Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20378991Обновлено 21 июля
В избранные

Офис-менеджер, помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 50 лет (7 апреля 1967), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Ботанический сад
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Ведущий эксперт организационного отдела Управления делами и кадров
Российский государственный социальный университет, Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности коллегиальных органов Университета, обеспечение внутренней и внешней деятельности ректора.
3 года
июль 2009 — июнь 2012
Руководитель административного отдела
Финансовая Практика, Москва, полная занятость
Создание базы данных, привлечение и общение с клиентами, работа с документами (составление и систематизация), анализ финансовых поступлений, руководство секретариатом, курьерской службой, организация и участие в конференциях, переговорах, семинарах;подбор персонала, веление кадровой документации.
5 лет и 8 месяцев
октябрь 2003 — май 2009
Заместитель директора по экономическим и финансовым вопросам
Издательский дом "АСМО-пресс", Москва, полная занятость
Работа с финансовыми базами данных, финансовыми документами, составление отчетов. Анализ работы отдела продаж. Работа по договорам (Москва, регионы), оформление и расчет командировок сотрудникам. Ведение переписки с клиентами, переговоры. Организация и проведение мероприятий.
5 лет и 5 месяцев
январь 1998 — май 2003
Помощник председателя Контрольно-чсетной Палат г. Москвы
Контрольно-счетная Плата г. Москвы, Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме. Руководство секретариатом, водителями. Организация и протоколирование собраний, встреч, участие в заседаниях счетных Палат России. Составление и написание отчетов, писем. Оформление командировок.
4 года и 2 месяца
ноябрь 1993 — декабрь 1997
Помощник генерального директора
АОЗТ "Информационные технологии", Москва, полная занятость
Написание писем, составление приказов, распоряжений. Контроль за вх. и исх. перепиской. Составление расписания рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением. Руководство секретариатом. Контроль за работой АХО (уборщицы, водители, курьеры). Организация и протоколирование собраний. Оформление командировок.
Высшее образование
2001
Российский университет дружбы народов
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
1983
ВЗПИ
Автоматики и радиоэлектроники
Вечерняя форма обучения
Электронные приборы
Курсы
2010
Центр профессионального обучения "Карьера"
Менеджер по работе с персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умею работать с людьми, большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Microcoft Word, Excel, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис-менеджер
40 000 Р
Гувернантка, семья
Секретарь, офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь, ООО СК "ТрансМост"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Делопроизводитель, офис-менеджер, специалист отдела кадров
50 000 Р
Заведующий канцелярией, Акционерное общество "Геокибернетика"
Делопроизводитель, офис-менеджер, специалист отдела кадров
403 резюме
Резюме № 20378991 в открытом доступе Последнее обновление 21 июля, 14:52

Резюме

Офис-менеджер, помощник руководителя 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 апреля 1967, 50 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Ботанический сад)
02.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Ведущий эксперт организационного отдела Управления делами и кадров
Российский государственный социальный университет, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение деятельности коллегиальных органов Университета, обеспечение внутренней и внешней деятельности ректора.
07.2009—06.2012   3 года
Руководитель административного отдела
Финансовая Практика, г. Москва, полная занятость.
Создание базы данных, привлечение и общение с клиентами, работа с документами (составление и систематизация), анализ финансовых поступлений, руководство секретариатом, курьерской службой, организация и участие в конференциях, переговорах, семинарах;подбор персонала, веление кадровой документации.
10.2003—05.2009   5 лет 8 месяцев
Заместитель директора по экономическим и финансовым вопросам
Издательский дом "АСМО-пресс", г. Москва, полная занятость.
Работа с финансовыми базами данных, финансовыми документами, составление отчетов. Анализ работы отдела продаж. Работа по договорам (Москва, регионы), оформление и расчет командировок сотрудникам. Ведение переписки с клиентами, переговоры. Организация и проведение мероприятий.
01.1998—05.2003   5 лет 5 месяцев
Помощник председателя Контрольно-чсетной Палат г. Москвы
Контрольно-счетная Плата г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Документооборот в полном объеме. Руководство секретариатом, водителями. Организация и протоколирование собраний, встреч, участие в заседаниях счетных Палат России. Составление и написание отчетов, писем. Оформление командировок.
11.1993—12.1997   4 года 2 месяца
Помощник генерального директора
АОЗТ "Информационные технологии", г. Москва, полная занятость.
Написание писем, составление приказов, распоряжений. Контроль за вх. и исх. перепиской. Составление расписания рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением. Руководство секретариатом. Контроль за работой АХО (уборщицы, водители, курьеры). Организация и протоколирование собраний. Оформление командировок.
Высшее
2001
Российский университет дружбы народов
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика
Высшее
1983
ВЗПИ
Факультет: Автоматики и радиоэлектроники
Вечерняя форма обучения
Специальность: Электронные приборы
Курсы и тренинги
2010
Центр профессионального обучения "Карьера"
Менеджер по работе с персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умею работать с людьми, большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Microcoft Word, Excel, Outlook