Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22266385
17 января

Офис-менеджер / Секретарь

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
30 лет (26 августа 1986), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Бибирево, м. Медведково, м. Бабушкинская, м. Алтуфьево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

февраль 2014 — ноябрь 2016
2 года и 10 месяцев

Офис-менеджер, Помощник генерального директора

ООО "ТК Левита", г. Москва.

- Жизнеобеспечение офиса, склада
- Делопроизводство
- Документооборот
- Контроль оплат дебиторской задолженности
- Работа со спецификациями, претензиями
- Предоставление отчетной документации клиентам (акты-сверок, УПД)
- Консультирование клиентов по наличию товара, срокам поставки
- Отчёты по расходам ежемесячно, связь, топливо
- Формирование баз данных по существующим и потенциальным клиентам
- Оформление договоров
- Заключение договоров с подрядчиками на оказание различного вида услуг (визитки, курьерские службы, рекламные компании и пр)
- Помощь в работе отдела продаж
- Инвентаризации
- Полный контроль заказов в интернет магазине, от заказа до отгрузки
- Работа с учредительными документами
- Координация работы курьера
- Мини-АТС
- Работа с орг техникой
- Формирование рассылок
- Поиск персонала
- Подготовка док-тов для увольнения
- Реестры договоров, входящей/исходящей корреспонденции
- Мониторинги транспортных, курьерских, почтовых компаний.
- Сертификация продукции
- Реестр документооборота для бухгалтерии
- Работа на выставках
- Полный уход за офисом штат 42 человека
- Табель посещаемости.
- Работа с личными делами генерального руководителя.
- Планирование рабочего дня генерального директора. оформление виз, паспортов и т.д.

март 2013 — февраль 2014
1 год

Специалист отдела беспроводных технологий

Департамент телекоммуникационных технологий, г. Мытищи.

- Подготовка и оформление договоров, приложений, изменений, дополнительных соглашений, актов приема-передачи площадей, писем и др. документов, связанных с изменением условий договоров, а также их перезаключением на новый срок и расторжение;
- Своевременное предоставление контрагентам копий разрешительной документации на БС;
- Составление разрешительной документации на БС
- Контроль за своевременной оплатой счетов за аренду/предоставление услуг;
- Обеспечение пропускного режима для специалистов компании на предприятия;
- Подготовка, сбор и предоставление документов финансовой отчетности по контрагентам и подрядчикам
- Командирование отделов инженерии и руководителей.

август 2011 — март 2012
8 месяцев

Секретарь-референт

UNIGLOBE Alliance Avia, г. Москва.

- Ведение документооборота
- Делопроизводство
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- Передача документов на исполнение
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение реестра договоров, прием договоров на хранение в бумажном виде
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса (заказ воды, канц. товаров)
- Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Чай, кофе руководителю
- Выполнение других поручений руководителя
- Планирование рабочего дня курьера;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Прием входящих и распределение звонков;
- Прием заказов на туры
- Выписка пропусков;
- Выполнение заданий отдела маркетинга

август 2009 — апрель 2011
1 год и 9 месяцев

Секретарь/ ассистент отдела распространения

(Полная занятость)

FlyCards, г. Москва.

- Введение документации, отчетов, реестры. Вх/исх звонки.
- Координация работы курьеров.
- Жизнеобеспечение офиса
- Составление адресных программ
- Закупки от канцтоваров и продуктов до мебели
- Поиск и найм/увольнение персонала
- Медиапланирование
- Печать каталогов
- Формирование и исполнение планов рекламной деятельности
- Обеспечение выполнения заказов на дизайн, верстку или изготовление рекламных материалов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
ms office, 1С начальный пользователь, Битрикс24 начальный пользователь.
Училась

по 2004

(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Сложнокоординационных видов спорта. Специальность: Аэробика и фитнес-гимнастика. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ответственная, легкообучаема, энергичная, коммуникабельная, позитивная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22266385 обновлено 17 января, 17:42
Офис-менеджер / Секретарь
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 30 лет (26 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Бибирево (м. Медведково, м. Бабушкинская, м. Алтуфьево)
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Офис-менеджер, Помощник генерального директора
2 года 10 месяцев
февраль 2014  — ноябрь 2016
ООО "ТК Левита", Москва
- Жизнеобеспечение офиса, склада
- Делопроизводство
- Документооборот
- Контроль оплат дебиторской задолженности
- Работа со спецификациями, претензиями
- Предоставление отчетной документации клиентам (акты-сверок, УПД)
- Консультирование клиентов по наличию товара, срокам поставки
- Отчёты по расходам ежемесячно, связь, топливо
- Формирование баз данных по существующим и потенциальным клиентам
- Оформление договоров
- Заключение договоров с подрядчиками на оказание различного вида услуг (визитки, курьерские службы, рекламные компании и пр)
- Помощь в работе отдела продаж
- Инвентаризации
- Полный контроль заказов в интернет магазине, от заказа до отгрузки
- Работа с учредительными документами
- Координация работы курьера
- Мини-АТС
- Работа с орг техникой
- Формирование рассылок
- Поиск персонала
- Подготовка док-тов для увольнения
- Реестры договоров, входящей/исходящей корреспонденции
- Мониторинги транспортных, курьерских, почтовых компаний.
- Сертификация продукции
- Реестр документооборота для бухгалтерии
- Работа на выставках
- Полный уход за офисом штат 42 человека
- Табель посещаемости.
- Работа с личными делами генерального руководителя.
- Планирование рабочего дня генерального директора. оформление виз, паспортов и т.д.
Специалист отдела беспроводных технологий
1 год
март 2013  — февраль 2014
Департамент телекоммуникационных технологий, Мытищи
- Подготовка и оформление договоров, приложений, изменений, дополнительных соглашений, актов приема-передачи площадей, писем и др. документов, связанных с изменением условий договоров, а также их перезаключением на новый срок и расторжение;
- Своевременное предоставление контрагентам копий разрешительной документации на БС;
- Составление разрешительной документации на БС
- Контроль за своевременной оплатой счетов за аренду/предоставление услуг;
- Обеспечение пропускного режима для специалистов компании на предприятия;
- Подготовка, сбор и предоставление документов финансовой отчетности по контрагентам и подрядчикам
- Командирование отделов инженерии и руководителей.
Секретарь-референт
8 месяцев
август 2011  — март 2012
UNIGLOBE Alliance Avia, Москва
- Ведение документооборота
- Делопроизводство
- Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя
- Передача документов на исполнение
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение реестра договоров, прием договоров на хранение в бумажном виде
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: покупка материалов и товаров для офиса (заказ воды, канц. товаров)
- Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиниц
- Взаимодействие с курьерскими службами.
- Чай, кофе руководителю
- Выполнение других поручений руководителя
- Планирование рабочего дня курьера;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Прием входящих и распределение звонков;
- Прием заказов на туры
- Выписка пропусков;
- Выполнение заданий отдела маркетинга
Секретарь/ ассистент отдела распространения
1 год 9 месяцев
август 2009  — апрель 2011
FlyCards, Москва, полная занятость
- Введение документации, отчетов, реестры. Вх/исх звонки.
- Координация работы курьеров.
- Жизнеобеспечение офиса
- Составление адресных программ
- Закупки от канцтоваров и продуктов до мебели
- Поиск и найм/увольнение персонала
- Медиапланирование
- Печать каталогов
- Формирование и исполнение планов рекламной деятельности
- Обеспечение выполнения заказов на дизайн, верстку или изготовление рекламных материалов
Неполное высшее образование
2004
(РГУФК) Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Сложнокоординационных видов спорта
Дневная/Очная форма обучения
Аэробика и фитнес-гимнастика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ms office, 1С начальный пользователь, Битрикс24 начальный пользователь.
Дополнительные сведения
Ответственная, легкообучаема, энергичная, коммуникабельная, позитивная.