Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22550490Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер, секретарь, администратор, кофе-леди

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (27 апреля 1990), среднее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Таганская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
3 года и 9 месяцев
январь 2014 — н.в.
Секретарь, администратор, кофе-леди
Временные проекты, Москва, частичная занятость
Замещение секретарей/администраторов/кофе-леди
Прием, распределение входящих звонков
Работа с офисной мини- АТС
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат)
Встреча посетителей и предоставление им необходимой информации
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Поддержка чистоты и порядка в зоне ресепшн и в переговорных комнатах
Организация кофе-брейков, фуршетов
7 месяцев
июль 2013 — январь 2014
Офис-менеджер
ООО "НИИ ГЕОТЕХ", Москва, полная занятость
Телефонное обслуживание (фильтрация телефонных звонков компетентным специалистам, составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника);
Технические функции (прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, ее систематизация в соответствии с внутренними регламентами и передача ее после рассмотрения, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя; отправка и прием факсов; набор документов на компьютере; информационно-поисковая и справочная работа; обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями; обеспечение технической исправности оргтехники; приготовление чая/кофе для руководителя и посетителей; предварительная закупка продуктов и напитков);
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнения);
Хранение и заполнение трудовых книжек, подготовка приказов;
Ведение графика отпусков;
Внесение данных по сотрудникам в базу 1С:8.2;
Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
Координация курьера;
Оформление командировок;
Travel-поддержка;
Подбор персонала;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация семинаров.
1 месяц
январь  — январь 2013
Офис-менеджер
Телеканал Дождь, Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков;
Распределение входящих и исходящих писем;
Чай/кофе гостям;Чай/Кофе/Воду/Вино на эфиры;
Встреча гостей;
Заказ пропусков на гостей и автотранспорт;
Координация работы курьеров;
Составление и отправка официальных писем;
Ведение базы договоров;
Контроль за наличием канцелярии и воды;
Еженедельная отправка почты;
Отправка корреспонденции Pony Express;
Рассылка корпоративных писем по офису;
Подготовка столов к переговорам;
Взаимодействие со всеми сотрудниками и выполнение текущих поручений;
Контроль работы уборщиц;
Интернет-магазин:составление накладных, отправка курьеров с заказами, оформление бандеролей по другим городам;
Ежемесячная покупка медикаментов.
1 год и 5 месяцев
июнь 2011 — октябрь 2012
Администратор дирекции
Atlantis Communications, Москва, полная занятость
Организация кофе-брейков, фуршетов;
Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
Приготовление чая, кофе, закусок, обедов;
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях генеральной дирекции (своевременный вызов уборщиц, заказ материалов, вызов тех. персонала для проведения ремонтных работ/устранения неполадок);
Сопровождение совещаний/встреч (подготовка зала переговоров: комплектование рабочих мест канц. принадлежностями, сервировка столов для «чая/кофе»; организация эффективного, культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий);
Получение и хранение необходимых для офиса материалов, оборудования, инвентаря, продуктов и осуществление контроля за рациональным их использованием.
1 год и 5 месяцев
май 2008 — сентябрь 2009
Секретарь на ресепшн
Экоклимат, ООО, Москва, полная занятость
Прием/распределение входящих звонков;
Прием/отправка факса;
Работа с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook express);
Выполнение поручений руководителя;
Подбор персонала (водители, курьеры);
Контроль работы курьеров;
Составление маршрутных листов;
Добавление информации на сайт;
Ведение табеля учета рабочего времени.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2007
Кофе-леди
IntermarkSavills, Москва, полная занятость
Встреча гостей;
Приготовление чая, кофе;
Закупка продуктов.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2006
Ассистент отдела конференций газеты Ведомости
Sanoma Independent Media, Москва, полная занятость
Подготовка конференций;
Работа с базами данных;
Рассылка маркетинговых материалов;
Работа в зале с микрофоном.
Среднее образование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet,1С: Зарплата и кадры.
Дополнительные сведения
Исполнительная, коммуникабельная, аккуратная, ответственная, стрессоустойчивая, способность работать в условиях лимита времени и многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
40 000 Р
Администратор офиса, ООО "Мастер РиР"
Менеджер, секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист банка
По договоренности
Секретарь-делопроизводитель, АТИ
Менеджер, секретарь, офис-менеджер, администратор, специалист банка
Администратор офиса
30 000 Р
Инженер хозяйственного отдела, ГБУ "ИАЦ ДЗМ"
Администратор офиса
Смотреть все резюме
Резюме № 22550490 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 13:25

Резюме

Офис-менеджер, секретарь, администратор, кофе-леди 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 апреля 1990, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Таганская)
01.2014—н.в.   3 года 9 месяцев
Секретарь, администратор, кофе-леди
Временные проекты, г. Москва, частичная занятость.
Замещение секретарей/администраторов/кофе-леди
Прием, распределение входящих звонков
Работа с офисной мини- АТС
Работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копировальный аппарат)
Встреча посетителей и предоставление им необходимой информации
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции
Поддержка чистоты и порядка в зоне ресепшн и в переговорных комнатах
Организация кофе-брейков, фуршетов
07.2013—01.2014   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "НИИ ГЕОТЕХ", г. Москва, полная занятость.
Телефонное обслуживание (фильтрация телефонных звонков компетентным специалистам, составление и постоянное обновление внутреннего телефонного справочника);
Технические функции (прием корреспонденции, поступающей на имя руководителя, ее систематизация в соответствии с внутренними регламентами и передача ее после рассмотрения, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя; отправка и прием факсов; набор документов на компьютере; информационно-поисковая и справочная работа; обеспечение приемной и руководителя канцелярскими принадлежностями; обеспечение технической исправности оргтехники; приготовление чая/кофе для руководителя и посетителей; предварительная закупка продуктов и напитков);
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, отпуска, увольнения);
Хранение и заполнение трудовых книжек, подготовка приказов;
Ведение графика отпусков;
Внесение данных по сотрудникам в базу 1С:8.2;
Оформление и выдача справок по запросам сотрудников;
Координация курьера;
Оформление командировок;
Travel-поддержка;
Подбор персонала;
Выполнение поручений руководителя;
Жизнеобеспечение офиса;
Организация семинаров.
01.2013—01.2013   1 месяц
Офис-менеджер
Телеканал Дождь, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков;
Распределение входящих и исходящих писем;
Чай/кофе гостям;Чай/Кофе/Воду/Вино на эфиры;
Встреча гостей;
Заказ пропусков на гостей и автотранспорт;
Координация работы курьеров;
Составление и отправка официальных писем;
Ведение базы договоров;
Контроль за наличием канцелярии и воды;
Еженедельная отправка почты;
Отправка корреспонденции Pony Express;
Рассылка корпоративных писем по офису;
Подготовка столов к переговорам;
Взаимодействие со всеми сотрудниками и выполнение текущих поручений;
Контроль работы уборщиц;
Интернет-магазин:составление накладных, отправка курьеров с заказами, оформление бандеролей по другим городам;
Ежемесячная покупка медикаментов.
06.2011—10.2012   1 год 5 месяцев
Администратор дирекции
Atlantis Communications, г. Москва, полная занятость.
Организация кофе-брейков, фуршетов;
Осуществление контроля за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды;
Приготовление чая, кофе, закусок, обедов;
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях генеральной дирекции (своевременный вызов уборщиц, заказ материалов, вызов тех. персонала для проведения ремонтных работ/устранения неполадок);
Сопровождение совещаний/встреч (подготовка зала переговоров: комплектование рабочих мест канц. принадлежностями, сервировка столов для «чая/кофе»; организация эффективного, культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий);
Получение и хранение необходимых для офиса материалов, оборудования, инвентаря, продуктов и осуществление контроля за рациональным их использованием.
05.2008—09.2009   1 год 5 месяцев
Секретарь на ресепшн
Экоклимат, ООО, г. Москва, полная занятость.
Прием/распределение входящих звонков;
Прием/отправка факса;
Работа с ПК (Word, Excel, Internet, Outlook express);
Выполнение поручений руководителя;
Подбор персонала (водители, курьеры);
Контроль работы курьеров;
Составление маршрутных листов;
Добавление информации на сайт;
Ведение табеля учета рабочего времени.
06.2007—09.2007   4 месяца
Кофе-леди
IntermarkSavills, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей;
Приготовление чая, кофе;
Закупка продуктов.
06.2006—09.2006   4 месяца
Ассистент отдела конференций газеты Ведомости
Sanoma Independent Media, г. Москва, полная занятость.
Подготовка конференций;
Работа с базами данных;
Рассылка маркетинговых материалов;
Работа в зале с микрофоном.
Среднее
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Outlook Express, Internet,1С: Зарплата и кадры.
Дополнительные сведения
Исполнительная, коммуникабельная, аккуратная, ответственная, стрессоустойчивая, способность работать в условиях лимита времени и многозадачности.