Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21402869Обновлено 22 мая
В избранные

Офис-менеджер, личный ассистент

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
6 лет и 5 месяцев
декабрь 2010 — апрель 2017
Личный помощник учредителя компании
ООО "АС-Профи Логистик", Москва, полная занятость
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Документооборот компании полностью.
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса. Найм персонала.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация командировок руководителя: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
1 год и 4 месяца
август 2009 — ноябрь 2010
Офис-менеджер, помощник генерального директора
ООО "Р.И.М. Портер Новелли", полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов;
регистрация входящей и исходящей документации;
подготовка документов для курьера;
составление писем, запросов, ведение деловой переписки;
встреча посетителей и гостей компании;
заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для работников направляемых в командировки;
подготовка и отправка корреспонденции через Почту России
работа в программе 1С, запуск заявок заказчика на выпускаемую компанией продукцию на производство, оформление приложение к договорам, работа со счетами, номенклатурами, оформление заявок на дизайн, заявок на про. образцы;
контроль за прохождение и исполнением договоров в структурных подразделениях компании.
4 месяца
апрель  — июль 2009
Секретарь судебного заседания
Правительство Москвы Управление по обеспечению деятельности мировых судей, полная занятость
Организация документооборота, разработка документооборота (написание инструкций, положений);
коррекция работы административных служб, координирование работы с другими управлениями;
статистика; протоколирование.
Прохождение преддипломной практики.
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2007 — март 2009
Специалист 1-ого разряда
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Центральное управление государственного автодорожно
Прием, обработка телефонных звонков, факсовых и электронных сообщений;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели, организация рабочих мест персонала, проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, организация ремонта офиса и техники, поддержание чистоты) и т.д.;
Ведение документооборота, регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции и документов;
Ведение кадрового делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников;
Управление и организация работы IT специалиста, водителя, уборщицы;
Курирование юридического отдела;
Помощь в подготовке тендерной и банковской документации;
Организация командировок;
Организация встреч и переговоров сотрудников с посетителями офиса, чай, кофе;
Выполнение поручений руководства;
Подготовка и оформление деловых писем;

Присвоен классный чин "Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации"
Высшее образование
2012
Московский институт права
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2013
EF
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы на позиции офис - менеджера, секретаря, личного помощника;
грамотная речь, четкая дикция;
умение работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать;
знание делопроизводства, основ менеджмента;
ПК: опытный пользователь MS Office, Евфрат - Документооборот, хорошая скорость печати;
владение офисной оргтехникой; знание бизнес - этики, правил деловой переписки;
ответственность, исполнительность, активность, позитивный настрой;
умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам.

Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Internet, Евфрат - Документооборот.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 Р
Менеджер по продажам услуг, ИП Ксенофонтов ВВ
Офис-менеджер, помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Социальный работник, Уход за пожилой парой
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, Администратор, Офис-менеджер
40 000 Р
Администратор, Ресторан Паста да Винчи
Секретарь, Администратор, Офис-менеджер
1704 резюме
Резюме № 21402869 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 14:07

Резюме

Офис-менеджер, личный ассистент По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 сентября 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
12.2010—04.2017   6 лет 5 месяцев
Личный помощник учредителя компании
ООО "АС-Профи Логистик", г. Москва, полная занятость.
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Документооборот компании полностью.
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе офиса. Найм персонала.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация командировок руководителя: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
08.2009—11.2010   1 год 4 месяца
Офис-менеджер, помощник генерального директора
ООО "Р.И.М. Портер Новелли", полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, отправка факсов;
регистрация входящей и исходящей документации;
подготовка документов для курьера;
составление писем, запросов, ведение деловой переписки;
встреча посетителей и гостей компании;
заказ железнодорожных билетов, бронирование гостиниц для работников направляемых в командировки;
подготовка и отправка корреспонденции через Почту России
работа в программе 1С, запуск заявок заказчика на выпускаемую компанией продукцию на производство, оформление приложение к договорам, работа со счетами, номенклатурами, оформление заявок на дизайн, заявок на про. образцы;
контроль за прохождение и исполнением договоров в структурных подразделениях компании.
04.2009—07.2009   4 месяца
Секретарь судебного заседания
Правительство Москвы Управление по обеспечению деятельности мировых судей, полная занятость.
Организация документооборота, разработка документооборота (написание инструкций, положений);
коррекция работы административных служб, координирование работы с другими управлениями;
статистика; протоколирование.
Прохождение преддипломной практики.
09.2007—03.2009   1 год 7 месяцев
Специалист 1-ого разряда
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Центральное управление государственного автодорожно.
Прием, обработка телефонных звонков, факсовых и электронных сообщений;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, мебели, организация рабочих мест персонала, проверка офисного оборудования на предмет определения готовности к эксплуатации, организация ремонта офиса и техники, поддержание чистоты) и т.д.;
Ведение документооборота, регистрация всей входящей и исходящей корреспонденции и документов;
Ведение кадрового делопроизводства, учет рабочего времени сотрудников;
Управление и организация работы IT специалиста, водителя, уборщицы;
Курирование юридического отдела;
Помощь в подготовке тендерной и банковской документации;
Организация командировок;
Организация встреч и переговоров сотрудников с посетителями офиса, чай, кофе;
Выполнение поручений руководства;
Подготовка и оформление деловых писем;

Присвоен классный чин "Секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации"
Высшее
2012
Московский институт права
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2013
EF
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы на позиции офис - менеджера, секретаря, личного помощника;
грамотная речь, четкая дикция;
умение работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать;
знание делопроизводства, основ менеджмента;
ПК: опытный пользователь MS Office, Евфрат - Документооборот, хорошая скорость печати;
владение офисной оргтехникой; знание бизнес - этики, правил деловой переписки;
ответственность, исполнительность, активность, позитивный настрой;
умение самостоятельно принимать решения по своим функциональным задачам.

Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, Power Point, Outlook, Lotus Notes, Internet, Евфрат - Документооборот.