Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22380597Обновлено 10 июля
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (2 апреля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
10 месяцев
октябрь 2016 — июль 2017
Секретарь, делопроизводитель
ДомКихот, Москва, полная занятость
Строительная компания
1. Планирование рабочего дня руководства компании (встречи, звонки и travel-поддержка)
2. Участие в совещаниях, планерках, ведение протоколов и иных документов.
3. Подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранения и архивирования документов.
4. Взаимодействие со структурными подразделениями компании, доведение до них указаний и распоряжений руководства, внутренний документооборот.
5. Взаимодействие с контрагентами по текущим вопросам.
6. Получение, отправка, учет, регистрация и распределение корреспонденции.
7. Проведение сделок во внутренней CRM системе.
8. Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс, брошюратор).
9. Планирование бюджета расходов для обеспечения офиса на месяц.
10. Ведение табеля учета рабочего времени.
11. Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями и службами экспресс-доставки.
12. Текущие задачи связанные с обеспечением жизнедеятельности офиса компании.
13. Сбор и сведение информации для руководства, подготовка презентаций.
14. Подбор и адаптация персонала
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "Юридическое бюро", Москва, полная занятость
1. Координация работы компании
2. Ведение отчетности по офисным расходам
3. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.)
4. Выполнение поручений руководителя
5. Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, чай/кофе (при необходимости)
6. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров
7. Информационно-справочная поддержка структурных подразделений по вопросам отправки/получения документов
8. Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс, брошюратор)
9. Работа с ККМ, составление отчетности.
10. Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров и т.д.);
11. Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.
12. Продажа услуг компании.
13. Бронирование гостиниц
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2015
Управляющий салоном
Территория красоты, Москва, полная занятость
1. Планирование бюджета салона красоты.
2. Работа с поставщиками.
3. Подбор кадров, обучение, развитие персонала.
4. Со­блю­де­ние са­ни­тар­но-тех­ни­че­ских и про­ти­во­по­жар­ных тре­бо­ва­ний.
4. Кон­тро­ль со­блю­де­ния сотрудниками тру­до­вой дис­ци­пли­ны.
5. Координирование работы сотрудников.
6. Проведение презентаций услуг салона.
7. Выполнение планов продаж.
8. Контроль наличия необходимых средств и исправности аппаратуры.
9. Решение конфликтных ситуаций.
10. Расчет заработной платы сотрудников
11. Работа с ККМ, составление отчетности.
2 года и 1 месяц
август 2011 — август 2013
Лаборант
МГСУ, Москва, частичная занятость
Ведение делопроизводства на кафедре, проведение групповых и лабораторных занятий, прием и регистрация поступающих на исследование образцов, ведение баз данных и отчетности.
1 год
сентябрь 2010 — август 2011
Продавец-консультант
Смешные цены, Москва, частичная занятость
Обслуживание покупателей в торговом зале, предпродажная подготовка товара, выполнение планов продаж, составление заявок на товар, мерчендайзинг, участие в дизайнерском оформлении торгового зала, исполнение обязанностей кассира.
Высшее образование
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Экономики и управления в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант (торговое дело)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в команде.
Опыт привлечения новых клиентов.
Ведение телефонных переговоров.
Ведение документооборота, отчетность для ИФНС.
пользователь Internet, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook).
Опыт обращения с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту, добросовестное исполнение обязанностей, быстрое ориентирование в сложной обстановке, умение хранить корпоративную тайну, стрессоустойчивость, неконфликтность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Делопроизводитель, Менеджер по обработке корреспонденции, Офис-менеджер, Оператор ПК, Секретарь
40 000 Р
Специалист отдела по связям с клиентами, Метро Кеш энд Керри
Делопроизводитель, Менеджер по обработке корреспонденции, Офис-менеджер, Оператор ПК, Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, логист, администратор, офис-менеджер, диспетчер
45 000 Р
Оператор информационного отдела со знанием английского языка, ООО ЧОП "Безопасность 2000"
Офис-менеджер
45 000 Р
Менеджер, АО "ТЛЦ"Радуга"
Офис-менеджер
941 резюме
Резюме № 22380597 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 15:43

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 апреля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2016—07.2017   10 месяцев
Секретарь, делопроизводитель
ДомКихот, г. Москва, полная занятость.
1. Планирование рабочего дня руководства компании (встречи, звонки и travel-поддержка)
2. Участие в совещаниях, планерках, ведение протоколов и иных документов.
3. Подготовка на подпись руководителю договоров, приказов и прочих документов, контроль правильности заполнения, хранения и архивирования документов.
4. Взаимодействие со структурными подразделениями компании, доведение до них указаний и распоряжений руководства, внутренний документооборот.
5. Взаимодействие с контрагентами по текущим вопросам.
6. Получение, отправка, учет, регистрация и распределение корреспонденции.
7. Проведение сделок во внутренней CRM системе.
8. Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс, брошюратор).
9. Планирование бюджета расходов для обеспечения офиса на месяц.
10. Ведение табеля учета рабочего времени.
11. Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями и службами экспресс-доставки.
12. Текущие задачи связанные с обеспечением жизнедеятельности офиса компании.
13. Сбор и сведение информации для руководства, подготовка презентаций.
14. Подбор и адаптация персонала
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Офис-менеджер / Секретарь
ООО "Юридическое бюро", г. Москва, полная занятость.
1. Координация работы компании
2. Ведение отчетности по офисным расходам
3. Жизнеобеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.)
4. Выполнение поручений руководителя
5. Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, чай/кофе (при необходимости)
6. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение реестров
7. Информационно-справочная поддержка структурных подразделений по вопросам отправки/получения документов
8. Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, сканер, факс, брошюратор)
9. Работа с ККМ, составление отчетности.
10. Работа с документами (составление сопроводительных писем, заполнение договоров и т.д.);
11. Взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки.
12. Продажа услуг компании.
13. Бронирование гостиниц
09.2013—07.2015   1 год 11 месяцев
Управляющий салоном
Территория красоты, г. Москва, полная занятость.
1. Планирование бюджета салона красоты.
2. Работа с поставщиками.
3. Подбор кадров, обучение, развитие персонала.
4. Со­блю­де­ние са­ни­тар­но-тех­ни­че­ских и про­ти­во­по­жар­ных тре­бо­ва­ний.
4. Кон­тро­ль со­блю­де­ния сотрудниками тру­до­вой дис­ци­пли­ны.
5. Координирование работы сотрудников.
6. Проведение презентаций услуг салона.
7. Выполнение планов продаж.
8. Контроль наличия необходимых средств и исправности аппаратуры.
9. Решение конфликтных ситуаций.
10. Расчет заработной платы сотрудников
11. Работа с ККМ, составление отчетности.
08.2011—08.2013   2 года 1 месяц
Лаборант
МГСУ, г. Москва, частичная занятость.
Ведение делопроизводства на кафедре, проведение групповых и лабораторных занятий, прием и регистрация поступающих на исследование образцов, ведение баз данных и отчетности.
09.2010—08.2011   1 год
Продавец-консультант
Смешные цены, г. Москва, частичная занятость.
Обслуживание покупателей в торговом зале, предпродажная подготовка товара, выполнение планов продаж, составление заявок на товар, мерчендайзинг, участие в дизайнерском оформлении торгового зала, исполнение обязанностей кассира.
Высшее
2015
Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономики и управления в строительстве
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант (торговое дело)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в команде.
Опыт привлечения новых клиентов.
Ведение телефонных переговоров.
Ведение документооборота, отчетность для ИФНС.
пользователь Internet, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook).
Опыт обращения с офисной оргтехникой.
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, стремление к развитию и профессиональному росту, добросовестное исполнение обязанностей, быстрое ориентирование в сложной обстановке, умение хранить корпоративную тайну, стрессоустойчивость, неконфликтность.