Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1599380Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Офис-менеджер / Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 56 лет (23 августа 1961), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, СВАО, м. Медведково
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
12 лет и 11 месяцев
февраль 2005 — н.в.
Заместитель начальника Управления социального проектирования
Российский государственный социальный университет, Национальный общественный комитет "Российская семья", Москва, полная занятость
Организационно-методическая и исследовательская деятельность.
Организация международных конгрессов, семинаров, конференций.
Связь с общественностью, подготовка проектов для общественных формирований, работа со СМИ.
Организация деятельности структурных подразделений.
Высшее образование
1995
Академия госслужбы при Президенте РФ
Международная политология
Очно-заочная форма обучения
Политолог, советник-эксперт по международным вопросам
Курсы
2003
Американская Ассоциация юристов/CEELI/
Школа социальных адвокатов
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь.
Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы.
Способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды.
Опыт ведения переговоров; опыт стратегического планирования; способность принимать нестандартные управленческие решения; умение сплотить коллектив, умение контролировать и делегировать полномочия, умение убеждать.
Стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы.
Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру.
Дополнительные сведения
Большой опыт работы с государственными структурами, а также с некоммерческим сектором.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
50 000 Р
Администратор салона красоты
Офис-менеджер
Секретарь-референт, офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО "Экотех-Москва"
Секретарь-референт, офис-менеджер
Офис-менеджер, оператор, специалист
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, ООО Торговый дом "Белый кот"
Офис-менеджер, оператор, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 1599380 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 11:37

Резюме

Офис-менеджер / Помощник руководителя 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 23 августа 1961, 56 лет. Замужем, есть дети.
Москва, СВАО (м. Медведково)
02.2005—н.в.   12 лет 11 месяцев
Заместитель начальника Управления социального проектирования
Российский государственный социальный университет, Национальный общественный комитет "Российская семья", г. Москва, полная занятость.
Организационно-методическая и исследовательская деятельность.
Организация международных конгрессов, семинаров, конференций.
Связь с общественностью, подготовка проектов для общественных формирований, работа со СМИ.
Организация деятельности структурных подразделений.
Высшее
1995
Академия госслужбы при Президенте РФ
Факультет: Международная политология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Политолог, советник-эксперт по международным вопросам
Курсы и тренинги
2003
Американская Ассоциация юристов/CEELI/
Школа социальных адвокатов
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, грамотная устная и письменная речь.
Способность оценить объем работ и отведенные для их выполнения ресурсы.
Способность к самоанализу, умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации, адаптироваться к изменениям внешней среды.
Опыт ведения переговоров; опыт стратегического планирования; способность принимать нестандартные управленческие решения; умение сплотить коллектив, умение контролировать и делегировать полномочия, умение убеждать.
Стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы.
Умение поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру.
Дополнительные сведения
Большой опыт работы с государственными структурами, а также с некоммерческим сектором.