Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1601700Обновлено 10 мая
В избранные

Офис-менеджер, администратор, секретарь

По договоренности
Жен., 30 лет (17 марта 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, М домодедовская , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 1 месяц
январь 2014 — январь 2015
Офис-менеджер
ООО "ТБС", Москва, полная занятость
Жизнеобеспечение офиса, ответы на телефонные звонки, контроль и передача входящей и исходящей информации, документооборот, первичная бухгалтерия, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа с оргтехникой, ведение реестра, базы данных. Организация командировок для сотрудников (визы, авиа и ж/д билеты, гостиницы), документы для командировок, приглашения для виз иностранных клиентов. Заказ канцтоваров, воды и других расходных материалов. Оплата счетов. Выполнение поручений руководителя.
2 года и 2 месяца
ноябрь 2011 — декабрь 2013
Менеджер
Ресторан, Москва, полная занятость
Контроль обеспечения административно — хозяйственной деятельности (контроль поставок и закупок,
необходимых для обеспечения жизнедеятельности ресторана, контроль технического и линейного персонала). Ведение кассовой отчётности, подбор и обучение персонала.
1 год и 2 месяца
октябрь 2010 — ноябрь 2011
Администратор
Кафе-караоке-бильярд, Москва, полная занятость
Встреча гостей, ответы на телефонные звонки, организация рабочего места, обслуживание гостей, расчёт, информирование об услугах, принятие заказов, ведение документации, консультирование гостей.
5 месяцев
май  — сентябрь 2009
Администратор
Стоматологическая клиника, Москва, полная занятость
Организация рабочего процесса, открытие и закрытия клиники, ответы на телефонные звонки, консультирование по услугам, расчёт, работа с кассой и в интернете, запись клиентов на процедуры.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет культуры и искусств
Масс Медиа
Вечерняя форма обучения
Журналистика
Курсы
2003
Курсы при академии МИД
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exel, internet, если нужны другие программы, быстро обучусь
Дополнительные сведения
Доброжелательная, общительная, целеустремлённая, пунктуальная, легко обучаемая, энергичная, огромное стремление работать и развиваться профессионально. Желание учиться и узнавать новое.
Слушаю музыку.хожу на концерты, в кино.в театр.катаюсь на коньках.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 1601700 в открытом доступе Последнее обновление 10 мая, 16:14

Резюме

Офис-менеджер, администратор, секретарь По договоренности
Дата рождения: 17 марта 1987, 30 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, М домодедовская, готова к переезду
01.2014—01.2015   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
ООО "ТБС", г. Москва, полная занятость.
Жизнеобеспечение офиса, ответы на телефонные звонки, контроль и передача входящей и исходящей информации, документооборот, первичная бухгалтерия, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, работа с оргтехникой, ведение реестра, базы данных. Организация командировок для сотрудников (визы, авиа и ж/д билеты, гостиницы), документы для командировок, приглашения для виз иностранных клиентов. Заказ канцтоваров, воды и других расходных материалов. Оплата счетов. Выполнение поручений руководителя.
11.2011—12.2013   2 года 2 месяца
Менеджер
Ресторан, г. Москва, полная занятость.
Контроль обеспечения административно — хозяйственной деятельности (контроль поставок и закупок,
необходимых для обеспечения жизнедеятельности ресторана, контроль технического и линейного персонала). Ведение кассовой отчётности, подбор и обучение персонала.
10.2010—11.2011   1 год 2 месяца
Администратор
Кафе-караоке-бильярд, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, ответы на телефонные звонки, организация рабочего места, обслуживание гостей, расчёт, информирование об услугах, принятие заказов, ведение документации, консультирование гостей.
05.2009—09.2009   5 месяцев
Администратор
Стоматологическая клиника, г. Москва, полная занятость.
Организация рабочего процесса, открытие и закрытия клиники, ответы на телефонные звонки, консультирование по услугам, расчёт, работа с кассой и в интернете, запись клиентов на процедуры.
Высшее
2012
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Масс Медиа
Вечерняя форма обучения
Специальность: Журналистика
Курсы и тренинги
2003
Курсы при академии МИД
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, exel, internet, если нужны другие программы, быстро обучусь
Дополнительные сведения
Доброжелательная, общительная, целеустремлённая, пунктуальная, легко обучаемая, энергичная, огромное стремление работать и развиваться профессионально. Желание учиться и узнавать новое.
Слушаю музыку.хожу на концерты, в кино.в театр.катаюсь на коньках.