1641767Обновлено в 16:19Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
45 лет (родилась 29 марта 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Офис-менеджер, Специалист АХО

Полная занятость, готова к командировкам
55 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по Архивному делу

    ООО "Мэнпауэр Груп" - ( OTIS ЛИФТ Russia-- одна из старейших и крупнейших компаний-производителей подъемного оборудования (эскалаторы, лифты и движущиеся дорожки). Основана в 1853 году в Нью-Йорке Элишей Отисом.. ) Москва, otis.com Промышленное оборудован, Москва
    ООО "Мэнпауэр Груп" - (OTIS ЛИФТ Russia-- одна из старейших и крупнейших компаний-производителей подъемного оборудования (эскалаторы, лифты и движущиеся дорожки).Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие...

    Обязанности:

    Менеджер по Архивному делу Систематизация и описание архивных документов, а так же документальному оформлению дел и оформлению по уничтожению документов архивного дела. Архивная обработка, Описание первичных документов (договоров, актов выполненных работ, справок о стоимости работ, счетов-фактур и иных документов, связанных с исполнением договоров). Подготовка описей дел постоянного и временного сроков хранения; Формирование, оформление и подготовка дел к архивному хранению; Сканирование документов; Внесение информации в Excel, Вносить данные в электронный архив; Создание скан-образов и их размещение в электронном ресурсе по строительству/приобретению следующих объектов, указанных к настоящим договорам. Сортировка и систематизация вновь полученных архивных дел. Формирование архивных коробов. Осуществление выдачи по требованию поиска нужных документов и передачи их уполномоченным лицам. Проведение подготовительной работы к составлению примерной номенклатуры дел (ДОУ) и архивного дела (систематизированный перечень заголовков, наименований дел, заводимых в организации в определенном году с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке). .Есть опыт работы с внешними компаниями – подрядчиками по архивному хранению.
    • Январь 2018 – декабрь 2018
    • 1 год

    Сотрудник Архива Юридического Департамента

    ПАО Банк ЗЕНИТ Москва, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование...

    Обязанности:

    Сотрудник Архива Юридического Департамента Систематизация и описание архивных документов, а так же документальному оформлению дел и оформлению по уничтожению документов архивного дела. Архивная обработка, Описание первичных документов (договоров, актов выполненных работ, справок о стоимости работ, счетов-фактур и иных документов, связанных с исполнением договоров). Подготовка описей дел постоянного и временного сроков хранения; Формирование, оформление и подготовка дел к архивному хранению; Сканирование документов; Внесение информации в Excel. Создание скан-образов и их размещение в электронном ресурсе по строительству/приобретению следующих объектов, указанных к настоящим договорам. Сортировка и систематизация вновь полученных архивных дел. Формирование архивных коробов. Осуществление выдачи по требованию поиска нужных документов и передачи их уполномоченным лицам. Проведение подготовительной работы к составлению примерной номенклатуры дел (ДОУ) и архивного дела (систематизированный перечень заголовков, наименований дел, заводимых в организации в определенном году с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке). .Есть опыт работы с внешними компаниями – подрядчиками по архивному хранению. Была принята по договору ГПХ на проект.
    • Май 2014 – май 2017
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий специалист Архива, Специалист по обработке документов

    ПАО "Группа Компаний ПИК" Департамент финансов и отчетности-Управление по учету инвстиций. Москва, Москва
    Департамент финансов и отчетности-Управление по учету инвестиций.

    Обязанности:

    Ведущий специалист Архива, Специалист по обработке документов. Систематизация и описание архивных документов, а так же документальному оформлению дел и оформлению по уничтожению документов архивного дела. Архивная обработка, Описание первичных документов (договоров, актов выполненных работ, справок о стоимости работ, счетов-фактур и иных документов, связанных с исполнением договоров). Создание скан-образов и их размещение в электронном ресурсе по строительству/приобретению следующих объектов, указанных к настоящим договорам. Сортировка и систематизация вновь полученных архивных дел. Формирование архивных коробов. Осуществление выдачи по требованию поиска нужных документов и передачи их уполномоченным лицам. Проведение подготовительной работы к составлению примерной номенклатуры дел (ДОУ) и архивного дела (систематизированный перечень заголовков, наименований дел, заводимых в организации в определенном году с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке).
    • Декабрь 2008 – декабрь 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор офиса

    ЗАО"ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО по СБОРУ ПЛАТЕЖЕЙ", Москва
    ЗАО"ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО по СБОРУ ПЛАТЕЖЕЙ"

    Обязанности:

    АДМИНИСТРАТОР ОФИСА ЗАО "ФАСП" -это ПЕРВОЕ КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО В РОССИИ Численность Офиса-до 170чел. Администротивно-хозяйственное обеспечение: тендеры и контроль за выполнением поставщиками условий договоров, дополнительных соглашений, спецификаций. Опыт переезда офисов и организация рабочих мест сотрудников, дизайн и закупка офисной мебели, орг. техники, канцелярии, продукты, бытовая техника. Взаимодействие с руководством: организация приездов инностранных делегаций, визовая поддержка, бронирование гостиниц и авиа/жд билетов. гостиниц, такси, Организация, руководство и контроль текущей деятельности. Ведение офисного документооборота (в т. числе учет поступлений и отправки бухгалтерской документации, оформление и подписание договоров). Проведение инвентаризаций. Опыт быстрого и самостоятельного решения сложных проблем. Опыт организации работы ограниченного распростронения. Координация и контроль подчиненных (секретарь, водители, уборщицы)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Семья (сыновья -двое). профессионализм в своей сфере деятельности. умение работать в команде Компьютерные навыки: Рабочие знания Word. Excel. Интернет. Умение работать с поисковыми сайтами и электронными базами данных.

Дополнительные сведения:

Профессиональный и жизненный опыт Отличные организаторские и деловые качества Умение ставить задачу и выполнять ее в кратчайшие сроки Ответственность Творческий подход к делу Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета. Спортивность, элегантность, интеллигентность, пунктуальность и аккуратность. Уверенный голос. Семья. фитнес. собака. путешествия. выставки и др

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию