Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21531857
25 ноября 2016

Офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (17 ноября 1985), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

февраль 2014 — август 2016
2 года и 7 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Танцевальная школа-студия «Мир танца», г. Москва.

Изучение клиентов, переговоры, оповещение, приглашение к участию в проектах;
Анализ потенциальных клиентов, их потребности, цели, задачи, продукция;
Планирование работы с клиентами, схемы обращения к клиентами;
Переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями;
Формирование базы данных о клиентах;
Составление отчетов о результатах работы;
Консультация и информирование клиентов об акциях и др. информации

июль 2013 — январь 2014
7 месяцев

Личный помощник

(Полная занятость)

ООО Био Си, г. Москва.

Изучение клиентов, переговоры, оповещение, приглашение к участию в проектах;
Анализ потенциальных клиентов, их потребности, цели, задачи, продукция;
Планирование работы с клиентами, схемы обращения к клиентами;
Переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, подготовка предложения;
Формирование базы данных о клиентах;
Составление отчетов о результатах работы;
Консультация и информирование клиентов об акциях компании, ассортименте по телефону.

январь 2012 — июнь 2013
1 год и 6 месяцев

PR-менеджер

(Полная занятость)

Продюсерский центр "United Promo Groups", г. Москва.

Опыт написания пресс-релизов, пиар-поддержка мероприятий, event-менеджмент, опыт участия в пресс-конференциях, устный и письменный перевод с/на английский язык, проведение презентаций и организация встреч, опыт работы в команде.

март 2011 — январь 2012
11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Компания "Галсэр", г. Москва.

Регистрация входящей/исходящей документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, иные товарно-материальные ценности);
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Организация встреч, приема гостей в офисе (кофе, чай);
Контроль за работоспособностью офисного оборудования;
Учет, выдача и хранение товарно-материальных ценностей, расходных материалов;
Обеспечение ремонта оргтехники Компании (принтеры, телефоны, ксероксы);
Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (освещение, чистота и т.д.);
Выполнение разовых поручений руководителя.

Достижения: высокая работоспособность, ответственность.

август 2010 — февраль 2011
7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Корпорация ЗТИ-связьтехнологии, г. Москва.

Регистрация входящей/исходящей документации;
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Организация встреч, приема гостей в офисе (кофе, чай);
Учет, выдача и хранение товарно-материальных ценностей, расходных материалов;
Обеспечение ремонта оргтехники Компании (принтеры, телефоны, ксероксы);
Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (освещение, чистота и т.д.).

июнь 2005 — июнь 2010
5 лет и 1 месяц

Руководитель пресс-центра

Выставочный комплекс "Сокольники", г. Москва.

Через достаточно короткое время получила в подчинение двух помощников.
Полностью руководила рабочим процессом пресс-центра

июль 2004 — июль 2005
1 год и 1 месяц

Журналист

Журнал Elle Girl, г. Москва.

Публикация статьи на двух разворотах + фотографии

Ключевые навыки
Целеустремленность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в команде, энергичность и предприимчивость.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Internet explorer, Outlook).
Училась

по 2016

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Исторический. Специальность: Преподаватель истории. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый, корейский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21531857 обновлено 25 ноября 2016, 11:06
Офис-менеджер
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (17 ноября 1985)
Неполное высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Комсомольская)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
2 года 7 месяцев
февраль 2014  — август 2016
Танцевальная школа-студия «Мир танца», Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Изучение клиентов, переговоры, оповещение, приглашение к участию в проектах;
Анализ потенциальных клиентов, их потребности, цели, задачи, продукция;
Планирование работы с клиентами, схемы обращения к клиентами;
Переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями;
Формирование базы данных о клиентах;
Составление отчетов о результатах работы;
Консультация и информирование клиентов об акциях и др. информации
7 месяцев
июль 2013  — январь 2014
ООО Био Си, Москва, полная занятость
Личный помощник
Изучение клиентов, переговоры, оповещение, приглашение к участию в проектах;
Анализ потенциальных клиентов, их потребности, цели, задачи, продукция;
Планирование работы с клиентами, схемы обращения к клиентами;
Переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, подготовка предложения;
Формирование базы данных о клиентах;
Составление отчетов о результатах работы;
Консультация и информирование клиентов об акциях компании, ассортименте по телефону.
1 год 6 месяцев
январь 2012  — июнь 2013
Продюсерский центр "United Promo Groups", Москва, полная занятость
PR-менеджер
Опыт написания пресс-релизов, пиар-поддержка мероприятий, event-менеджмент, опыт участия в пресс-конференциях, устный и письменный перевод с/на английский язык, проведение презентаций и организация встреч, опыт работы в команде.
11 месяцев
март 2011  — январь 2012
Компания "Галсэр", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Регистрация входящей/исходящей документации;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, расходные материалы, иные товарно-материальные ценности);
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Организация встреч, приема гостей в офисе (кофе, чай);
Контроль за работоспособностью офисного оборудования;
Учет, выдача и хранение товарно-материальных ценностей, расходных материалов;
Обеспечение ремонта оргтехники Компании (принтеры, телефоны, ксероксы);
Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (освещение, чистота и т.д.);
Выполнение разовых поручений руководителя.

Достижения: высокая работоспособность, ответственность.
7 месяцев
август 2010  — февраль 2011
Корпорация ЗТИ-связьтехнологии, Москва, полная занятость
Офис-менеджер
Регистрация входящей/исходящей документации;
Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
Организация встреч, приема гостей в офисе (кофе, чай);
Учет, выдача и хранение товарно-материальных ценностей, расходных материалов;
Обеспечение ремонта оргтехники Компании (принтеры, телефоны, ксероксы);
Контроль за соблюдением общего порядка в офисе (освещение, чистота и т.д.).
5 лет 1 месяц
июнь 2005  — июнь 2010
Выставочный комплекс "Сокольники", Москва
Руководитель пресс-центра
Через достаточно короткое время получила в подчинение двух помощников.
Полностью руководила рабочим процессом пресс-центра
1 год 1 месяц
июль 2004  — июль 2005
Журнал Elle Girl, Москва
Журналист
Публикация статьи на двух разворотах + фотографии
Неполное высшее образование
2016
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Исторический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель истории
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый), корейский (разговорный).
Профессиональные навыки
Целеустремленность, коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, высокая работоспособность, умение работать в команде, энергичность и предприимчивость.

Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Internet explorer, Outlook).