Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21379135
28 декабря 2016

Офис-менеджер, секретарь-референт

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
38 лет (17 мая 1978), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Калужская, м. Нагорная, м. Нахимовский проспект
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 10 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер, инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

Космик, г. Москва.

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

СпецСитиСтрой, г. Москва.

Организация работы офиса, Мини АТС, программы ПК, делопроизводство и документооборот, регистрация корреспонденции, электронный документооборот, выполнение поручений руководителей, бронирование и заказ билетов, гостиницы, организация встреч и совещаний. Кадровое делопроизводство.

октябрь 2012 — август 2014
1 год и 11 месяцев

Руководитель секретариата, помощник Председателя Правления

(Полная занятость)

Банк Навигатор, г. Москва.

Делопроизводство и документооборот Банка, контроль исполнения поручений, координация работы подчиненных сотрудников (курьеры, водители, секретарь), входящая, исходящая корреспонденция, Протоколы правления, оформление документов, писем для Центрального Банка РФ, организация встреч и совещаний.

апрель 2010 — октябрь 2012
2 года и 7 месяцев

Администратор отдела

(Полная занятость)

Франс - декор ООО, г. Москва.

Контроль, планирование и организация доставок товара по Москве и в регионы. Составление и ведение графика поездок легкового и грузового транспорта. Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела АХО. Заказ и доставка различных ТМЦ для нужд компании. Подготовка и проведение ежегодных выставок. Делопроизводства отдела. Получение счетов и прочих документов от сторонних организаций, ведение архива доставок. Работа в 1С.

февраль 2009 — ноябрь 2009
10 месяцев

Помощник директора отдела развития гостиницы

(Полная занятость)

ОАО Центральный дом туриста (гостиница Аструс), г. Москва.

Распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, документооборот отдела, делопроизводство, оргтехника, АТС, проведение сравнительного анализа договоров отдела, документальное сопровождение заключения договоров, составление отчетов выполненных работ, обеспечение офиса (канцелярия, вода, продукты), планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирование совещаний, подготовка информационных материалов для совещаний.

ноябрь 2007 — март 2009
1 год и 5 месяцев

Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

Фитнесмания, спорт, г. Москва.

Контроль происходящей работы спортклуба, ведение плана мероприятий спорт клуба, административный контроль выполнения плана мероприятий, планирование рабочего дня генерального директора, руководство секретариатом (курьер, водители, секретарь), организация командировок и выездных семинаров для руководителей, жизнеобеспечение офиса Управляющей компании, планирование бюджета офиса на месяц, организация и протоколирование совещаний, организация совета директоров, подготовка информационных материалов для совещаний, распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, документооборот, канц. товары, прием посетителей и гостей.

март 2007 — ноябрь 2007
9 месяцев

Офис менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний "Сибизол", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков, регистрация корреспонденции, делопроизводство, оргтехника, мини АТС, основные программы ПК, 1с.

февраль 2004 — март 2007
3 года и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ЗАО "ПРОМСОЮЗ", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса, мини АТС, оргтехника, программы ПК, 1С, прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, планирование бюджета офиса на месяц, делопроизводство.

июль 2001 — январь 2004
2 года и 7 месяцев

Специалист коммерческого отдела

(Полная занятость)

ОАО "Норильскгазпром", г. Москва.

Входящие/ исходящие звонки, мини АТС, оргтехника, основные программы ПК, корреспонденция, регистрация заключенных договоров, документальное сопровождение договоров, ведение документооборота коммерческого отдела, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя отдела, организация совещаний.

октябрь 2000 — июль 2001
10 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "Норильскгазпром", г. Москва.

Распределение входящих звонков, мини АТС, оргтехника, основные программы ПК, корреспонденция, регистрация и распределение почты руководителя, прием посетителей и гостей, планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирования совещаний, подготовка материалов к совету директоров, организация приема сотрудников к руководителю, организация командировок руководителя и сотрудников, планирование бюджета расходов на месяц офиса, руководство секретариатом (курьеры, водители, охрана).

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, основные программы, 1С, оргтехника, мини АТС, делопроизводство.
Наличие водительских прав. Ответственная, пунктуальная, исполнительная, организаторские способности, стрессоустойчива, общительная, выдержанная, коммуникабельна. Без вредных привычек.
Посещение бассейна, фитнесс. Люблю читать художественную литературу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, основные программы, 1С.
Училась

по 1997

Норильский индустриальный институт Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2000

Секретарь- референт. Московский коммерческий колледж

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21379135 обновлено 28 декабря 2016, 10:52
Офис-менеджер, секретарь-референт
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 38 лет (17 мая 1978)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Калужская, м. Нагорная, м. Нахимовский проспект)
Опыт работы 15 лет и 10 месяцев
Офис-менеджер, инспектор отдела кадров
1 год 7 месяцев
июль 2015  — н.в.
Космик, Москва, полная занятость
Секретарь-референт
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
СпецСитиСтрой, Москва, полная занятость
Организация работы офиса, Мини АТС, программы ПК, делопроизводство и документооборот, регистрация корреспонденции, электронный документооборот, выполнение поручений руководителей, бронирование и заказ билетов, гостиницы, организация встреч и совещаний. Кадровое делопроизводство.
Руководитель секретариата, помощник Председателя Правления
1 год 11 месяцев
октябрь 2012  — август 2014
Банк Навигатор, Москва, полная занятость
Делопроизводство и документооборот Банка, контроль исполнения поручений, координация работы подчиненных сотрудников (курьеры, водители, секретарь), входящая, исходящая корреспонденция, Протоколы правления, оформление документов, писем для Центрального Банка РФ, организация встреч и совещаний.
Администратор отдела
2 года 7 месяцев
апрель 2010  — октябрь 2012
Франс - декор ООО, Москва, полная занятость
Контроль, планирование и организация доставок товара по Москве и в регионы. Составление и ведение графика поездок легкового и грузового транспорта. Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела АХО. Заказ и доставка различных ТМЦ для нужд компании. Подготовка и проведение ежегодных выставок. Делопроизводства отдела. Получение счетов и прочих документов от сторонних организаций, ведение архива доставок. Работа в 1С.
Помощник директора отдела развития гостиницы
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2009
ОАО Центральный дом туриста (гостиница Аструс), Москва, полная занятость
Распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, документооборот отдела, делопроизводство, оргтехника, АТС, проведение сравнительного анализа договоров отдела, документальное сопровождение заключения договоров, составление отчетов выполненных работ, обеспечение офиса (канцелярия, вода, продукты), планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирование совещаний, подготовка информационных материалов для совещаний.
Помощник Генерального директора
1 год 5 месяцев
ноябрь 2007  — март 2009
Фитнесмания, спорт, Москва, полная занятость
Контроль происходящей работы спортклуба, ведение плана мероприятий спорт клуба, административный контроль выполнения плана мероприятий, планирование рабочего дня генерального директора, руководство секретариатом (курьер, водители, секретарь), организация командировок и выездных семинаров для руководителей, жизнеобеспечение офиса Управляющей компании, планирование бюджета офиса на месяц, организация и протоколирование совещаний, организация совета директоров, подготовка информационных материалов для совещаний, распределение звонков, входящая/исходящая корреспонденция, документооборот, канц. товары, прием посетителей и гостей.
Офис менеджер
9 месяцев
март   — ноябрь 2007
Группа компаний "Сибизол", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков, регистрация корреспонденции, делопроизводство, оргтехника, мини АТС, основные программы ПК, 1с.
Помощник генерального директора
3 года 2 месяца
февраль 2004  — март 2007
ЗАО "ПРОМСОЮЗ", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, мини АТС, оргтехника, программы ПК, 1С, прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей корреспонденции, планирование рабочего дня руководителя, планирование бюджета офиса на месяц, делопроизводство.
Специалист коммерческого отдела
2 года 7 месяцев
июль 2001  — январь 2004
ОАО "Норильскгазпром", Москва, полная занятость
Входящие/ исходящие звонки, мини АТС, оргтехника, основные программы ПК, корреспонденция, регистрация заключенных договоров, документальное сопровождение договоров, ведение документооборота коммерческого отдела, делопроизводство, планирование рабочего дня руководителя отдела, организация совещаний.
Помощник генерального директора
10 месяцев
октябрь 2000  — июль 2001
ОАО "Норильскгазпром", Москва, полная занятость
Распределение входящих звонков, мини АТС, оргтехника, основные программы ПК, корреспонденция, регистрация и распределение почты руководителя, прием посетителей и гостей, планирование рабочего дня руководителя, организация и протоколирования совещаний, подготовка материалов к совету директоров, организация приема сотрудников к руководителю, организация командировок руководителя и сотрудников, планирование бюджета расходов на месяц офиса, руководство секретариатом (курьеры, водители, охрана).
Неполное высшее образование
1997
Норильский индустриальный институт
Экономика и управление
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2000
Московский коммерческий колледж
Секретарь- референт
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, основные программы, 1С, оргтехника, мини АТС, делопроизводство.
Наличие водительских прав. Ответственная, пунктуальная, исполнительная, организаторские способности, стрессоустойчива, общительная, выдержанная, коммуникабельна. Без вредных привычек.
Посещение бассейна, фитнесс. Люблю читать художественную литературу.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь, основные программы, 1С.