Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1572862
22 февраля

Офис-менеджер / Специалист по документообороту / Администратор

55 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (4 декабря 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Свао, м. Медведково
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 7 месяцев

август 2013 — н.в.
3 года и 7 месяцев

Секретарь административного отдела

(Полная занятость)

ООО "Амдекс Групп", г. Москва.

1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Ведение делопроизводства в полном объеме;
3. Архивирование документов;
4. Оказание методической помощи сотрудникам по документированию и организации работы с документами;
5. Работа с оргтехникой;
6. Организация приема и учета посетителей;
7. Обслуживание переговоров, встреча гостей, чай/кофе.
8. Регистрация входящей/исходящей документации;
9. Travel-поддержка руководства;
10. Полная административная помощь руководству;
11. Подготовка и отправка исходящей корреспонденции посредством имеющихся средств связи;
12. Контроль рабочего времени сотрудников;
13. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
14. Организация работы курьеров, уборщицы;
15. Помощь в организации корпоративных мероприятий;
16. Выполнение иных разовых поручений руководителей.

август 2012 — август 2013
1 год и 1 месяц

Офис-менеджер

ЗАО "Авант Мобайл", г. Москва.

Прием посетителей, регистрация входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, распределение звонков, оформление пропусков, электронный документооборот в компании, выполнение личных поручений руководства, деловая переписка, обеспечение офиса всем необходимым.

сентябрь 2011 — июнь 2012
10 месяцев

Cпециалист службы документооборота

(Полная занятость)

ООО УК Русьимпорт, г. Москва.

Документооборот в компании, reception.

февраль 1994 — март 1998
4 года и 2 месяца

Технический секретарь

(Полная занятость)

Консульский отдел Посольства России в Республике Беларусь, г. Минск.

Прием посетителей, регистрация Российского гражданства, оформление виз, регистрация вх., исх. документации, телефонные переговоры, консультации, переписка с посольствами, документооборот.

Училась

по 1998

Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология тканей и трикотажа. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Личные качества: пунктуальность, ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, ответственность, честность, жизнерадостность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1572862 обновлено 22 февраля, 09:10
Офис-менеджер / Специалист по документообороту / Администратор
55 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (4 декабря 1973)
Замужем, есть дети
Москва, Свао (м. Медведково)
Опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Секретарь административного отдела
3 года 7 месяцев
август 2013  — н.в.
ООО "Амдекс Групп", Москва, полная занятость
1. Прием и распределение телефонных звонков;
2. Ведение делопроизводства в полном объеме;
3. Архивирование документов;
4. Оказание методической помощи сотрудникам по документированию и организации работы с документами;
5. Работа с оргтехникой;
6. Организация приема и учета посетителей;
7. Обслуживание переговоров, встреча гостей, чай/кофе.
8. Регистрация входящей/исходящей документации;
9. Travel-поддержка руководства;
10. Полная административная помощь руководству;
11. Подготовка и отправка исходящей корреспонденции посредством имеющихся средств связи;
12. Контроль рабочего времени сотрудников;
13. Обеспечение жизнедеятельности офиса;
14. Организация работы курьеров, уборщицы;
15. Помощь в организации корпоративных мероприятий;
16. Выполнение иных разовых поручений руководителей.
Офис-менеджер
1 год 1 месяц
август 2012  — август 2013
ЗАО "Авант Мобайл", Москва
Прием посетителей, регистрация входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, распределение звонков, оформление пропусков, электронный документооборот в компании, выполнение личных поручений руководства, деловая переписка, обеспечение офиса всем необходимым.
Cпециалист службы документооборота
10 месяцев
сентябрь 2011  — июнь 2012
ООО УК Русьимпорт, Москва, полная занятость
Документооборот в компании, reception.
Технический секретарь
4 года 2 месяца
февраль 1994  — март 1998
Консульский отдел Посольства России в Республике Беларусь, Минск, полная занятость
Прием посетителей, регистрация Российского гражданства, оформление виз, регистрация вх., исх. документации, телефонные переговоры, консультации, переписка с посольствами, документооборот.
Высшее образование
1998
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Технология тканей и трикотажа
Очно-заочная форма обучения
Инженер-технолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
Личные качества: пунктуальность, ответственность, добросовестность, высокая работоспособность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, ответственность, честность, жизнерадостность.