Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21154310
19 сентября

Офис-менеджер, помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
25 лет (27 июля 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 1 месяц

май 2016 — август 2016
4 месяца

Администратор проектов

(Полная занятость)

Синерджи Технолоджи , г. Москва.

Помощь в ведении проектов.
Организация документооборота.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Составление коммерческих предложений.
Подготовка, участие в тендере.
Ведение web сайта

январь 2016 — май 2016
5 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

Лудинг, г. Москва.

Обеспечение документооборота со структурными подразделениями организации
Регистрация документов во внутренних базах данных
Работа с системой электронного документооборота
Выполнение распоряжений руководителя
Работа с курьерскими службами
Регистрация входящей корреспонденции

август 2015 — январь 2016
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ИП Гусев И. С., г. Москва.

Приём автомобилей в сервис, консультирование и запись клиентов, встреча клиентов, продвижение сайта. Учёт рабочего времени сотрудников, составление графика рабочего времени.

август 2013 — июль 2015
2 года

Помощник руководителя / секретарь

(Полная занятость)

ООО "Гефест Групп", г. Москва.

Прием входящих звонков
Учет входящей/исходящей корреспонденции
Ведение кадрового делопроизводства
Подбор персонала, составление нужных вакансий, проведение первичного собеседования
Документооборот
Travel-поддержка руководителей
Взаимодействие с курьерами, водителями

октябрь 2012 — июль 2013
10 месяцев

Офис-менеджер, помощник руководителя отдела кадров

(Полная занятость)

ООО "ГамброМедикал", г. Москва.

Прием входящих звонков, факсов, оформление документов, делопроизводство, оформление сотрудников, график работы персонала, оформление отпусков, заказ товара в офис, координация работы офиса, отслеживание посещаемости сотрудников, выполнение поручения руководителя.

июнь 2011 — август 2012
1 год и 3 месяца

Техник 1 категории, секретарь

(Полная занятость)

ОАО "МОЭК", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер)

июль 2008 — май 2011
2 года и 11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Эльбрус", г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер).
Ведение учета рабочего времени, организация встреч руководителя.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, миниАТС
Училась

по 2014

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы. Специальность: Финансы и кредиты. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21154310 обновлено 19 сентября, 15:42
Офис-менеджер, помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 25 лет (27 июля 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 1 месяц
Администратор проектов
4 месяца
май   — август 2016
Синерджи Технолоджи , Москва, полная занятость
Помощь в ведении проектов.
Организация документооборота.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Составление коммерческих предложений.
Подготовка, участие в тендере.
Ведение web сайта
Секретарь-делопроизводитель
5 месяцев
январь   — май 2016
Лудинг, Москва, полная занятость
Обеспечение документооборота со структурными подразделениями организации
Регистрация документов во внутренних базах данных
Работа с системой электронного документооборота
Выполнение распоряжений руководителя
Работа с курьерскими службами
Регистрация входящей корреспонденции
Администратор
6 месяцев
август 2015  — январь 2016
ИП Гусев И. С., Москва, полная занятость
Приём автомобилей в сервис, консультирование и запись клиентов, встреча клиентов, продвижение сайта. Учёт рабочего времени сотрудников, составление графика рабочего времени.
Помощник руководителя / секретарь
2 года
август 2013  — июль 2015
ООО "Гефест Групп", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков
Учет входящей/исходящей корреспонденции
Ведение кадрового делопроизводства
Подбор персонала, составление нужных вакансий, проведение первичного собеседования
Документооборот
Travel-поддержка руководителей
Взаимодействие с курьерами, водителями
Офис-менеджер, помощник руководителя отдела кадров
10 месяцев
октябрь 2012  — июль 2013
ООО "ГамброМедикал", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, факсов, оформление документов, делопроизводство, оформление сотрудников, график работы персонала, оформление отпусков, заказ товара в офис, координация работы офиса, отслеживание посещаемости сотрудников, выполнение поручения руководителя.
Техник 1 категории, секретарь
1 год 3 месяца
июнь 2011  — август 2012
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер)
Секретарь
2 года 11 месяцев
июль 2008  — май 2011
ООО "Эльбрус", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер).
Ведение учета рабочего времени, организация встреч руководителя.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Финансы
Заочная форма обучения
Финансы и кредиты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, миниАТС
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость