Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20378991
15 сентября

Офис-менеджер, помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
54 года (7 апреля 1962), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Ботанический сад
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 2 месяца

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Ведущий эксперт организационного отдела Управления делами и кадров

(Полная занятость)

Российский государственный социальный университет, г. Москва.

Обеспечение деятельности коллегиальных органов Университета, обеспечение внутренней и внешней деятельности ректора.

июль 2009 — июнь 2012
3 года

Руководитель административного отдела

(Полная занятость)

Финансовая Практика, г. Москва.

Создание базы данных, привлечение и общение с клиентами, работа с документами (составление и систематизация), анализ финансовых поступлений, руководство секретариатом, курьерской службой, организация и участие в конференциях, переговорах, семинарах;подбор персонала, веление кадровой документации.

октябрь 2003 — май 2009
5 лет и 8 месяцев

Заместитель директора по экономическим и финансовым вопросам

(Полная занятость)

Издательский дом "АСМО-пресс", г. Москва.

Работа с финансовыми базами данных, финансовыми документами, составление отчетов. Анализ работы отдела продаж. Работа по договорам (Москва, регионы), оформление и расчет командировок сотрудникам. Ведение переписки с клиентами, переговоры. Организация и проведение мероприятий.

январь 1998 — май 2003
5 лет и 5 месяцев

Помощник председателя Контрольно-чсетной Палат г. Москвы

(Полная занятость)

Контрольно-счетная Плата г. Москвы, г. Москва.

Документооборот в полном объеме. Руководство секретариатом, водителями. Организация и протоколирование собраний, встреч, участие в заседаниях счетных Палат России. Составление и написание отчетов, писем. Оформление командировок.

ноябрь 1993 — декабрь 1997
4 года и 2 месяца

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

АОЗТ "Информационные технологии", г. Москва.

Написание писем, составление приказов, распоряжений. Контроль за вх. и исх. перепиской. Составление расписания рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением. Руководство секретариатом. Контроль за работой АХО (уборщицы, водители, курьеры). Организация и протоколирование собраний. Оформление командировок.

Ключевые навыки
Умею работать с людьми, большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Microcoft Word, Excel, Outlook
Училась

по 2001

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1983

ВЗПИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Автоматики и радиоэлектроники. Специальность: Электронные приборы. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2010

Менеджер по работе с персоналом. Центр профессионального обучения "Карьера", г. Москва

Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20378991 обновлено 15 сентября, 14:14
Офис-менеджер, помощник руководителя
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 54 года (7 апреля 1962)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Ботанический сад)
Опыт работы 20 лет и 2 месяца
Ведущий эксперт организационного отдела Управления делами и кадров
1 год 11 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Российский государственный социальный университет, Москва, полная занятость
Обеспечение деятельности коллегиальных органов Университета, обеспечение внутренней и внешней деятельности ректора.
Руководитель административного отдела
3 года
июль 2009 — июнь 2012
Финансовая Практика, Москва, полная занятость
Создание базы данных, привлечение и общение с клиентами, работа с документами (составление и систематизация), анализ финансовых поступлений, руководство секретариатом, курьерской службой, организация и участие в конференциях, переговорах, семинарах;подбор персонала, веление кадровой документации.
Заместитель директора по экономическим и финансовым вопросам
5 лет 8 месяцев
октябрь 2003 — май 2009
Издательский дом "АСМО-пресс", Москва, полная занятость
Работа с финансовыми базами данных, финансовыми документами, составление отчетов. Анализ работы отдела продаж. Работа по договорам (Москва, регионы), оформление и расчет командировок сотрудникам. Ведение переписки с клиентами, переговоры. Организация и проведение мероприятий.
Помощник председателя Контрольно-чсетной Палат г. Москвы
5 лет 5 месяцев
январь 1998 — май 2003
Контрольно-счетная Плата г. Москвы, Москва, полная занятость
Документооборот в полном объеме. Руководство секретариатом, водителями. Организация и протоколирование собраний, встреч, участие в заседаниях счетных Палат России. Составление и написание отчетов, писем. Оформление командировок.
Помощник генерального директора
4 года 2 месяца
ноябрь 1993 — декабрь 1997
АОЗТ "Информационные технологии", Москва, полная занятость
Написание писем, составление приказов, распоряжений. Контроль за вх. и исх. перепиской. Составление расписания рабочего дня руководителя и контроль за его исполнением. Руководство секретариатом. Контроль за работой АХО (уборщицы, водители, курьеры). Организация и протоколирование собраний. Оформление командировок.
Высшее образование
2001
Российский университет дружбы народов
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Экономика
1983
ВЗПИ
Автоматики и радиоэлектроники
Вечерняя форма обучения
Электронные приборы
Курсы
2010
Центр профессионального обучения "Карьера"
Менеджер по работе с персоналом
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Умею работать с людьми, большим объемом информации.

Компьютерные навыки:
Microcoft Word, Excel, Outlook