Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21115023Обновлено 6 июня
В избранные

Офис-менеджер

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (3 декабря 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Улица 1905 года
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2014 — н.в.
Администратор по инфраструктуре, помощник главного специалиста по кадровым вопросам
Аджилент Текнолоджиз, Москва, полная занятость
http://www.agilent.com
- Организация работы ресепшна;
- контроль за наличием расходных материалов;
- контроль работы подчиненных служб;
- организация уничтожения конфиденциальных документов;
- организация встреч, конференций, семинаров и других мероприятий;
- составление отчетов для руководителя по кадровым и административным вопросам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- взаимодействие с поставщиками;
- обслуживание автопарка компании (полный цикл поддержки автопарка от приобретения автомобиля до его продажи);
- вопросы IT;
- организация обучений по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, аттестация рабочих мест;
- организация проведения медосмотров и обучения по оказанию доврачебной помощи;
- пролонгация ДМС;
- закупка чеков питания и их выдача в соответствии с корпоративной политикой компании;
- проведение собеседований.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: уверенный пользователь ПК и офисной техники; умение организовывать и планировать; навыки убеждения; умение разрешать конфликтные ситуации; точность и внимательность к деталям; развитые навыки делового общения, в том числе на английском языке; умение вести переговоры; умение выбирать технику и другие товары в соответствии с потребностями офиса; умение организовывать мероприятия; умение контролировать работу подчиненных служб.
1 год и 9 месяцев
март 2013 — ноябрь 2014
Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами (customer service)
Треллеборг Индустри, Москва, полная занятость
http://trelleborg.ru
Офис-менеджер:
- прием и распределение звонков;
- заказ продовольствия и канцелярии в офис;
- поддержание рабочего состояния оборудования;
- заказ курьеров, такси, бронирование гостиниц и авиабилетов;
- оформление приглашения для иностранных гостей;
- организация и участие в выставках;
- контроль уборки офиса;
- выполнение поручений Генерального директора.

Специалист по работе с клиентами:
- выставление счетов;
- ориентирование клиентов по срокам поставки и наличию на складе;
- организация логистики по России;
- бронирование продукции в Европе;
- прием заказов, работа в 1С, отправка корреспонденции.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: грамотная презентация продукции компании; умение вести деловую переписку, в том числе на английском языке; уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С, интернет); нацеленность на обслуживание клиентов; инициативность, способность работать под давлением; анализ проблем и их решение; умение организовывать и планировать; умение организовывать мероприятия.
5 месяцев
октябрь 2012 — февраль 2013
Помощник менеджера по продажам
Сторадж компонентс, Москва, полная занятость
- Прием звонков;
- заказ продукции;
- работа с программным обеспечением, документами.
Высшее образование
2012
(МГУП) Московский государственный университет печати
Принтмедиа технологий
Дневная/Очная форма обучения
Технология полиграфического производства (инженер)
Курсы
2017
Институт французского языка при Посольстве Франции
Курсы французского языка
Москва
2016
Аджилент Текнолоджиз
Business English. Upper-Intermediate
Москва
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений.
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010. Работа с Excel 2013/2010.
Москва
2013
Рггу
Курсы английского языка
Москва
2012
DuPont
Флексография
Москва
2011
Heidelberg
Гейдельберг Курс 2011
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, английский язык, организация деловых поездок, деловое общение, организаторские навыки, ведение переговоров, работа на выставках, работа с кадровыми агентствами, работа с большим объемом информации, охрана труда.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook, Lotus, PhotoShop
Дополнительные сведения
Ответственность, позитивный настрой, исполнительность, организованность, коммуникабельность, умение налаживать контакт, пунктуальность, способность к быстрому обучению, целеустремленность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер по продажам, ооо "Текстильторг"
Администратор, Секретарь на ресепшн, офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Секретарь, Robinzon Retail Group
Офис-менеджер / Секретарь
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
По договоренности
Начальник АХО, ООО ВСМ Инжиниринг
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
408 резюме
Резюме № 21115023 в открытом доступе Последнее обновление 6 июня, 10:18

Резюме

Офис-менеджер 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 декабря 1989, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Улица 1905 года)
11.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Администратор по инфраструктуре, помощник главного специалиста по кадровым вопросам
Аджилент Текнолоджиз, г. Москва, полная занятость.
- Организация работы ресепшна;
- контроль за наличием расходных материалов;
- контроль работы подчиненных служб;
- организация уничтожения конфиденциальных документов;
- организация встреч, конференций, семинаров и других мероприятий;
- составление отчетов для руководителя по кадровым и административным вопросам;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- взаимодействие с поставщиками;
- обслуживание автопарка компании (полный цикл поддержки автопарка от приобретения автомобиля до его продажи);
- вопросы IT;
- организация обучений по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности, аттестация рабочих мест;
- организация проведения медосмотров и обучения по оказанию доврачебной помощи;
- пролонгация ДМС;
- закупка чеков питания и их выдача в соответствии с корпоративной политикой компании;
- проведение собеседований.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: уверенный пользователь ПК и офисной техники; умение организовывать и планировать; навыки убеждения; умение разрешать конфликтные ситуации; точность и внимательность к деталям; развитые навыки делового общения, в том числе на английском языке; умение вести переговоры; умение выбирать технику и другие товары в соответствии с потребностями офиса; умение организовывать мероприятия; умение контролировать работу подчиненных служб.
03.2013—11.2014   1 год 9 месяцев
Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами (customer service)
Треллеборг Индустри, г. Москва, полная занятость.
Офис-менеджер:
- прием и распределение звонков;
- заказ продовольствия и канцелярии в офис;
- поддержание рабочего состояния оборудования;
- заказ курьеров, такси, бронирование гостиниц и авиабилетов;
- оформление приглашения для иностранных гостей;
- организация и участие в выставках;
- контроль уборки офиса;
- выполнение поручений Генерального директора.

Специалист по работе с клиентами:
- выставление счетов;
- ориентирование клиентов по срокам поставки и наличию на складе;
- организация логистики по России;
- бронирование продукции в Европе;
- прием заказов, работа в 1С, отправка корреспонденции.

На данной позиции я смогла использовать следующие навыки: грамотная презентация продукции компании; умение вести деловую переписку, в том числе на английском языке; уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С, интернет); нацеленность на обслуживание клиентов; инициативность, способность работать под давлением; анализ проблем и их решение; умение организовывать и планировать; умение организовывать мероприятия.
10.2012—02.2013   5 месяцев
Помощник менеджера по продажам
Сторадж компонентс, г. Москва, полная занятость.
- Прием звонков;
- заказ продукции;
- работа с программным обеспечением, документами.
Высшее
2012
(МГУП) Московский государственный университет печати
Факультет: Принтмедиа технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технология полиграфического производства (инженер)
Курсы и тренинги
2017
Институт французского языка при Посольстве Франции
Курсы французского языка
Москва
2016
Аджилент Текнолоджиз
Business English. Upper-Intermediate
Москва
2016
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Кадровая работа в современной организации. Процедуры оформления трудовых отношений.
Москва
2015
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Excel 2013/2010. Работа с Excel 2013/2010.
Москва
2013
Рггу
Курсы английского языка
Москва
2012
DuPont
Флексография
Москва
2011
Heidelberg
Гейдельберг Курс 2011
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с оргтехникой, административная поддержка руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса, английский язык, организация деловых поездок, деловое общение, организаторские навыки, ведение переговоров, работа на выставках, работа с кадровыми агентствами, работа с большим объемом информации, охрана труда.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, 1С, Internet, Outlook, Lotus, PhotoShop
Дополнительные сведения
Ответственность, позитивный настрой, исполнительность, организованность, коммуникабельность, умение налаживать контакт, пунктуальность, способность к быстрому обучению, целеустремленность