Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22266385Обновлено 13 июня
В избранные

Офис-менеджер / HR менеджер / Секретарь

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 30 лет (26 августа 1986), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бибирево, м. Медведково, м. Бабушкинская, м. Алтуфьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
3 года и 6 месяцев
февраль 2014 — н.в.
Офис-менеджер, Помощник генерального директора/HR
ООО "ТК Левита", Москва
- Жизнеобеспечение офиса, склада
- Делопроизводство
- Документооборот
- Контроль оплат дебиторской задолженности
- Работа со спецификациями, претензиями
- Предоставление отчетной документации клиентам (акты-сверок, УПД)
- Консультирование клиентов по наличию товара, срокам поставки
- Отчёты по расходам ежемесячно, связь, топливо
- Формирование баз данных по существующим и потенциальным клиентам
- Оформление договоров
- Заключение договоров с подрядчиками на оказание различного вида услуг (визитки, курьерские службы, рекламные компании и пр)
- Помощь в работе отдела продаж
- Инвентаризации
- Полный контроль заказов в интернет магазине, от заказа до отгрузки
- Работа с учредительными документами
- Координация работы курьера
- Мини-АТС
- Работа с орг техникой
- Формирование рассылок
- Поиск персонала
- Подготовка док-тов для увольнения
- Реестры договоров, входящей/исходящей корреспонденции
- Мониторинги транспортных, курьерских, почтовых компаний.
- Сертификация продукции
- Реестр документооборота для бухгалтерии
- Работа на выставках
- Полный уход за офисом штат 42 человека
- Табель посещаемости.
- Работа с личными делами генерального руководителя.
- Планирование рабочего дня генерального директора. оформление виз, паспортов и т.д.

Переведена на должность менеджера по подбору персонала.
1 год
март 2013 — февраль 2014
Специалист отдела беспроводных технологий
Департамент телекоммуникационных технологий, Мытищи
- Подготовка и оформление договоров, приложений, изменений, дополнительных соглашений, актов приема-передачи площадей, писем и др. документов, связанных с изменением условий договоров, а также их перезаключением на новый срок и расторжение;
- Своевременное предоставление контрагентам копий разрешительной документации на БС;
- Составление разрешительной документации на БС
- Контроль за своевременной оплатой счетов за аренду/предоставление услуг;
- Обеспечение пропускного режима для специалистов компании на предприятия;
- Подготовка, сбор и предоставление документов финансовой отчетности по контрагентам и подрядчикам
- Командирование отделов инженерии и руководителей.
8 месяцев
август 2011 — март 2012
Секретарь-референт
UNIGLOBE Alliance Avia, Москва
- Ведение документооборота
- Делопроизводство
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- Передача документов на исполнение
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение реестра договоров, прием договоров на хранение в бумажном виде
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса (заказ воды, канц. товаров)
- Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Чай, кофе руководителю
- Выполнение других поручений руководителя
- Планирование рабочего дня курьера;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Прием входящих и распределение звонков;
- Прием заказов на туры
- Выписка пропусков;
- Выполнение заданий отдела маркетинга
1 год и 9 месяцев
август 2009 — апрель 2011
Секретарь/ ассистент отдела распространения
FlyCards, Москва, полная занятость
- Введение документации, отчетов, реестры. Вх/исх звонки.
- Координация работы курьеров.
- Жизнеобеспечение офиса
- Составление адресных программ
- Закупки от канцтоваров и продуктов до мебели
- Поиск и найм/увольнение персонала
- Медиапланирование
- Печать каталогов
- Формирование и исполнение планов рекламной деятельности
- Обеспечение выполнения заказов на дизайн, верстку или изготовление рекламных материалов
Неполное высшее образование
2004
(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Сложнокоординационных видов спорта
Дневная/Очная форма обучения
Аэробика и фитнес-гимнастика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ms office, 1С начальный пользователь, Битрикс24 начальный пользователь.
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаема, энергичная, коммуникабельная, позитивная.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Комендант, ФГБУ УМСГ
Офис-менеджер
Офис-менеджер
45 000 Р
Администратор магазина розничной сети INCANTO, INCANTO
Офис-менеджер
Делопроизводитель, Менеджер по обработке корреспонденции, Офис-менеджер, Оператор ПК, Секретарь
40 000 Р
Специалист отдела по связям с клиентами, Метро Кеш энд Керри
Делопроизводитель, Менеджер по обработке корреспонденции, Офис-менеджер, Оператор ПК, Секретарь
892 резюме
Резюме № 22266385 в открытом доступе Последнее обновление 13 июня, 14:00

Резюме

Офис-менеджер / HR менеджер / Секретарь 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 26 августа 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Бибирево (м. Медведково, м. Бабушкинская, м. Алтуфьево)
02.2014—н.в.   3 года 6 месяцев
Офис-менеджер, Помощник генерального директора/HR
ООО "ТК Левита", г. Москва.
- Жизнеобеспечение офиса, склада
- Делопроизводство
- Документооборот
- Контроль оплат дебиторской задолженности
- Работа со спецификациями, претензиями
- Предоставление отчетной документации клиентам (акты-сверок, УПД)
- Консультирование клиентов по наличию товара, срокам поставки
- Отчёты по расходам ежемесячно, связь, топливо
- Формирование баз данных по существующим и потенциальным клиентам
- Оформление договоров
- Заключение договоров с подрядчиками на оказание различного вида услуг (визитки, курьерские службы, рекламные компании и пр)
- Помощь в работе отдела продаж
- Инвентаризации
- Полный контроль заказов в интернет магазине, от заказа до отгрузки
- Работа с учредительными документами
- Координация работы курьера
- Мини-АТС
- Работа с орг техникой
- Формирование рассылок
- Поиск персонала
- Подготовка док-тов для увольнения
- Реестры договоров, входящей/исходящей корреспонденции
- Мониторинги транспортных, курьерских, почтовых компаний.
- Сертификация продукции
- Реестр документооборота для бухгалтерии
- Работа на выставках
- Полный уход за офисом штат 42 человека
- Табель посещаемости.
- Работа с личными делами генерального руководителя.
- Планирование рабочего дня генерального директора. оформление виз, паспортов и т.д.

Переведена на должность менеджера по подбору персонала.
03.2013—02.2014   1 год
Специалист отдела беспроводных технологий
Департамент телекоммуникационных технологий, г. Мытищи.
- Подготовка и оформление договоров, приложений, изменений, дополнительных соглашений, актов приема-передачи площадей, писем и др. документов, связанных с изменением условий договоров, а также их перезаключением на новый срок и расторжение;
- Своевременное предоставление контрагентам копий разрешительной документации на БС;
- Составление разрешительной документации на БС
- Контроль за своевременной оплатой счетов за аренду/предоставление услуг;
- Обеспечение пропускного режима для специалистов компании на предприятия;
- Подготовка, сбор и предоставление документов финансовой отчетности по контрагентам и подрядчикам
- Командирование отделов инженерии и руководителей.
08.2011—03.2012   8 месяцев
Секретарь-референт
UNIGLOBE Alliance Avia, г. Москва.
- Ведение документооборота
- Делопроизводство
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- Передача документов на исполнение
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение реестра договоров, прием договоров на хранение в бумажном виде
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса (заказ воды, канц. товаров)
- Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Чай, кофе руководителю
- Выполнение других поручений руководителя
- Планирование рабочего дня курьера;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Прием входящих и распределение звонков;
- Прием заказов на туры
- Выписка пропусков;
- Выполнение заданий отдела маркетинга
08.2009—04.2011   1 год 9 месяцев
Секретарь/ ассистент отдела распространения
FlyCards, г. Москва, полная занятость.
- Введение документации, отчетов, реестры. Вх/исх звонки.
- Координация работы курьеров.
- Жизнеобеспечение офиса
- Составление адресных программ
- Закупки от канцтоваров и продуктов до мебели
- Поиск и найм/увольнение персонала
- Медиапланирование
- Печать каталогов
- Формирование и исполнение планов рекламной деятельности
- Обеспечение выполнения заказов на дизайн, верстку или изготовление рекламных материалов
Неполное высшее
2004
(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Факультет: Сложнокоординационных видов спорта
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Аэробика и фитнес-гимнастика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ms office, 1С начальный пользователь, Битрикс24 начальный пользователь.
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаема, энергичная, коммуникабельная, позитивная.