Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22375696
7 сентября 2016

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

55 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (27 января 1991), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Новогиреево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

ООО «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА», г. Москва.

1. Поиск клиентов
2. Первичные продажи и допродажи
3. Составление, заключение договоров
4. Выезд на демонстрации программных продуктов
5 Выполнение плана продаж
6. Составление ежемесячных планов по повышению собственной эффективности

март 2011 — февраль 2013
2 года

Практикант/ стажер

(Частичная занятость)

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, г. Чебоксары.

1. Работа с входящей документацией
2. Составление Положений о конкурсах, грантах и т.д.
3. Написание новостей для официального портала государственных органов Чувашской Республики
3. Помощь в проведении мероприятий
4. Проверка портфолио соискателей стипендий
5.помощь в проведении различных мероприятий городского и республиканского уровней
6. составление приказов, смет, постановлений
7.помощь в составлении годовых отчетов

июнь 2008 — сентябрь 2008
4 месяца

Хостес

(Полная занятость)

ресторан Бавариус, г. Москва.

1. Встреча гостей ресторана
2. Распределение гостей по зонам
3. Прием телефонных звонков

Ключевые навыки
- Владение компьютером (уровень уверенного пользователя): Microsoft office (WORD, EXEL, POWER POINT, OUTLOOK), Консультант, Гарант, 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
Училась

по 2013

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

В рамках проекта «Школа успешного менеджера» (организованного в компании «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА») были пройдены тренинги по следующий темам:
- «СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ»
- «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»
- «МОТИВАЦИЯ И САМОМОТИВАЦИЯ»
- «ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ»

Личные качества:
Легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение находить выход из любой сложной ситуации, высокая степень ответственности, целеустремленность, деловая этика, дисциплинированность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность.
Имею приятные внешние данные, хорошие манеры.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22375696 обновлено 7 сентября 2016, 17:09
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
55 000 Р
Женщина, 26 лет (27 января 1991)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Новогиреево)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
ООО «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА», Москва
Менеджер по продажам
1. Поиск клиентов
2. Первичные продажи и допродажи
3. Составление, заключение договоров
4. Выезд на демонстрации программных продуктов
5 Выполнение плана продаж
6. Составление ежемесячных планов по повышению собственной эффективности
2 года
март 2011  — февраль 2013
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики, Чебоксары, частичная занятость
Практикант/ стажер
1. Работа с входящей документацией
2. Составление Положений о конкурсах, грантах и т.д.
3. Написание новостей для официального портала государственных органов Чувашской Республики
3. Помощь в проведении мероприятий
4. Проверка портфолио соискателей стипендий
5.помощь в проведении различных мероприятий городского и республиканского уровней
6. составление приказов, смет, постановлений
7.помощь в составлении годовых отчетов
4 месяца
июнь   — сентябрь 2008
ресторан Бавариус, Москва, полная занятость
Хостес
1. Встреча гостей ресторана
2. Распределение гостей по зонам
3. Прием телефонных звонков
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Владение компьютером (уровень уверенного пользователя): Microsoft office (WORD, EXEL, POWER POINT, OUTLOOK), Консультант, Гарант, 1C:ПРЕДПРИЯТИЕ
Дополнительные сведения
В рамках проекта «Школа успешного менеджера» (организованного в компании «БИТ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА») были пройдены тренинги по следующий темам:
- «СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ»
- «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ»
- «МОТИВАЦИЯ И САМОМОТИВАЦИЯ»
- «ПРАВИЛЬНАЯ ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ»

Личные качества:
Легкообучаемость, стрессоустойчивость, умение находить выход из любой сложной ситуации, высокая степень ответственности, целеустремленность, деловая этика, дисциплинированность, пунктуальность, умение работать в команде, коммуникабельность.
Имею приятные внешние данные, хорошие манеры.