Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21853252Обновлено 9 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (6 сентября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Славянский бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2015 — н.в.
Няня-воспитатель
Москва, полная занятость
Полный уход и контроль за ребёнком. Помещение кружков и занятий. Во время болезни соблюдение всех рекомендации педиатра. Приучение к режиму дня и своим обязанностям: уборка игрушек, посуды после себя, гигиена.
6 месяцев
февраль  — июль 2015
Координатор салона
Мебельная компания "ДЭФО", полная занятость
Ведение кассовой дисциплины, работа в 1С, помощь руководителю, продажи (помощь менеджерам), заказ воды, канцтоваров, подготовка отчетов, пост обслуживание, работа с возражениями: исходящие звонки от СКОК (служба качества обслуживания клиентов).
Опыт работ с людьми, управление персоналом, обучаемость, стрессоустойчивость, чёткое выполнение поставленных задач. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Open Office,1C, Internet) работа с компьютерной периферией (принтеры, сканеры,). Помощь а адаптации на рабочем месте новым сотрудникам.
6 месяцев
август 2014 — январь 2015
Администратор (сотрудник сервисного центра)
Gellar-auto, Москва, полная занятость
Прием автомобиля для оказания сервисных услуг;
Выявление причин обращения, первичная диагностика;
Информирование клиента об оказываемых услугах, их стоимости, согласование перечня выполняемых работ;
Выдача автомобиля после завершения работ, оформление документов.
2 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2014
Администратор на ресепшен
Студия загара и маникюра, Москва, полная занятость
Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров; Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшене; Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; Ведение графика работы сотрудниц; Работа с кассовой дисциплиной; Контроль работы уборщицы.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
Администратор (клининговая компания)
Монтекс-сервис, Москва, полная занятость
Организация работ по уборке на объекте;
Поиск, подбор и расстановка персонала по зонам гипермаркета;
Составление списка необходимых моющих средств (менеджеру);
Контроль качества уборки;
Выявление дополнительных потребностей у Заказчика;
Работа с документацией;
Ориентированность на результат.
Высшее образование
2009
Днестровский институт экономики и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый), молдавский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пунктуальность, хозяйственность, быстро обучаюсь, исполнительность, доброжелательность, внимательность.
Дополнительные сведения
Прописка Москва. Вид на жительство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, ресепшн
По договоренности
Менеджер структурного подразделения, ООО Марафон
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
Офис менеджер, Администратор
35 000 Р
Кассир-продавец, ооо Киносфера ( Волшебная лавка)
Офис менеджер, Администратор
256 резюме
Резюме № 21853252 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября 2016, 20:14

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь / Администратор 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 сентября 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Славянский бульвар
08.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Няня-воспитатель
Полная занятость.
Полный уход и контроль за ребёнком. Помещение кружков и занятий. Во время болезни соблюдение всех рекомендации педиатра. Приучение к режиму дня и своим обязанностям: уборка игрушек, посуды после себя, гигиена.
02.2015—07.2015   6 месяцев
Координатор салона
Мебельная компания "ДЭФО", полная занятость.
Ведение кассовой дисциплины, работа в 1С, помощь руководителю, продажи (помощь менеджерам), заказ воды, канцтоваров, подготовка отчетов, пост обслуживание, работа с возражениями: исходящие звонки от СКОК (служба качества обслуживания клиентов).
Опыт работ с людьми, управление персоналом, обучаемость, стрессоустойчивость, чёткое выполнение поставленных задач. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Open Office,1C, Internet) работа с компьютерной периферией (принтеры, сканеры,). Помощь а адаптации на рабочем месте новым сотрудникам.
08.2014—01.2015   6 месяцев
Администратор (сотрудник сервисного центра)
Gellar-auto, г. Москва, полная занятость.
Прием автомобиля для оказания сервисных услуг;
Выявление причин обращения, первичная диагностика;
Информирование клиента об оказываемых услугах, их стоимости, согласование перечня выполняемых работ;
Выдача автомобиля после завершения работ, оформление документов.
01.2012—06.2014   2 года 6 месяцев
Администратор на ресепшен
Студия загара и маникюра, г. Москва, полная занятость.
Обслуживание клиентов. Осуществление продажи услуг и сопутствующих товаров; Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно на ресепшене; Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего; Ведение графика работы сотрудниц; Работа с кассовой дисциплиной; Контроль работы уборщицы.
09.2009—02.2011   1 год 6 месяцев
Администратор (клининговая компания)
Монтекс-сервис, г. Москва, полная занятость.
Организация работ по уборке на объекте;
Поиск, подбор и расстановка персонала по зонам гипермаркета;
Составление списка необходимых моющих средств (менеджеру);
Контроль качества уборки;
Выявление дополнительных потребностей у Заказчика;
Работа с документацией;
Ориентированность на результат.
Высшее
2009
Днестровский институт экономики и права
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый),
молдавский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пунктуальность, хозяйственность, быстро обучаюсь, исполнительность, доброжелательность, внимательность.
Дополнительные сведения
Прописка Москва. Вид на жительство.