Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2119820Обновлено 29 сентября
В избранные

Офис-менеджер, делопроизводитель

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 51 год (24 июня 1966), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сокольники, м. Сокольники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 2 месяца
4 года и 10 месяцев
март 2013 — н.в.
Помощник управляющего
Компания "Восток", Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей документации,
ведение деловой переписки;организация своевременной отправки/получения договоров и закрывающих бухгалтерских документов. Контроль выставления и оплаты счетов. Отчет по первичной бухгалтерской документации.
Работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы), оформление пропусков для сотрудников. Выполнение поручений Руководителя. Ведение телефонных переговоров, заказ канцелярии, воды, отправка почтовой корреспонденции, ведение соответствующих отчетов по документации. Составление графика учета рабочего времени и отпусков сотрудников. Своевременное оперативное устранение неполадок в организационно-хозяйственной деятельности офиса. Контроль работы клининга. Обеспечение выполнения условий договора в части технической эксплуатации объекта; мониторинг цен для закупки расходных материалов; оформление заявки на закупку запасных частей для инженерных систем объекта; координация работы подрядных организаций по выполнению заявок арендаторов. Контроль и маршрутизация работы водителей и курьеров.
4 года и 4 месяца
сентябрь 2008 — декабрь 2012
Гл.специалист Административного Управления
Национальный Депозитарный Центр, Москва, полная занятость
Распределение вх/исх корреспонденции, отправка писем экспресс-почтой, DHL, подписка на периодические издания, контроль за доставкой воды в организацию. Обеспечение и организация доставки ТМЦ (общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки), проведение и участие в инвентаризации имущества Организации. Ведение финансово-отчетной документации. Выполнение поручений Руководителя, решение организационных вопросов (корпоративные праздники, бронирование переговорных комнат). Заказ пропусков для посетителей;Оформление представительских расходов Руководства.
4 года и 2 месяца
август 2004 — сентябрь 2008
Главный специалист отдела взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами
Управление пенсионного фонда РФ, Москва, полная занятость
Работа с юридическими лицами, прием сведений индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования, персонифицированный учет, прием и составление годовых отчетов, взыскание недоимки, штрафов со страхователей, регистрация, перерегистрация юридических лиц.
3 года и 11 месяцев
август 1999 — июнь 2003
Операционист по работе со счетами в расчетной группе бухгалтерии
ООО "Интер-почта", Москва, полная занятость
Реклама, распространение подписки на периодические печатные издания, выпуск журналов, переговоры с клиентами, контроль за оплатой счетов.(сокращение шт)
Высшее образование
1988
Государственный университет землеустройства.
Землеустройство
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Курсы
2015
РЭУ им. Плеханова Г. В.
Современное делопроизводство
Москва
1998
НОУ "Учебный центр"АФ "КОНТО"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS WINDOWS, WORD, EXCEL, LOTUS NOTES, AXAPTA, PAYMENT, ЦФТ, INTERNET-свободный пользователь.1С "Торговля и склад"(оформление приходов, перемещений и списание товара).
Дополнительные сведения
Личные качества-активность;бесконфликтность;навыки ведения переговоров с клиентами; навыки делового общения;ответственность за свои действия и принятые решения; порядочность;умение согласованно работать в коллективе; вежливость. Придерживаюсь этики делового общения. Стрессоустойчива, готова к обучению (если потребуется), добросовестна, исполнительна и ответственна.
В компании общительна, не конфликтна. Умею найти индивидуальный подход к каждому человеку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Менеджер по работе со студентами / куратор, Образовательный холдинг Синергия
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / секретарь / секретарь на ресепшн
По договоренности
Секретарь, Твой дом
Офис-менеджер / секретарь / секретарь на ресепшн
Офис-менеджер
50 000 Р
Администратор, кипрская консалтинговая финансовая компания Quantstellation Investment Management (Cyprus) Limited
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 2119820 в открытом доступе Последнее обновление 29 сентября, 14:16

Резюме

Офис-менеджер, делопроизводитель По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 июня 1966, 51 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Сокольники (м. Сокольники)
03.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Помощник управляющего
Компания "Восток", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей/исходящей документации,
ведение деловой переписки;организация своевременной отправки/получения договоров и закрывающих бухгалтерских документов. Контроль выставления и оплаты счетов. Отчет по первичной бухгалтерской документации.
Работа с оргтехникой (сканер, копировальные работы), оформление пропусков для сотрудников. Выполнение поручений Руководителя. Ведение телефонных переговоров, заказ канцелярии, воды, отправка почтовой корреспонденции, ведение соответствующих отчетов по документации. Составление графика учета рабочего времени и отпусков сотрудников. Своевременное оперативное устранение неполадок в организационно-хозяйственной деятельности офиса. Контроль работы клининга. Обеспечение выполнения условий договора в части технической эксплуатации объекта; мониторинг цен для закупки расходных материалов; оформление заявки на закупку запасных частей для инженерных систем объекта; координация работы подрядных организаций по выполнению заявок арендаторов. Контроль и маршрутизация работы водителей и курьеров.
09.2008—12.2012   4 года 4 месяца
Гл.специалист Административного Управления
Национальный Депозитарный Центр, г. Москва, полная занятость.
Распределение вх/исх корреспонденции, отправка писем экспресс-почтой, DHL, подписка на периодические издания, контроль за доставкой воды в организацию. Обеспечение и организация доставки ТМЦ (общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки), проведение и участие в инвентаризации имущества Организации. Ведение финансово-отчетной документации. Выполнение поручений Руководителя, решение организационных вопросов (корпоративные праздники, бронирование переговорных комнат). Заказ пропусков для посетителей;Оформление представительских расходов Руководства.
08.2004—09.2008   4 года 2 месяца
Главный специалист отдела взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами
Управление пенсионного фонда РФ, г. Москва, полная занятость.
Работа с юридическими лицами, прием сведений индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования, персонифицированный учет, прием и составление годовых отчетов, взыскание недоимки, штрафов со страхователей, регистрация, перерегистрация юридических лиц.
08.1999—06.2003   3 года 11 месяцев
Операционист по работе со счетами в расчетной группе бухгалтерии
ООО "Интер-почта", г. Москва, полная занятость.
Реклама, распространение подписки на периодические печатные издания, выпуск журналов, переговоры с клиентами, контроль за оплатой счетов.(сокращение шт)
Высшее
1988
Государственный университет землеустройства.
Факультет: Землеустройство
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер
Курсы и тренинги
2015
РЭУ им. Плеханова Г. В.
Современное делопроизводство
Москва
1998
НОУ "Учебный центр"АФ "КОНТО"
Бухгалтерский учет
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS WINDOWS, WORD, EXCEL, LOTUS NOTES, AXAPTA, PAYMENT, ЦФТ, INTERNET-свободный пользователь.1С "Торговля и склад"(оформление приходов, перемещений и списание товара).
Дополнительные сведения
Личные качества-активность;бесконфликтность;навыки ведения переговоров с клиентами; навыки делового общения;ответственность за свои действия и принятые решения; порядочность;умение согласованно работать в коллективе; вежливость. Придерживаюсь этики делового общения. Стрессоустойчива, готова к обучению (если потребуется), добросовестна, исполнительна и ответственна.
В компании общительна, не конфликтна. Умею найти индивидуальный подход к каждому человеку.