Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21061296Обновлено 28 июня 2017
В избранные

Офис-менеджер, личный помощник руководителя, патентовед

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (31 августа 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
6 лет и 6 месяцев
август 2011 — н.в.
Помощник руководителя
ГК Альтернатива, Москва, полная занятость
Работа с первыми лицами компании, планирование встреч руководителей, заказ гостиниц и билетов для командировок, оформление виз, загранпаспортов. Вх/исх звонки, работа с курьерами, корреспонденцией, деловая переписка. Работа в 1С:8.2, Зарплата и Кадры. Выполнение поручений от руководства в течении дня. Заказ выписок из ЕГРЮЛ и справок в налоговой. Оформление доверенностей.
Прием/увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, составление трудовых договоров, оформление отпусков сотрудникам, оформление командировок. Составление и отправка заявок в Роспатет. Контроль за исполнением требований, касающихся товарных знаков.
2 года и 2 месяца
декабрь 2007 — январь 2010
Кассир
ООО \\\\\\\"Бриз\\\\\\\", Мурманск, полная занятость
Работа с наличными деньгами, инкассация, составление отчетов для администратора, выкладка товара в кассовой зоне.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2006 — октябрь 2007
Секретарь-референт
ООО \\\\\\\"Альянс\\\\\\\", Мурманск, частичная занятость
Вх/исх звонки, встреча посетителей, первичная обработка документов, составление договоров, координация работы водителей, поручения от руководителя в течении дня.
Высшее образование
2011
Мурманский государственный гуманитарный университет
Педагогика и Психология
Дневная/Очная форма обучения
Английский язык
Курсы
2008
Школа бухгалтеров г. Мурманска
Бухгалтер
Мурманск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Microsoft office, 1С Предприятие, 1С Зарплата и кадры, Правовые программы.
Дополнительные сведения
Желание работать и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Товаровед
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, оператор Call-центра
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО Ателье де паркет
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, оператор Call-центра
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Администратор-оператор, Осетинские пироги
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 21061296 в открытом доступе Последнее обновление 28 июня 2017, 18:50

Резюме

Офис-менеджер, личный помощник руководителя, патентовед 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1989, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Помощник руководителя
ГК Альтернатива, г. Москва, полная занятость.
Работа с первыми лицами компании, планирование встреч руководителей, заказ гостиниц и билетов для командировок, оформление виз, загранпаспортов. Вх/исх звонки, работа с курьерами, корреспонденцией, деловая переписка. Работа в 1С:8.2, Зарплата и Кадры. Выполнение поручений от руководства в течении дня. Заказ выписок из ЕГРЮЛ и справок в налоговой. Оформление доверенностей.
Прием/увольнение сотрудников, заполнение трудовых книжек, составление трудовых договоров, оформление отпусков сотрудникам, оформление командировок. Составление и отправка заявок в Роспатет. Контроль за исполнением требований, касающихся товарных знаков.
12.2007—01.2010   2 года 2 месяца
Кассир
ООО \\\\\\\"Бриз\\\\\\\", г. Мурманск, полная занятость.
Работа с наличными деньгами, инкассация, составление отчетов для администратора, выкладка товара в кассовой зоне.
09.2006—10.2007   1 год 2 месяца
Секретарь-референт
ООО \\\\\\\"Альянс\\\\\\\", г. Мурманск, частичная занятость.
Вх/исх звонки, встреча посетителей, первичная обработка документов, составление договоров, координация работы водителей, поручения от руководителя в течении дня.
Высшее
2011
Мурманский государственный гуманитарный университет
Факультет: Педагогика и Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Английский язык
Курсы и тренинги
2008
Школа бухгалтеров г. Мурманска
Бухгалтер
Мурманск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Microsoft office, 1С Предприятие, 1С Зарплата и кадры, Правовые программы.
Дополнительные сведения
Желание работать и развиваться.