Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22501941
в 01:11

Офис-менеджер

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (14 июня 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

январь 2013 — август 2016
3 года и 8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО \"Виза онлайн\", г. Москва.

апрель 2011 — декабрь 2012
1 год и 9 месяцев

Секретарь / Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО \"СОТИС\", г. Москва.

- обработка входящей и исходящей документации;
- подготовка прайс-листов в 1С;
- организация приема посетителей;
- организация бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.);
- координация работы курьера, водителя;
- решение вопросов по взаимодействию с различными компаниями и государственными органами;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- сбор и подготовка документов на шенгенскую визу для руководства;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании и график посещаемости;
- составление доверенностей, приказов, распоряжений, контроль соблюдения исполнения и сроков приказов и распоряжений;
- прием и распределение входящих звонков;
- ведение деловой переписки;
- заказ визиток для сотрудников;
- осуществление помощи в работе менеджерам по продажам (составлением писем, договоров поставки и т.д.);
- работа с курьерскими организациями;
- организация корпоративных мероприятий;
- поддержание порядка в офисе (контроль за обслуживающим персоналом);
- поиск работников из различных источников;
- назначение и проведение первичных собеседований;
- консультирование клиентов в отсутствие менеджера.

январь 2007 — апрель 2010
3 года и 4 месяца

Помощник юриста

(Полная занятость)

ООО \"Смитбридж\", г. Москва.

- работа с сфере миграционного права, юридическая поддержка иностранцев;
- оформление документов на разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, оформление разрешений на работу;
- оформление рабочих виз, приглашений;
- подготовка документов для фондов;
- подача и защита документов в государственных органах.

Училась

по 2012

Московский университет экономики менеджмента и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК - MS Word, MS Excel, электронная почта, Internet, \"Консультант+\".
Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, организованная, нацелена на результат, без вредных привычек, с активной жизненной позицией

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22501941 обновлено в 01:11
Офис-менеджер
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (14 июня 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Офис-менеджер
3 года 8 месяцев
январь 2013  — август 2016
ООО \"Виза онлайн\", Москва, полная занятость
Секретарь / Офис-менеджер
1 год 9 месяцев
апрель 2011  — декабрь 2012
ЗАО \"СОТИС\", Москва, полная занятость
- обработка входящей и исходящей документации;
- подготовка прайс-листов в 1С;
- организация приема посетителей;
- организация бесперебойной работы офиса (заказ воды, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.);
- координация работы курьера, водителя;
- решение вопросов по взаимодействию с различными компаниями и государственными органами;
- заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- сбор и подготовка документов на шенгенскую визу для руководства;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании и график посещаемости;
- составление доверенностей, приказов, распоряжений, контроль соблюдения исполнения и сроков приказов и распоряжений;
- прием и распределение входящих звонков;
- ведение деловой переписки;
- заказ визиток для сотрудников;
- осуществление помощи в работе менеджерам по продажам (составлением писем, договоров поставки и т.д.);
- работа с курьерскими организациями;
- организация корпоративных мероприятий;
- поддержание порядка в офисе (контроль за обслуживающим персоналом);
- поиск работников из различных источников;
- назначение и проведение первичных собеседований;
- консультирование клиентов в отсутствие менеджера.
Помощник юриста
3 года 4 месяца
январь 2007  — апрель 2010
ООО \"Смитбридж\", Москва, полная занятость
- работа с сфере миграционного права, юридическая поддержка иностранцев;
- оформление документов на разрешение на привлечение иностранной рабочей силы, оформление разрешений на работу;
- оформление рабочих виз, приглашений;
- подготовка документов для фондов;
- подача и защита документов в государственных органах.
Высшее образование
2012
Московский университет экономики менеджмента и права
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Умение общаться с людьми, уверенный пользователь ПК - MS Word, MS Excel, электронная почта, Internet, \"Консультант+\".
Коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, организованная, нацелена на результат, без вредных привычек, с активной жизненной позицией