Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1590516
10 ноября 2016

Офис-менеджер / Администратор

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
57 лет (27 апреля 1959), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Марьино, м. Красногвардейская, м. Курская, м. Братиславская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

январь 2008 — н.в.
9 лет и 1 месяц

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО "Инфокосмос груп", г. Москва.

Прием вх./исх. корреспонденции, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьером и т.д.

июль 2009 — февраль 2016
6 лет и 8 месяцев

Главный администратор

(Полная занятость)

ООО "ВК"Центр",, г. г Москва.

Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
ведение документооборота и деловой переписки;
ведение кадрового делопроизводства
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, обработка первичных бухгалтерских документов

январь 2007 — декабрь 2007
1 год

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "Камсан Телеком", г. Москва.

Работа с первичной бухгалтерской документацией, проводки

сентябрь 2006 — декабрь 2006
4 месяца

Оператор ЕГАИС

(Полная занятость)

ООО "Кларанс", г. Москва.

Работаю с базой данных по спирто-содержащей продукции в программе ЕГАИС. сдаю отчеты по этой программе в налоговые службы.

сентябрь 2005 — июнь 2006
10 месяцев

Менеджер-оператор

(Полная занятость)

ООО "Гилем", г. Москва.

Принимала по телефону и заносила в ПК заявки клиентов на покупку мебели, отслеживала отгрузкуб заносила сведения по отгрузке в ПКб занималась жизнеобеспечением офиса вела делопроизводство документов.

январь 2000 — сентябрь 2005
5 лет и 9 месяцев

Зав.складом, офис менеджер

(Полная занятость)

Группа компаний "Камсан", г. Москва.

Приход-расход оборудование на складе, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса

Ключевые навыки
Повышение уровня образования и квалификации
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С Бухгалтерия "Торговля склад". ЕГАИС. Internet. Outlluk
грамотное составление документов, договоров хорошее знание офисной техники, знание делопроизводства, в том числе кадрового, работа мини АТС, работа в интернет, с электронной почтой.
Училась

по 1982

Заочный электромеханический техникум. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-плановик. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

1995

Делопроизводство на ПК в органах юстиции.. Ин-т "Москва-Кора", г. Москва

1994

Бухгалтерия. Институт повышения квалификации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Обладаю хорошими организаторскими способностями, деловитостью, исполнительностью, коммуникабельна, энергична

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1590516 обновлено 10 ноября 2016, 14:18
Офис-менеджер / Администратор
25 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 57 лет (27 апреля 1959)
Не замужем, есть дети
Москва, Марьино (м. Красногвардейская, м. Курская, м. Братиславская)
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Офис-менеджер
9 лет 1 месяц
январь 2008  — н.в.
ЗАО "Инфокосмос груп", Москва, полная занятость
Прием вх./исх. корреспонденции, распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с курьером и т.д.
Главный администратор
6 лет 8 месяцев
июль 2009  — февраль 2016
ООО "ВК"Центр",, г Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
ведение документооборота и деловой переписки;
ведение кадрового делопроизводства
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, обработка первичных бухгалтерских документов
Помощник бухгалтера
1 год
январь   — декабрь 2007
ООО "Камсан Телеком", Москва, полная занятость
Работа с первичной бухгалтерской документацией, проводки
Оператор ЕГАИС
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2006
ООО "Кларанс", Москва, полная занятость
Работаю с базой данных по спирто-содержащей продукции в программе ЕГАИС. сдаю отчеты по этой программе в налоговые службы.
Менеджер-оператор
10 месяцев
сентябрь 2005  — июнь 2006
ООО "Гилем", Москва, полная занятость
Принимала по телефону и заносила в ПК заявки клиентов на покупку мебели, отслеживала отгрузкуб заносила сведения по отгрузке в ПКб занималась жизнеобеспечением офиса вела делопроизводство документов.
Зав.складом, офис менеджер
5 лет 9 месяцев
январь 2000  — сентябрь 2005
Группа компаний "Камсан", Москва, полная занятость
Приход-расход оборудование на складе, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса
Среднее специальное образование
1982
Заочный электромеханический техникум.
Заочная форма обучения
Техник-плановик
Курсы
1995
Ин-т "Москва-Кора"
Делопроизводство на ПК в органах юстиции.
Москва
1994
Институт повышения квалификации
Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Повышение уровня образования и квалификации
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С Бухгалтерия "Торговля склад". ЕГАИС. Internet. Outlluk
грамотное составление документов, договоров хорошее знание офисной техники, знание делопроизводства, в том числе кадрового, работа мини АТС, работа в интернет, с электронной почтой.
Дополнительные сведения
Обладаю хорошими организаторскими способностями, деловитостью, исполнительностью, коммуникабельна, энергична