Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21154310Обновлено 13 марта
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

55 000 Р, на территории работодателя
Жен., 26 лет (27 июля 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
7 месяцев
август 2017 — февраль 2018
Специалист делопроизводства
НПФ «Сафмар», Москва, полная занятость
Приём входящей документации.
Регистрация входящей документации в ЭДО
Распределение входящей документации.
Отслеживание сроков.
Регистрация исходящей документации.
Подготовка документов к отправлению.
Заказ канцелярии, взаимодействие с курьерами.
1 год и 6 месяцев
январь 2016 — июнь 2017
Секретарь-делопроизводитель
Лудинг, Москва, полная занятость
Приём, распределение входящих звонков
Работа с курьерами компании
Взаимодействие с курьерскими службами (приём, распределение, регистрация, отправление экспресс почты)
Работа с почтой России (отправление, приём, регистрация)
Приём, регистрация, отслеживание, распределение по департаментам докладных записок
Ведение электронного архива в 1С
Проверка, оформление и запуск служебных записок, через систему электронного документооборота (СЭД Директум)
5 месяцев
август  — декабрь 2015
Администратор
ИП Гусев И. С., Москва, полная занятость
Приём автомобилей в сервис, консультирование и запись клиентов, встреча клиентов, продвижение сайта. Учёт рабочего времени сотрудников, составление графика рабочего времени.
2 года
август 2013 — июль 2015
Помощник руководителя / секретарь
ООО "Гефест Групп", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков
Учет входящей/исходящей корреспонденции
Ведение кадрового делопроизводства
Подбор персонала, составление нужных вакансий, проведение первичного собеседования
Учёт рабочего времени сотрудников, ведение табеля.
Сбор документов для разных организаций
Документооборот
Travel-поддержка руководителей
Взаимодействие с курьерами, водителями
Выполнение личных поручений руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря.
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Офис-менеджер, помощник руководителя отдела кадров
ООО "ГамброМедикал", Москва, полная занятость
Отслеживание посещения сотрудников, ведение табеля рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов.
Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, и тд)
Выполнение поручения руководителя.
1 год и 3 месяца
июнь 2011 — август 2012
Техник 1 категории, секретарь
ОАО "МОЭК", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, факсов.
Регистрация входящих и исходящих документов. Оформление документов, ведение полного делопроизводства.
Оформление сотрудников, ведение графика работы персонала, оформление отпусков, заказ товара в офис, выполнение поручения руководителя.
2 года и 11 месяцев
июль 2008 — май 2011
Секретарь
ООО "Эльбрус", Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, факсов, оформление документов, первичная Бухгалтерия, выставление счетов, отслеживание оплаты и поставок товаров.
Делопроизводство, составление приказов, распоряжений, служебных записок. Ведение табеля рабочего времени сотрудников, управление залом.
Встреча с торговыми представителями, заключение договоров.
Оформление сотрудников, кадровое делопроизводство.
Высшее образование
2014
Российский государственный социальный университет
Финансы
Заочная форма обучения
Финансы и кредиты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, миниАТС
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Бухгалтер по банковским и кассовым операциям, ООО "Интермедсервис Плюс"
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Технический Секретарь, ГК Спектрум, Монтаж-Стой
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО "Факельманн"
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 21154310 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 12:42

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя 55 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 июля 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2017—02.2018   7 месяцев
Специалист делопроизводства
НПФ «Сафмар», г. Москва, полная занятость.
Приём входящей документации.
Регистрация входящей документации в ЭДО
Распределение входящей документации.
Отслеживание сроков.
Регистрация исходящей документации.
Подготовка документов к отправлению.
Заказ канцелярии, взаимодействие с курьерами.
01.2016—06.2017   1 год 6 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
Лудинг, г. Москва, полная занятость.
Приём, распределение входящих звонков
Работа с курьерами компании
Взаимодействие с курьерскими службами (приём, распределение, регистрация, отправление экспресс почты)
Работа с почтой России (отправление, приём, регистрация)
Приём, регистрация, отслеживание, распределение по департаментам докладных записок
Ведение электронного архива в 1С
Проверка, оформление и запуск служебных записок, через систему электронного документооборота (СЭД Директум)
08.2015—12.2015   5 месяцев
Администратор
ИП Гусев И. С., г. Москва, полная занятость.
Приём автомобилей в сервис, консультирование и запись клиентов, встреча клиентов, продвижение сайта. Учёт рабочего времени сотрудников, составление графика рабочего времени.
08.2013—07.2015   2 года
Помощник руководителя / секретарь
ООО "Гефест Групп", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков
Учет входящей/исходящей корреспонденции
Ведение кадрового делопроизводства
Подбор персонала, составление нужных вакансий, проведение первичного собеседования
Учёт рабочего времени сотрудников, ведение табеля.
Сбор документов для разных организаций
Документооборот
Travel-поддержка руководителей
Взаимодействие с курьерами, водителями
Выполнение личных поручений руководителя.
Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря.
10.2012—08.2013   11 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя отдела кадров
ООО "ГамброМедикал", г. Москва, полная занятость.
Отслеживание посещения сотрудников, ведение табеля рабочего времени, оформление отпусков, больничных листов.
Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. товаров, и тд)
Выполнение поручения руководителя.
06.2011—08.2012   1 год 3 месяца
Техник 1 категории, секретарь
ОАО "МОЭК", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, факсов.
Регистрация входящих и исходящих документов. Оформление документов, ведение полного делопроизводства.
Оформление сотрудников, ведение графика работы персонала, оформление отпусков, заказ товара в офис, выполнение поручения руководителя.
07.2008—05.2011   2 года 11 месяцев
Секретарь
ООО "Эльбрус", г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, факсов, оформление документов, первичная Бухгалтерия, выставление счетов, отслеживание оплаты и поставок товаров.
Делопроизводство, составление приказов, распоряжений, служебных записок. Ведение табеля рабочего времени сотрудников, управление залом.
Встреча с торговыми представителями, заключение договоров.
Оформление сотрудников, кадровое делопроизводство.
Высшее
2014
Российский государственный социальный университет
Факультет: Финансы
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредиты
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Explorer, миниАТС
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость