Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 15523286Обновлено 14 апреля
В избранные

Офис-менеджер / Секретарь-референт / Продавец-кассир

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за  грн.
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
8 месяцев
сентябрь 2016 — апрель 2017
Офис-менеджер
Акционерное общество "ТРАСТСТРОЙХОЛДИНГ", Москва, полная занятость
http://www.TRASTSTROY.COM
Строительство
Прием и распределение входящих звонков;
Мини-АТС;
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Прием посетителей;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах, аукционах, гос.закупках.
Участие в электронных аукционах.
Присутствие на вскрытии конвертов от лица компании.
Подписание контрактов.
Прием, учет, регистрация и хранение документов;
Проведение телефонных переговоров;
Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Личный помощник генерального директора
ООО "АквилСтрой", Балашиха, полная занятость
Ведение документооборота;
Входящие/исходящие звонки;
Мини-АТС;
Подготовка совещаний, протоколирование;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Подготовка договоров, коммерческих предложений;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2015
Секретарь
ООО ПТО "Астра" Производство детской одежды (Дочки & Сыночки), Люберцы, полная занятость
Решение любых организационных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот. Организация встреч, переговоров, совещаний. Деловая переписка. Подготовка отчетов. Учет табеля рабочего времени сотрудников. Оформление виз. Заказ билетов, гостинец. Вызов техника, курьера. Встреча посетителей. Угощение чай, кофе. Уход за цветами и рыбками.
6 месяцев
октябрь 2014 — март 2015
Помощник инженера
ООО "СТРОЙ-ВЕСТ", Москва, полная занятость
Вести архив документов, писем, информационных материалов.
Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
5 лет и 5 месяцев
май 2009 — сентябрь 2014
Секретарь-референт
ООО "Металлпромэкспорт", Днепропетровск, полная занятость
Делопроизводство: сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Оформление командировок: подготовка командировочных документов, заказ такси, билетов, подготовка документов для визы, бронирование гостиниц.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей, чай/кофе, оформление пропусков, оформление приглашений/ виз для гостей.
Управление жизнедеятельностью офиса компании (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, канцелярских товаров, воды, продуктов питания).
Участие в организации мероприятий/корпоративов.
Помощь руководителю в создании отчетов, писем, документов.
Выполнение иных поручений руководителя.
Высшее образование
2009
Украинский химико-технологический университет
Технология высоко-молекулярных соединений
Дневная/Очная форма обучения
Материалы издательско-полиграфических производств
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
50 000 Р
Специалист отдела развития потребительского рынка, Лисичанский городской совет
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер
45 000 Р
Помощник менеджера по продажам, ООО "ИНФАМЕД" вид деятельности фармацея
Офис-менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Помощник управляющего, ООО ПК-Банк
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
2497 резюме
Резюме № 15523286 в открытом доступе Последнее обновление 14 апреля, 13:43

Резюме

Офис-менеджер / Секретарь-референт / Продавец-кассир По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 сентября 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
09.2016—04.2017   8 месяцев
Офис-менеджер
Акционерное общество "ТРАСТСТРОЙХОЛДИНГ", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков;
Мини-АТС;
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
Прием посетителей;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю;
Подготовка полного пакета документов для участия в тендерах, аукционах, гос.закупках.
Участие в электронных аукционах.
Присутствие на вскрытии конвертов от лица компании.
Подписание контрактов.
Прием, учет, регистрация и хранение документов;
Проведение телефонных переговоров;
Проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования.
12.2015—07.2016   8 месяцев
Личный помощник генерального директора
ООО "АквилСтрой", г. Балашиха, полная занятость.
Ведение документооборота;
Входящие/исходящие звонки;
Мини-АТС;
Подготовка совещаний, протоколирование;
Контроль за исполнением протоколов, приказов, распоряжений руководителя;
Деловая переписка;
Подготовка договоров, коммерческих предложений;
Подбор организаций для реализации потребностей компании;
Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.);
Выполнения других поручений непосредственно руководителя.
06.2015—11.2015   6 месяцев
Секретарь
ООО ПТО "Астра" Производство детской одежды (Дочки & Сыночки), г. Люберцы, полная занятость.
Решение любых организационных вопросов. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Документооборот. Организация встреч, переговоров, совещаний. Деловая переписка. Подготовка отчетов. Учет табеля рабочего времени сотрудников. Оформление виз. Заказ билетов, гостинец. Вызов техника, курьера. Встреча посетителей. Угощение чай, кофе. Уход за цветами и рыбками.
10.2014—03.2015   6 месяцев
Помощник инженера
ООО "СТРОЙ-ВЕСТ", г. Москва, полная занятость.
Вести архив документов, писем, информационных материалов.
Вести работу с офисным электронным почтовым ящиком (прием, отправка файлов, макетов, писем).
Подготавливать и оформлять документацию, необходимую для организации работы компании.
Выполнять отдельные служебные поручения непосредственного руководителя.
05.2009—09.2014   5 лет 5 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Металлпромэкспорт", г. Днепропетровск, полная занятость.
Делопроизводство: сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
Оформление командировок: подготовка командировочных документов, заказ такси, билетов, подготовка документов для визы, бронирование гостиниц.
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, взаимодействие с курьерскими службами, почтой.
Прием и распределение входящих звонков.
Встреча посетителей, чай/кофе, оформление пропусков, оформление приглашений/ виз для гостей.
Управление жизнедеятельностью офиса компании (покупка и контроль над расходом всех хозяйственных товаров, канцелярских товаров, воды, продуктов питания).
Участие в организации мероприятий/корпоративов.
Помощь руководителю в создании отчетов, писем, документов.
Выполнение иных поручений руководителя.
Высшее
2009
Украинский химико-технологический университет
Факультет: Технология высоко-молекулярных соединений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Материалы издательско-полиграфических производств