Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21154310Обновлено 12 апреля
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

42 000 Р, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
10 месяцев
август 2016 — н.в.
Специалист делопроизводства
Лудинг, Москва, полная занятость
Приём, распределение входящих звонков
Работа с курьерами компании
Взаимодействие с курьерскими службами (приём, распределение, регистрация, отправление экспресс почты)
Работа с почтой России (отправление, приём, регистрация)
Приём, регистрация, отслеживание, распределение по департаментам докладных записок
Ведение электронного архива в 1С
Проверка, оформление и запуск служебных записок, через систему электронного документооборота (СЭД Директум)
4 месяца
май  — август 2016
Администратор проектов
Синерджи Технолоджи , Москва, полная занятость
Помощь в ведении проектов.
Организация документооборота.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Составление коммерческих предложений.
Подготовка, участие в тендере.
Ведение web сайта
5 месяцев
январь  — май 2016
Секретарь-делопроизводитель
Лудинг, Москва, полная занятость
Обеспечение документооборота со структурными подразделениями организации
Регистрация документов во внутренних базах данных
Работа с системой электронного документооборота
Выполнение распоряжений руководителя
Работа с курьерскими службами
Регистрация входящей корреспонденции
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Администратор
ИП Гусев И. С., Москва, полная занятость
Приём автомобилей в сервис, консультирование и запись клиентов, встреча клиентов, продвижение сайта. Учёт рабочего времени сотрудников, составление графика рабочего времени.
2 года
август 2013 — июль 2015
Помощник руководителя / секретарь
ООО "Гефест Групп", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков
Учет входящей/исходящей корреспонденции
Ведение кадрового делопроизводства
Подбор персонала, составление нужных вакансий, проведение первичного собеседования
Документооборот
Travel-поддержка руководителей
Взаимодействие с курьерами, водителями
10 месяцев
октябрь 2012 — июль 2013
Офис-менеджер, помощник руководителя отдела кадров
ООО "ГамброМедикал", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, факсов, оформление документов, делопроизводство, оформление сотрудников, график работы персонала, оформление отпусков, заказ товара в офис, координация работы офиса, отслеживание посещаемости сотрудников, выполнение поручения руководителя.
1 год и 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
Техник 1 категории, секретарь
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер)
2 года и 11 месяцев
июль 2008 — май 2011
Секретарь
ООО "Эльбрус", Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер).
Ведение учета рабочего времени, организация встреч руководителя.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Финансы
Заочная форма обучения
Финансы и кредиты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, миниАТС
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Личный помощник / Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Менеджер, Агенство развлекательных технологий (музыкальная сфера)
Личный помощник / Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
Администратор, секретарь, менеджер, помощник юриста
38 000 Р
Администратор-кассир, клиника Семейная
Администратор, секретарь, менеджер, помощник юриста
Учитель физической культуры, тренер по ОФП, инструктор по ЛФК, менеджер по работе с клиентами, помощник управляющего
По договоренности
Инструктор по физической культуре, ГБОУ Школа 97 в подразделении дошкольного образования
Учитель физической культуры, тренер по ОФП, инструктор по ЛФК, менеджер по работе с клиентами, помощник управляющего
829 резюме
Резюме № 21154310 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 17:49

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя 42 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 июля 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2016—н.в.   10 месяцев
Специалист делопроизводства
Лудинг, г. Москва, полная занятость.
Приём, распределение входящих звонков
Работа с курьерами компании
Взаимодействие с курьерскими службами (приём, распределение, регистрация, отправление экспресс почты)
Работа с почтой России (отправление, приём, регистрация)
Приём, регистрация, отслеживание, распределение по департаментам докладных записок
Ведение электронного архива в 1С
Проверка, оформление и запуск служебных записок, через систему электронного документооборота (СЭД Директум)
05.2016—08.2016   4 месяца
Администратор проектов
Синерджи Технолоджи , г. Москва, полная занятость.
Помощь в ведении проектов.
Организация документооборота.
Взаимодействие с курьерскими службами.
Составление коммерческих предложений.
Подготовка, участие в тендере.
Ведение web сайта
01.2016—05.2016   5 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
Лудинг, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение документооборота со структурными подразделениями организации
Регистрация документов во внутренних базах данных
Работа с системой электронного документооборота
Выполнение распоряжений руководителя
Работа с курьерскими службами
Регистрация входящей корреспонденции
08.2015—01.2016   6 месяцев
Администратор
ИП Гусев И. С., г. Москва, полная занятость.
Приём автомобилей в сервис, консультирование и запись клиентов, встреча клиентов, продвижение сайта. Учёт рабочего времени сотрудников, составление графика рабочего времени.
08.2013—07.2015   2 года
Помощник руководителя / секретарь
ООО "Гефест Групп", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков
Учет входящей/исходящей корреспонденции
Ведение кадрового делопроизводства
Подбор персонала, составление нужных вакансий, проведение первичного собеседования
Документооборот
Travel-поддержка руководителей
Взаимодействие с курьерами, водителями
10.2012—07.2013   10 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя отдела кадров
ООО "ГамброМедикал", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, факсов, оформление документов, делопроизводство, оформление сотрудников, график работы персонала, оформление отпусков, заказ товара в офис, координация работы офиса, отслеживание посещаемости сотрудников, выполнение поручения руководителя.
06.2011—08.2012   1 год 3 месяца
Техник 1 категории, секретарь
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер)
07.2008—05.2011   2 года 11 месяцев
Секретарь
ООО "Эльбрус", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков, электронной почты, ведение реестров входящей и исходящей документации, работа с офисной техникой (копировальный аппарат, факс, принтер).
Ведение учета рабочего времени, организация встреч руководителя.
Высшее
2014
Российский государственный социальный университет
Факультет: Финансы
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, миниАТС
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость