Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20739540Обновлено 28 февраля
В избранные

Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 8 месяцев
1 год и 2 месяца
апрель 2016 — н.в.
Администратор
Медицинская клиника, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование пациентов об услугах медицинского центра. Запись на прием к специалистам в программе "ИНФОКЛИНИКА". Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Проведение расчетно-кассовых операций. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Координация работы врачей и персонала. Составление отчетной документации. Работа с документами. Опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом. Взаимодействие с лабораториями. Осуществление заказа материалов для клиники. Другие должностные обязанности.
9 месяцев
июнь 2015 — февраль 2016
Сервисный мастер-консультант
Автомир, Москва
Продажа услуг автосервиса, прием-выдача А/м, консультирование клиентов по вопросам обслуживания и ремонта автомобиля,
Планирование загрузки ремзоны, оформление заказ нарядов, расчет стоимости ремонта. Знание программ 1C, Word, Excel, Internet, АПАК,
E - Client, ОАЗИС, CRM. Работа с различными транспортными программами.
2 года и 2 месяца
март 2013 — апрель 2015
Специалист логистики и контролю склада, специалист по работе с клиентами
ДЦ Рольф, Москва
Контроль доставки а/м на ДЦ. Работа в программах АПАК, E - Client, ОАЗИС, Excel. Консультирование клиентов по видам услуг, которые предоставляет компания. Осуществление исходящих звонков клиентам по качеству обслуживания в автосалоне и в сервисном центре. Составление заказ нарядов на тех. обслуживание. Работа с документами, на компьютере.
Входящие и исходящие звонки.
6 лет и 1 месяц
апрель 2007 — апрель 2013
Специалист делопроизводства
ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, Оренбург
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Составление производственных приказов, писем. Прием звонков, факса. Передача документов на исполнение, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать их удобный и быстрый поиск. Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2000 — декабрь 2001
Медицинская сестра хирургического отделения
Оренбургская клиническая больница, Оренбург
Выполнение назначений врача, уход за тяжелобольными, проведение многих, иногда довольно сложных, манипуляций, участие в обследовании больного, его подготовке к оперативным вмешательствам, наблюдение за больными
6 месяцев
сентябрь 1997 — февраль 1998
Медицинская сестра 1-го хирургического отделения
Оренбургская клиническая больница, Оренбург
Выполнение назначений врача, уход за тяжелобольными, проведение многих, иногда довольно сложных, манипуляций, участие в обследовании больного, его подготовке к оперативным вмешательствам, наблюдение за больными.
Высшее образование
2014
Академия Гос службы
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
1997
Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере делопроизводства. Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, указания, распоряжения и т.п.). Работа с нормативами, разработка инструкций, подготовка и ведение переговоров, совещаний, оформление протоколов совещаний. Комплектование, учет и хранение документации. Ведение архивных дел. Работа с технической документацией. Работа с оргтехникой. Опыт работы с клиентами. Договорная работа: заключение и пролонгация договоров. Ведение и хранение учредительных документов Компании. Работа с проблемными клиентами.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Активность;
аналитические способности;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
внимание к деталям; и т.д.
Занимаюсь спортом, занимаюсь воспитанием детей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Менеджер отдела продаж оборудования, ООО «ТД «Пакверк»
Менеджер по работе с клиентами
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "КВАНТ" (сеть стоматологий Все свои)
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Менеджер по кредитованию, https://www.rsb.ru
3393 резюме
Резюме № 20739540 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 13:42

Резюме

Офис-менеджер, специалист по работе с клиентами По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 29 марта 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
04.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Администратор
Медицинская клиника, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение телефонных звонков. Встреча пациентов медицинского центра. Информирование пациентов об услугах медицинского центра. Запись на прием к специалистам в программе "ИНФОКЛИНИКА". Оформление первичной медицинской документации. Ведение клиентской базы. Проведение расчетно-кассовых операций. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Координация работы врачей и персонала. Составление отчетной документации. Работа с документами. Опыт работы с кассовым аппаратом и терминалом. Взаимодействие с лабораториями. Осуществление заказа материалов для клиники. Другие должностные обязанности.
06.2015—02.2016   9 месяцев
Сервисный мастер-консультант
Автомир, г. Москва.
Продажа услуг автосервиса, прием-выдача А/м, консультирование клиентов по вопросам обслуживания и ремонта автомобиля,
Планирование загрузки ремзоны, оформление заказ нарядов, расчет стоимости ремонта. Знание программ 1C, Word, Excel, Internet, АПАК,
E - Client, ОАЗИС, CRM. Работа с различными транспортными программами.
03.2013—04.2015   2 года 2 месяца
Специалист логистики и контролю склада, специалист по работе с клиентами
ДЦ Рольф, г. Москва.
Контроль доставки а/м на ДЦ. Работа в программах АПАК, E - Client, ОАЗИС, Excel. Консультирование клиентов по видам услуг, которые предоставляет компания. Осуществление исходящих звонков клиентам по качеству обслуживания в автосалоне и в сервисном центре. Составление заказ нарядов на тех. обслуживание. Работа с документами, на компьютере.
Входящие и исходящие звонки.
04.2007—04.2013   6 лет 1 месяц
Специалист делопроизводства
ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, г. Оренбург.
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Составление производственных приказов, писем. Прием звонков, факса. Передача документов на исполнение, ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документации по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать их удобный и быстрый поиск. Готовить и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
11.2000—12.2001   1 год 2 месяца
Медицинская сестра хирургического отделения
Оренбургская клиническая больница, г. Оренбург.
Выполнение назначений врача, уход за тяжелобольными, проведение многих, иногда довольно сложных, манипуляций, участие в обследовании больного, его подготовке к оперативным вмешательствам, наблюдение за больными
09.1997—02.1998   6 месяцев
Медицинская сестра 1-го хирургического отделения
Оренбургская клиническая больница, г. Оренбург.
Выполнение назначений врача, уход за тяжелобольными, проведение многих, иногда довольно сложных, манипуляций, участие в обследовании больного, его подготовке к оперативным вмешательствам, наблюдение за больными.
Высшее
2014
Академия Гос службы
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
1997
Медицинский колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт работы в сфере делопроизводства. Составление и редактирование деловых бумаг и внутренних документов (приказы, указания, распоряжения и т.п.). Работа с нормативами, разработка инструкций, подготовка и ведение переговоров, совещаний, оформление протоколов совещаний. Комплектование, учет и хранение документации. Ведение архивных дел. Работа с технической документацией. Работа с оргтехникой. Опыт работы с клиентами. Договорная работа: заключение и пролонгация договоров. Ведение и хранение учредительных документов Компании. Работа с проблемными клиентами.

Компьютерные навыки:
Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Активность;
аналитические способности;
бесконфликтность;
быстрая обучаемость;
быстро усваиваю новую информацию;
вежливость;
внимание к деталям; и т.д.
Занимаюсь спортом, занимаюсь воспитанием детей.