21278343Обновлено в 9:57Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
29 лет (родилась 09 августа 1990), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
45 000

Опыт работы 10 лет и 1 месяц

    • июнь 2017 – август 2019
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ТК Виктом
    Перевозка нерудных материалов

    Обязанности:

    Поиск, привлечение новых клиентов, обработка входящих заявок. Проведение переговоров, сопровождение сделок, заключение договоров. Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой.
    • март 2013 – май 2017
    • 4 года и 3 месяца

    Воспитатель ГПД

    "Наши Пенаты", Москва

    Обязанности:

    Координация деятельности обучающихся, во время проведения занятий. Контроль и безопасность используемых в учебно-воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств. Соблюдение режима работы. Планирование и проведение занятий, игр, прогулок и развлечений в соответствии с возрастом детей. По просьбе руководства заменяла учителей, и вела уроки.
    • сентябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер организатор

    МосГорФото, Москва

    Обязанности:

    Вела холодные переговоры с администрацией образовательных учреждений о проведении фотосъемки. Полная организация и сопровождение фотосъемки учебного заведения.

    Достижения:

    Была переведена на старшего менеджера.
    • ноябрь 2009 – май 2010
    • 7 месяцев

    Воспитатель

    ООО Ежик, Москва

    Обязанности:

    Разработка плана на день, мероприятия. Ответственность за весь процесс. Подготовка и участие во всех общих мероприятиях детского центра.

    Достижения:

    Была переведена на помощника администратора.
    • июль 2008 – июль 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО Калцру, Москва

    Обязанности:

    Консультировать клиентов по имеющемуся товару. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять его. Помогать покупателям при выборе товара, давать советы по ассортименту.

    Достижения:

    Была переведена на должность продавца кассира.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь ПК: MS Word, Internet, MS Outlook CRM Оргтехника- свободное владение.

Дополнительные сведения:

Умение общаться с гражданами. Быстрообучаемость. Умение работать с большим объемом данных. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Ответственность. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту. Умение работать в команде. Увлечения: чтение, прогулки на свежем воздухе, фитнесс.

Водительские права

  • B — легковые авто