Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21359340Обновлено 7 апреля
В избранные

Офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Коптево, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 9 месяцев
3 года и 5 месяцев
октябрь 2013 — февраль 2017
Офис-менеджер
ООО "ПОЛТЕКС", Москва
Прием и распределение звонков мини-АТС;обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.);регистрация входящих/исходящих документов; оформление командировок, заказ/бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, такси, экспресс почты;взаимодействие со службами арендодателя (заказ пропусков, мелкий ремонт в помещениях и т.д.);встреча посетителей, чай/кофе; поддержание порядка в офисе, ведение табеля"Учет рабочего времени", работа в 1С. Кадровое делопроизводство.
4 месяца
февраль  — май 2013
Ведущий специалист клинингового отдела
ООО «Фарм Актив», Москва
Отчеты по клинингу. Причина ухода: временный проект.
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Агент по выставлению счетов
Отель "Белорусская", Москва, полная занятость
Работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры, акты). Причина ухода: маленькая зарплата при огромном объеме работы.
2 года и 11 месяцев
сентябрь 2005 — июль 2008
Менеджер по продаже ж/д билетов
ЗАО " Интертур Люкс", Москва, полная занятость
Прием, обработка заявок от клиентов компании, выписка ж/д билетов, выставление счетов на оплату
7 лет и 10 месяцев
ноябрь 1995 — август 2003
Техник планово-производственного отдела
ФГУП « НАМИ», Москва
Работа с договорами, формирование отчетов
Среднее специальное образование
1995
Интерколледж
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:Word, Excel, Outlook, 1C
Личные качества:Коммуникабельность; умение работать с людьми; инициативность; высокое чувство ответственности; исполнительность,
усидчивость; умение работать в команде; пунктуальность,
стремление работать и зарабатывать. Дети есть (20 лет). В работе очень ответственная!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / Менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Педагог-психолог, Частная практика / фриланс
Администратор / Менеджер по работе с клиентами
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер в приемной директора, ООО "Строй Парк"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Учебный менеджер, Хасавюртовский филиал Современной гуманитарной академии
994 резюме
Резюме № 21359340 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 15:21

Резюме

Офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 июня 1977, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Коптево (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская)
10.2013—02.2017   3 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ПОЛТЕКС", г. Москва.
Прием и распределение звонков мини-АТС;обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода, чай, кофе, расходные материалы к оргтехнике и пр.);регистрация входящих/исходящих документов; оформление командировок, заказ/бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, такси, экспресс почты;взаимодействие со службами арендодателя (заказ пропусков, мелкий ремонт в помещениях и т.д.);встреча посетителей, чай/кофе; поддержание порядка в офисе, ведение табеля"Учет рабочего времени", работа в 1С. Кадровое делопроизводство.
02.2013—05.2013   4 месяца
Ведущий специалист клинингового отдела
ООО «Фарм Актив», г. Москва.
Отчеты по клинингу. Причина ухода: временный проект.
11.2012—02.2013   4 месяца
Агент по выставлению счетов
Отель "Белорусская", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры, акты). Причина ухода: маленькая зарплата при огромном объеме работы.
09.2005—07.2008   2 года 11 месяцев
Менеджер по продаже ж/д билетов
ЗАО " Интертур Люкс", г. Москва, полная занятость.
Прием, обработка заявок от клиентов компании, выписка ж/д билетов, выставление счетов на оплату
11.1995—08.2003   7 лет 10 месяцев
Техник планово-производственного отдела
ФГУП « НАМИ», г. Москва.
Работа с договорами, формирование отчетов
Среднее специальное
1995
Интерколледж
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:Word, Excel, Outlook, 1C
Личные качества:Коммуникабельность; умение работать с людьми; инициативность; высокое чувство ответственности; исполнительность,
усидчивость; умение работать в команде; пунктуальность,
стремление работать и зарабатывать. Дети есть (20 лет). В работе очень ответственная!