Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22375696Обновлено 7 сентября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

55 000 Р
Жен., 26 лет (27 января 1991), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
4 года и 8 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Менеджер по продажам
ООО «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА», Москва
1. Поиск клиентов
2. Первичные продажи и допродажи
3. Составление, заключение договоров
4. Выезд на демонстрации программных продуктов
5 Выполнение плана продаж
6. Составление ежемесячных планов по повышению собственной эффективности
2 года
март 2011 — февраль 2013
Практикант/ стажер
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чебоксары, частичная занятость
1. Работа с входящей документацией
2. Составление Положений о конкурсах, грантах и т.д.
3. Написание новостей для официального портала государственных органов Чувашской Республики
3. Помощь в проведении мероприятий
4. Проверка портфолио соискателей стипендий
5.помощь в проведении различных мероприятий городского и республиканского уровней
6. составление приказов, смет, постановлений
7.помощь в составлении годовых отчетов
4 месяца
июнь  — сентябрь 2008
Хостес
ресторан Бавариус, Москва, полная занятость
1. Встреча гостей ресторана
2. Распределение гостей по зонам
3. Прием телефонных звонков
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Владение компьютером (уровень уверенного пользователя): Microsoft office (WORD, EXEL, POWER POINT, OUTLOOK), Консультант, Гарант, 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
Дополнительные сведения
В рамках проекта «Школа успешного менеджера» (организованного в компании «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА») были пройдены тренинги по следующий темам:
- «СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ»
- «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»
- «МОТИВАЦИЯ И САМОМОТИВАЦИЯ»
- «ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ»

Личные качества:
Легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение находить выход из любой сложной ситуации, высокая степень ответственности, целеустремленность, деловая этика, дисциплинированность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность.
Имею приятные внешние данные, хорошие манеры.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Старший менеджер ресторана, East-buffet "Ист-Буфет"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
55 000 Р
Администратор проектов, ОАО "АНГСТРЕМ"
Офис-менеджер
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя, ООО "Гринфилд Рус"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 22375696 в открытом доступе Последнее обновление 7 сентября 2016, 17:09

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь 55 000
Дата рождения: 27 января 1991, 26 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Новогиреево)
02.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА», г. Москва.
1. Поиск клиентов
2. Первичные продажи и допродажи
3. Составление, заключение договоров
4. Выезд на демонстрации программных продуктов
5 Выполнение плана продаж
6. Составление ежемесячных планов по повышению собственной эффективности
03.2011—02.2013   2 года
Практикант/ стажер
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, г. Чебоксары, частичная занятость.
1. Работа с входящей документацией
2. Составление Положений о конкурсах, грантах и т.д.
3. Написание новостей для официального портала государственных органов Чувашской Республики
3. Помощь в проведении мероприятий
4. Проверка портфолио соискателей стипендий
5.помощь в проведении различных мероприятий городского и республиканского уровней
6. составление приказов, смет, постановлений
7.помощь в составлении годовых отчетов
06.2008—09.2008   4 месяца
Хостес
ресторан Бавариус, г. Москва, полная занятость.
1. Встреча гостей ресторана
2. Распределение гостей по зонам
3. Прием телефонных звонков
Высшее
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Владение компьютером (уровень уверенного пользователя): Microsoft office (WORD, EXEL, POWER POINT, OUTLOOK), Консультант, Гарант, 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
Дополнительные сведения
В рамках проекта «Школа успешного менеджера» (организованного в компании «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА») были пройдены тренинги по следующий темам:
- «СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ»
- «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»
- «МОТИВАЦИЯ И САМОМОТИВАЦИЯ»
- «ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ»

Личные качества:
Легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение находить выход из любой сложной ситуации, высокая степень ответственности, целеустремленность, деловая этика, дисциплинированность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность.
Имею приятные внешние данные, хорошие манеры.