21080482Обновлено в 10:58Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор офиса
31 год (родилась 05 марта 1988), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь / Администратор

полная занятость, готова к командировкам
65 000

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • июль 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Группа Компаний СМТ, Москва
    Торговля медицинским оборудованием и сервисное обслуживание.

    Обязанности:

    Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, конференций; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача) Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции (документы, письма, письма по электронной почте); Прием и распределение входящих звонков; По поручению руководителей согласовывать отдельные вопросы с работниками отделов, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование); Ведение деловой переписки с партнёрами; Встреча и сопровождение партнёров, гостей; Подготовка к проведению переговоров; Организация деловых поездок (заказ билетов и трансферов, бронирование гостиниц, визовая поддержка). Составление коммерческих предложений и тех. заданий в договорном отделе.
    • декабрь 2017 – июнь 2018
    • 7 месяцев

    Администратор, менеджер по продажам

    Fit-n-Go, Москва
    Фитнес
    • февраль 2016 – октябрь 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Имиджмейкер-консультант

    ИП Нестерцова, Белгород
    Торговля, мода

    Обязанности:

    Опыт индивидуального обслуживания клиентов. Работа с частными клиентами по созданию персонального имиджа (имидж- консультант). Консультации: по стилю, типу фигуры, цветовому анализу внешности, психотипу, по вопросам дресс- кода, стилизация total look.
    • июнь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЦентрРегионСтрой, Белгород
    Строительство, недвижимость

    Обязанности:

    Реализация квартир, кладовых, машиномест, аренда коммерческих помещений в новостройках многоэтажного строительства и таунхаусах компании в сегменте бизнес и эконом класс; - Работа с банками (ипотека), предоставление клиенту информации о кредитных линиях банков, расчет ежемесячного платежа, понимание в каком банке больше шансов на одобрение с учетом возможностей клиента, подача сканов документов в банки; - Сделки по субсидиям, военная ипотека, материнский капитал; - Презентация объекта на площадке, в офисе и по телефону, также опыт проведения коллективных презентаций; - Прямые продажи, бронирование квартир, подготовка договоров (копии паспортов, доверенности); - Взаимодействие с отделом регистрации и оформления; - Заключение договоров, ведение сделки на всех стадиях (ДДУ, предварительные договора купли-продажи; основные договора купли- продажи; переуступка прав требования; дополнительные соглашения); - Постпродажное сопровождение (консультирование о ходе строительства, акты сверок взаиморасчетов, передача квартир покупателям; - Работа с претензиями; - Подписание актов приема передачи квартир, договора с управляющей компанией и т. д, передача ключей - Ведение клиентской базы, контроль по взаиморасчетам
    • июль 2013 – июнь 2014
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ЦентрРегионСтрой, Белгород
    Строительство, недвижимость

    Обязанности:

    Административная поддержка руководителя компании; Ведение календаря встреч, мероприятий руководителя; Ведение электронной базы контактов руководителя; Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя по результатам оперативных совещаний; Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, координация работы водителей, заказ билетов, визовая поддержка, организация встреч и переговоров в офисе, а также выездных встреч, командировок); Подготовка информационных, справочных и иных материалов к встречам, оперативным совещаниям; Ведение делопроизводства; Телефонные переговоры; Деловая переписка; Еженедельные отчеты руководителю компании в электронном виде.
    • октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Офис-менеджер

    банк уралсиб

    Обязанности:

    - Организация проведения телефонных переговоров руководителя. - Организационная подготовка заседаний и совещаний. - Организационно техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. - Ведение делопроизводства. - Контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений, взятых на контроль. - Ведение контрольно-регистрационной картотеки. - Организация приема посетителей.
    • июль 2011 – сентябрь 2011
    • 3 месяца

    Кассир-операционист

    ОАО Восточный экспресс Банк

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Работа с кассовыми документами. Подготовка всех документации для расчетно-кассового обслуживания. Работа с юридическими и физическими лицами, консультирование, ведение документооборота и журналов бухгалтерской и финансовой отчетности.
    • ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по продажам, тренер по технике

    ОАО Связной ЦР, СПБ

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Работа с покупателями, продажа, презентация товара и услуг. Учёт товара, работа с кассой и документооборотом. Работа с операторами связи и банками. Подготовка отчетности. Обучение новых сотрудников компании.
    • август 2009 – январь 2010
    • 6 месяцев

    Управляющий магазинами

    ООО " Цитрус"

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Работа с дилерами, управление коллективом. Устранение конфликтных ситуаций с покупателями. Отслеживание выполнения экономических планов салонов. Анализы качества обслуживания покупателей Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации. Проведение тренингов по технике и продажам с персоналом. Ведение отчётной документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Outlook, 1C -7,8, РАРУС, РБО) и т. д. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. Умение вести переговоры Знание делового этикета, делопроизводства. Умение работать с большим объемом информации. Компьютерные навыки: ПК (Microsoft Office, Outlook, 1C -7,8, РАРУС, РБО) и т. д. Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.

Дополнительные сведения:

Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость. Желание карьерного роста и последующего развития в компании.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый