2016

Офис-менеджер, секретарь, администратор, кофе-леди

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (27 апреля 1990), женский, среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Таганская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

январь 2014 — н.в.
3 года и 3 месяца

Секретарь, администратор, кофе-леди

(Частичная занятость)

Временные проекты, г. Москва.

Замещение секретарей/администраторов/кофе-леди
Прием, распределение входящих звонков
Работа с офисной мини- АТС
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат)
Встреча посетителей и предоставление им необходимой информации
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Поддержка чистоты и порядка в зоне ресепшн и в переговорных комнатах
Организация кофе-брейков, фуршетов

июль 2013 — январь 2014
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "НИИ ГЕОТЕХ", г. Москва.

Телефонное обслуживание (фильтрация телефонных звонков компетентным специалистам, составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника);
Технические функции (прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, ее систематизация в соответствии с внутренними регламентами и передача ее после рассмотрения, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя; отправка и прием факсов; набор документов на компьютере; информационно-поисковая и справочная работа; обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями; обеспечение технической исправности оргтехники; приготовление чая/кофе для руководителя и посетителей; предварительная закупка продуктов и напитков);
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнения);
Хранение и заполнение трудовых книжек, подготовка приказов;
Ведение графика отпусков;
Внесение данных по сотрудникам в базу 1С:8.2;
Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
Координация курьера;
Оформление командировок;
Travel-поддержка;
Подбор персонала;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация семинаров.

январь 2013 — январь 2013
1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Телеканал Дождь, г. Москва.

Прием и распределение звонков;
Распределение входящих и исходящих писем;
Чай/кофе гостям;Чай/Кофе/Воду/Вино на эфиры;
Встреча гостей;
Заказ пропусков на гостей и автотранспорт;
Координация работы курьеров;
Составление и отправка официальных писем;
Ведение базы договоров;
Контроль за наличием канцелярии и воды;
Еженедельная отправка почты;
Отправка корреспонденции Pony Express;
Рассылка корпоративных писем по офису;
Подготовка столов к переговорам;
Взаимодействие со всеми сотрудниками и выполнение текущих поручений;
Контроль работы уборщиц;
Интернет-магазин:составление накладных, отправка курьеров с заказами, оформление бандеролей по другим городам;
Ежемесячная покупка медикаментов.

июнь 2011 — октябрь 2012
1 год и 5 месяцев

Администратор дирекции

(Полная занятость)

Atlantis Communications, г. Москва.

Организация кофе-брейков, фуршетов;
Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
Приготовление чая, кофе, закусок, обедов;
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях генеральной дирекции (своевременный вызов уборщиц, заказ материалов, вызов тех. персонала для проведения ремонтных работ/устранения неполадок);
Сопровождение совещаний/встреч (подготовка зала переговоров: комплектование рабочих мест канц. принадлежностями, сервировка столов для «чая/кофе»; организация эффективного, культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий);
Получение и хранение необходимых для офиса материалов, оборудования, инвентаря, продуктов и осуществление контроля за рациональным их использованием.

май 2008 — сентябрь 2009
1 год и 5 месяцев

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

Экоклимат, ООО, г. Москва.

Прием/распределение входящих звонков;
Прием/отправка факса;
Работа с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook express);
Выполнение поручений руководителя;
Подбор персонала (водители, курьеры);
Контроль работы курьеров;
Составление маршрутных листов;
Добавление информации на сайт;
Ведение табеля учета рабочего времени.

июнь 2007 — сентябрь 2007
4 месяца

Кофе-леди

(Полная занятость)

IntermarkSavills, г. Москва.

Встреча гостей;
Приготовление чая, кофе;
Закупка продуктов.

июнь 2006 — сентябрь 2006
4 месяца

Ассистент отдела конференций газеты Ведомости

(Полная занятость)

Sanoma Independent Media, г. Москва.

Подготовка конференций;
Работа с базами данных;
Рассылка маркетинговых материалов;
Работа в зале с микрофоном.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet,1С: Зарплата и кадры.
Училась

Уровень образования: Среднее.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
О себе

Исполнительная, коммуникабельная, аккуратная, ответственная, стрессоустойчивая, способность работать в условиях лимита времени и многозадачности.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22550490 обновлено 13 сентября 2016, 13:25
Офис-менеджер, секретарь, администратор, кофе-леди
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (27 апреля 1990)
Среднее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Таганская)
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
3 года 3 месяца
январь 2014  — н.в.
Временные проекты, Москва, частичная занятость
Секретарь, администратор, кофе-леди
Замещение секретарей/администраторов/кофе-леди
Прием, распределение входящих звонков
Работа с офисной мини- АТС
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат)
Встреча посетителей и предоставление им необходимой информации
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Поддержка чистоты и порядка в зоне ресепшн и в переговорных комнатах
Организация кофе-брейков, фуршетов
7 месяцев
июль 2013  — январь 2014
ООО "НИИ ГЕОТЕХ", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Телефонное обслуживание (фильтрация телефонных звонков компетентным специалистам, составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника);
Технические функции (прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, ее систематизация в соответствии с внутренними регламентами и передача ее после рассмотрения, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя; отправка и прием факсов; набор документов на компьютере; информационно-поисковая и справочная работа; обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями; обеспечение технической исправности оргтехники; приготовление чая/кофе для руководителя и посетителей; предварительная закупка продуктов и напитков);
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнения);
Хранение и заполнение трудовых книжек, подготовка приказов;
Ведение графика отпусков;
Внесение данных по сотрудникам в базу 1С:8.2;
Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
Координация курьера;
Оформление командировок;
Travel-поддержка;
Подбор персонала;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация семинаров.
1 месяц
январь   — январь 2013
Телеканал Дождь, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Прием и распределение звонков;
Распределение входящих и исходящих писем;
Чай/кофе гостям;Чай/Кофе/Воду/Вино на эфиры;
Встреча гостей;
Заказ пропусков на гостей и автотранспорт;
Координация работы курьеров;
Составление и отправка официальных писем;
Ведение базы договоров;
Контроль за наличием канцелярии и воды;
Еженедельная отправка почты;
Отправка корреспонденции Pony Express;
Рассылка корпоративных писем по офису;
Подготовка столов к переговорам;
Взаимодействие со всеми сотрудниками и выполнение текущих поручений;
Контроль работы уборщиц;
Интернет-магазин:составление накладных, отправка курьеров с заказами, оформление бандеролей по другим городам;
Ежемесячная покупка медикаментов.
1 год 5 месяцев
июнь 2011  — октябрь 2012
Atlantis Communications, Москва, полная занятость
Администратор дирекции
Организация кофе-брейков, фуршетов;
Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
Приготовление чая, кофе, закусок, обедов;
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях генеральной дирекции (своевременный вызов уборщиц, заказ материалов, вызов тех. персонала для проведения ремонтных работ/устранения неполадок);
Сопровождение совещаний/встреч (подготовка зала переговоров: комплектование рабочих мест канц. принадлежностями, сервировка столов для «чая/кофе»; организация эффективного, культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий);
Получение и хранение необходимых для офиса материалов, оборудования, инвентаря, продуктов и осуществление контроля за рациональным их использованием.
1 год 5 месяцев
май 2008  — сентябрь 2009
Экоклимат, ООО, Москва, полная занятость
Секретарь на ресепшн
Прием/распределение входящих звонков;
Прием/отправка факса;
Работа с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook express);
Выполнение поручений руководителя;
Подбор персонала (водители, курьеры);
Контроль работы курьеров;
Составление маршрутных листов;
Добавление информации на сайт;
Ведение табеля учета рабочего времени.
4 месяца
июнь   — сентябрь 2007
IntermarkSavills, Москва, полная занятость
Кофе-леди
Встреча гостей;
Приготовление чая, кофе;
Закупка продуктов.
4 месяца
июнь   — сентябрь 2006
Sanoma Independent Media, Москва, полная занятость
Ассистент отдела конференций газеты Ведомости
Подготовка конференций;
Работа с базами данных;
Рассылка маркетинговых материалов;
Работа в зале с микрофоном.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet,1С: Зарплата и кадры.
Дополнительные сведения
Исполнительная, коммуникабельная, аккуратная, ответственная, стрессоустойчивая, способность работать в условиях лимита времени и многозадачности.