Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20653461
27 февраля

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (19 ноября 1983), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Пражская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

апрель 2013 — н.в.
4 года

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "MPG" Компания занимается насосным оборудованием для нефтехимической промышленности, энергетических и машиностроительных комплексов, а также предприятий сферы ЖКХ., г. Москва.

• Планирование распорядка дня руководителя в части встреч, совещаний, конференций, командировок и прочих мероприятий. Организация и контроль за своевременной актуализацией расписания, также своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
• Разработка, оформление и контроль за ознакомлением внутренних приказов и распоряжений.
• Подбор персонала, организация собеседований
• Travel поддержка (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, визы)
• Работа с офисной техникой в соответствии с распоряжением руководителя (прием и отправка факсов, сканирование, копирование)
• Прием и распределение входящих звонков
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (общение с арендодателями, заказ канцтоваров, картриджей, хоз. нужд, продуктов в офис)
• Встреча и сопровождение посетителей
• Контроль документооборота между структурными подразделениями
• Общение с арендодателями
• Выполнение личных поручений руководителя

Ключевые навыки
Word, Excel, Internet, 1C: Документооборот.
Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
Умение общаться и работать с людьми.
Знание делового этикета. Грамотная речь.
Личные качества:
• исполнительность
• организованность
• ответственность
• коммуникабельность
• стрессоустойчивость
• презентабельная внешность
Училась

по 2002

Профессиональное училище Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Есть дети 14 и 10 лет.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20653461 обновлено 27 февраля, 14:35
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (19 ноября 1983)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва, Пражская
Опыт работы 4 года
4 года
апрель 2013  — н.в.
ООО "MPG" Компания занимается насосным оборудованием для нефтехимической промышленности, энергетических и машиностроительных комплексов, а также предприятий сферы ЖКХ., Москва, полная занятость
Секретарь руководителя
• Планирование распорядка дня руководителя в части встреч, совещаний, конференций, командировок и прочих мероприятий. Организация и контроль за своевременной актуализацией расписания, также своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
• Разработка, оформление и контроль за ознакомлением внутренних приказов и распоряжений.
• Подбор персонала, организация собеседований
• Travel поддержка (заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц, визы)
• Работа с офисной техникой в соответствии с распоряжением руководителя (прием и отправка факсов, сканирование, копирование)
• Прием и распределение входящих звонков
• Обеспечение бесперебойной работы офиса (общение с арендодателями, заказ канцтоваров, картриджей, хоз. нужд, продуктов в офис)
• Встреча и сопровождение посетителей
• Контроль документооборота между структурными подразделениями
• Общение с арендодателями
• Выполнение личных поручений руководителя
Среднее специальное образование
2002
Профессиональное училище
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Word, Excel, Internet, 1C: Документооборот.
Знание оргтехники: мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер.
Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
Умение общаться и работать с людьми.
Знание делового этикета. Грамотная речь.
Личные качества:
• исполнительность
• организованность
• ответственность
• коммуникабельность
• стрессоустойчивость
• презентабельная внешность
Дополнительные сведения
Есть дети 14 и 10 лет.