Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22230041
28 октября

Офис-менеджер / ассистент менеджера / делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (16 ноября 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Перово
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

февраль 2016 — июль 2016
6 месяцев

Ассистент менеджера отдела продаж

ООО Эколайн, г. Москва.

Формирование документации в 1С, Предприятие 8.2, работа с первичной (закрывающей) документацией (подготовка отгрузочных документов, оформление возвратов,), формирование реестра документов, для отправки курьерской службы, работа с претензиями по проблемным клиентам, составление внутренних описей документов, контроль оформленного и подписанного бумажного документооборота, общение по телефону с клиентами, контроль и обзвон клиентов по дебиторской задолженности, формирование ежедневной отчетности руководителю о проделанной работе.

апрель 2013 — сентябрь 2015
2 года и 6 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

АО "ТРАССА-СК", г. Москва.

Входящие, исходящие звонки Мини-АТС;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
Написание и корректировка служебных записок, писем;
Оформление+компьютерный архив и печать документов Word, Excel (таблицы, планы работ, графики дежурств и т.д.), сканирование документов;
Оформление документов, контроль за сроками их исполнения, доведение информации до сотрудников
Работа с ПК и оргтехникой;
Выполнение поручений руководителя (прием, отправка факса, встреча посетителей);
Контроль за состоянием делопроизводства.

сентябрь 2011 — январь 2013
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Центр прессы", г. Москва.

Электронная регистрация документов (распоряжений, служебных записок, писем), работа в таблицах: Word, Exсel, составление и отправка писем по факсу, сканирование документов, выполнение заявок на оплату в программе Axapta, работа с интернетом, составление табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков, заказ канцелярии.

январь 2010 — август 2011
1 год и 8 месяцев

Оператор ЭВМ, диспетчер

(Полная занятость)

ОАО "НПП "Звезда", г. Люберцы.

Электронная регистрация документов (писем, факсов, накладных, договоров, служебных записок), сканирование документов, подшивка документации, заказ канцелярских товаров.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника:(сканер, факс, принтер).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника: (сканер, факс, принтер).
Училась

по 2013

Московский Государственный Педагогический Университет им.Скочинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, желание получать новые навыки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22230041 обновлено 28 октября, 14:33
Офис-менеджер / ассистент менеджера / делопроизводитель
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (16 ноября 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Перово)
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
Ассистент менеджера отдела продаж
6 месяцев
февраль   — июль 2016
ООО Эколайн, Москва
Формирование документации в 1С, Предприятие 8.2, работа с первичной (закрывающей) документацией (подготовка отгрузочных документов, оформление возвратов,), формирование реестра документов, для отправки курьерской службы, работа с претензиями по проблемным клиентам, составление внутренних описей документов, контроль оформленного и подписанного бумажного документооборота, общение по телефону с клиентами, контроль и обзвон клиентов по дебиторской задолженности, формирование ежедневной отчетности руководителю о проделанной работе.
Секретарь-делопроизводитель
2 года 6 месяцев
апрель 2013  — сентябрь 2015
АО "ТРАССА-СК", Москва
Входящие, исходящие звонки Мини-АТС;
Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
Работа в системе электронного документооборота (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы);
Написание и корректировка служебных записок, писем;
Оформление+компьютерный архив и печать документов Word, Excel (таблицы, планы работ, графики дежурств и т.д.), сканирование документов;
Оформление документов, контроль за сроками их исполнения, доведение информации до сотрудников
Работа с ПК и оргтехникой;
Выполнение поручений руководителя (прием, отправка факса, встреча посетителей);
Контроль за состоянием делопроизводства.
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
сентябрь 2011  — январь 2013
ЗАО "Центр прессы", Москва, полная занятость
Электронная регистрация документов (распоряжений, служебных записок, писем), работа в таблицах: Word, Exсel, составление и отправка писем по факсу, сканирование документов, выполнение заявок на оплату в программе Axapta, работа с интернетом, составление табеля учета рабочего времени сотрудников, составление графиков отпусков, заказ канцелярии.
Оператор ЭВМ, диспетчер
1 год 8 месяцев
январь 2010  — август 2011
ОАО "НПП "Звезда", Люберцы, полная занятость
Электронная регистрация документов (писем, факсов, накладных, договоров, служебных записок), сканирование документов, подшивка документации, заказ канцелярских товаров.
Высшее образование
2013
Московский Государственный Педагогический Университет им.Скочинского
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Финансовый менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника:(сканер, факс, принтер).

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Prisma-Soft, Axapta, Оргтехника: (сканер, факс, принтер).
Дополнительные сведения
Исполнительная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, желание получать новые навыки.