Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22230041Обновлено 28 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / ассистент менеджера / делопроизводитель

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (16 ноября 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Перово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
6 месяцев
февраль  — июль 2016
Ассистент менеджера отдела продаж
ООО Эколайн, Москва
Формирование документации в 1С, Предприятие 8.2, работа с первичной (закрывающей) документацией (подготовка отгрузочных документов, оформление возвратов,), формирование реестра документов, для отправки курьерской службы, работа с претензиями по проблемным клиентам, составление внутренних описей документов, контроль оформленного и подписанного бумажного документооборота, общение по телефону с клиентами, контроль и обзвон клиентов по дебиторской задолженности, формирование ежедневной отчетности руководителю о проделанной работе.
2 года и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2015
Секретарь-делопроизводитель
АО "ТРАССА-СК", Москва
Входящие, исходящие звонки Мини-АТС;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
Написание и корректировка служебных записок, писем;
Оформление+компьютерный архив и печать документов Word, Excel (таблицы, планы работ, графики дежурств и т.д.), сканирование документов;
Оформление документов, контроль за сроками их исполнения, доведение информации до сотрудников
Работа с ПК и оргтехникой;
Выполнение поручений руководителя (прием, отправка факса, встреча посетителей);
Контроль за состоянием делопроизводства.
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2011 — январь 2013
Офис-менеджер
ЗАО "Центр прессы", Москва, полная занятость
Электронная регистрация документов (распоряжений, служебных записок, писем), работа в таблицах: Word, Exсel, составление и отправка писем по факсу, сканирование документов, выполнение заявок на оплату в программе Axapta, работа с интернетом, составление табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков, заказ канцелярии.
1 год и 8 месяцев
январь 2010 — август 2011
Оператор ЭВМ, диспетчер
ОАО "НПП "Звезда", Люберцы, полная занятость
Электронная регистрация документов (писем, факсов, накладных, договоров, служебных записок), сканирование документов, подшивка документации, заказ канцелярских товаров.
Высшее образование
2013
Московский Государственный Педагогический Университет им.Скочинского
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника:(сканер, факс, принтер).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника: (сканер, факс, принтер).
Дополнительные сведения
Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, желание получать новые навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
20 000 Р
Ассистент менеджера по различным ключевым клиентам, ООО "СНС Экспресс"
Бухгалтер, оператор 1С, оператор ПК, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Бухгалтер, Финансовое агенство
Секретарь, офис-менеджер
45 000 Р
Специалист по делопроизводству, ООО "Альянс Групп"
951 резюме
Резюме № 22230041 в открытом доступе Последнее обновление 28 октября 2016, 14:33

Резюме

Офис-менеджер / ассистент менеджера / делопроизводитель 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 ноября 1989, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Перово)
02.2016—07.2016   6 месяцев
Ассистент менеджера отдела продаж
ООО Эколайн, г. Москва.
Формирование документации в 1С, Предприятие 8.2, работа с первичной (закрывающей) документацией (подготовка отгрузочных документов, оформление возвратов,), формирование реестра документов, для отправки курьерской службы, работа с претензиями по проблемным клиентам, составление внутренних описей документов, контроль оформленного и подписанного бумажного документооборота, общение по телефону с клиентами, контроль и обзвон клиентов по дебиторской задолженности, формирование ежедневной отчетности руководителю о проделанной работе.
04.2013—09.2015   2 года 6 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
АО "ТРАССА-СК", г. Москва.
Входящие, исходящие звонки Мини-АТС;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
Написание и корректировка служебных записок, писем;
Оформление+компьютерный архив и печать документов Word, Excel (таблицы, планы работ, графики дежурств и т.д.), сканирование документов;
Оформление документов, контроль за сроками их исполнения, доведение информации до сотрудников
Работа с ПК и оргтехникой;
Выполнение поручений руководителя (прием, отправка факса, встреча посетителей);
Контроль за состоянием делопроизводства.
09.2011—01.2013   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
ЗАО "Центр прессы", г. Москва, полная занятость.
Электронная регистрация документов (распоряжений, служебных записок, писем), работа в таблицах: Word, Exсel, составление и отправка писем по факсу, сканирование документов, выполнение заявок на оплату в программе Axapta, работа с интернетом, составление табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков, заказ канцелярии.
01.2010—08.2011   1 год 8 месяцев
Оператор ЭВМ, диспетчер
ОАО "НПП "Звезда", г. Люберцы, полная занятость.
Электронная регистрация документов (писем, факсов, накладных, договоров, служебных записок), сканирование документов, подшивка документации, заказ канцелярских товаров.
Высшее
2013
Московский Государственный Педагогический Университет им.Скочинского
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника:(сканер, факс, принтер).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника: (сканер, факс, принтер).
Дополнительные сведения
Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, желание получать новые навыки.