Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20974357Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (14 декабря 1966), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Лобня, м. Тимирязевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
8 месяцев
декабрь 2012 — июль 2013
Инспектор отдела кадров
ОАО "Лотра" (строительная компания), Лобня, полная занятость
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений, оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение договоров, заполнение и хранение трудовых книжек, учет предоставления отпусков работникам, оформление кадровых документов, разрешения на работу и регистрации, составление установленной отчетности.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
3 года и 7 месяцев
май 2009 — ноябрь 2012
Специалист по работе с клиентами
ПИК "ОВК" (потребительский инвестиционный кооператив "Общество взаимного кредита"), Москва, полная занятость
Обеспечение комфортных условий для общения, непринужденной спокойной обстановки, доведение информации до клиента, разрешение конфликтных ситуаций.
Оформление договоров, прием и выдача денежных средств, ведение переговоров при личной встрече и по телефону.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2013
Московский институт юриспруденции
Документоведение и документационное обеспечение управления
Заочная форма обучения
Документовед (делопроизводитель)
Среднее специальное образование
1987
Мурманское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов, старший пионервожатый
Курсы
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Лобненский учебный центр"
1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8,3)
Лобня
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства,  координация работы офиса, опыт сбора и обработки информации, ведение табеля, подготовка и контроль над выполнением приказов, распоряжений, поиск и сортировка необходимой информации для руководителя, выполнение его поручений, подготовка, согласование, регистрация и хранение договоров, ведение переговоров, отчетности;.
Компьютерные навыки: Word, Excel, internet, 1С 8.3.
Владение оргтехникой: факс, сканер, ксерокс, принтер, мини АТС.
Сама создала базу данных ТМЦ в Exel.
Дополнительные сведения
Личные качества:
доброжелательность, вежливость, тактичность, инициативность, внимательность, обучаемость, исполнительность, честность, аккуратность, усидчивость, дисциплинированность, организованность, нацеленность на результат, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, стремление к самообразованию, порядочность, неконфликтность, стрессоустойчивость, качественное выполнение поставленных задач, умение работать с людьми.
Увлечения: психология, астрология, цветоводство.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
30 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Квеста С"
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер
30 000 Р
Заведующий отделом хозяйственного обслуживания, муниципальное казённое учреждение Централизованная бухгалтерия Староюрьевского района Тамбовской области
Офис-менеджер
Администратор / офис-менеджер / секретарь
30 000 Р
Курьер, ООО "Паблик Сейл Компани"
Администратор / офис-менеджер / секретарь
634 резюме
Резюме № 20974357 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 20:18

Резюме

Офис-менеджер 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 декабря 1966, 50 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Лобня (м. Тимирязевская)
12.2012—07.2013   8 месяцев
Инспектор отдела кадров
ОАО "Лотра" (строительная компания), г. Лобня, полная занятость.
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений, оформление приема, перевода и увольнения работников, заключение договоров, заполнение и хранение трудовых книжек, учет предоставления отпусков работникам, оформление кадровых документов, разрешения на работу и регистрации, составление установленной отчетности.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
05.2009—11.2012   3 года 7 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ПИК "ОВК" (потребительский инвестиционный кооператив "Общество взаимного кредита"), г. Москва, полная занятость.
Обеспечение комфортных условий для общения, непринужденной спокойной обстановки, доведение информации до клиента, разрешение конфликтных ситуаций.
Оформление договоров, прием и выдача денежных средств, ведение переговоров при личной встрече и по телефону.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее
2013
Московский институт юриспруденции
Факультет: Документоведение и документационное обеспечение управления
Заочная форма обучения
Специальность: Документовед (делопроизводитель)
Среднее специальное
1987
Мурманское педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов, старший пионервожатый
Курсы и тренинги
2016
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Лобненский учебный центр"
1С: Зарплата и управление персоналом (версия 8,3)
Лобня
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства,  координация работы офиса, опыт сбора и обработки информации, ведение табеля, подготовка и контроль над выполнением приказов, распоряжений, поиск и сортировка необходимой информации для руководителя, выполнение его поручений, подготовка, согласование, регистрация и хранение договоров, ведение переговоров, отчетности;.
Компьютерные навыки: Word, Excel, internet, 1С 8.3.
Владение оргтехникой: факс, сканер, ксерокс, принтер, мини АТС.
Сама создала базу данных ТМЦ в Exel.
Дополнительные сведения
Личные качества:
доброжелательность, вежливость, тактичность, инициативность, внимательность, обучаемость, исполнительность, честность, аккуратность, усидчивость, дисциплинированность, организованность, нацеленность на результат, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, стремление к самообразованию, порядочность, неконфликтность, стрессоустойчивость, качественное выполнение поставленных задач, умение работать с людьми.
Увлечения: психология, астрология, цветоводство.