Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1270922Обновлено 18 сентября
В избранные

Офис-менеджер / технический секретарь, секретарь офиса, отдела

30 000 Р
Жен., 44 года (8 июля 1973), неполное высшее образование
Москва, М. Войковская, м. Войковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2015
Офис-менеджер, технический секретарь
Корвет, Москва, полная занятость
Навыки работы: ПК (Word, Outlook, Internet, Excel), жизненное обеспечение и поставка в офис канцтоваров, воды, чая, кофе и прочих материалов; мини АТС, оргтехника (копирование, сканирование документов), встреча гостей.
Сдача отчетов и прочей бухгалтерской документации в пенсионные фонды, налоговые инспекции, статистические управления, фонды социального страхования и в другие организации; оформление заявок на ремонт и устранение неполадок оргтехники; заказ, оформление на изготовление визитных карточек для сотрудников; поездки в банк для получения и сдачи документации; получение и сдача почтовой заказной корреспонденции в почтовых отделениях для офиса; заказ и оформление документов на выдачу sim карт для мобильных телефонов сотрудников (обеспечение сотрудников мобильной связью); подача документов в нотариальные конторы для заверения и доставка их в офис; подача документов на получение страховых медицинских полюсов и доставка их в офис.
Английский язык разговорный
Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, порядочность.
Неполное высшее образование
1992
МАМТ, МАДИ (3 курса)
Экономический
Заочная форма обучения
Экономист
Курсы
1992
Курсы при Доме Офицеров г. Москвы
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Должность: офис-менеджер, секретарь офиса, отдела, технический секретарь, помощник.

Общий стаж работы: 25 лет
Опыт работы: 20 лет
Последние места работы:
1) 1997г.-2005г. - (Английская управляющая компания по проектам, строительству) - секретарь/офис-менеджер.
2) 2005г.-2010г. – (Западная компания)– офис-менеджер.
3) 2010г. -2015г. (ЗАО "Корвет")- офис-менеджер.

Образование: МАМТ, МАДИ (2 курса),
2-х годичные курсы иностранных языков (английский язык)
1) Регистрация входящей, исходящей корреспонденции и распределение ее по сотрудникам компании
2) Мини АТС – прием звонков по телефону и распределение их по рабочим местам сотрудников
3) Обзвон различных компаний по различным рабочим вопросам
4) Оформление исходящей почты (корреспонденции) компании для рассылки ее
по почте России.
5) Заказ агентов международных почтовых компаний Рony Express, DHL в офис для отправки корреспонденции компании по территории России и другим странам.
6) Оформление заявок для отправки корреспонденции по международным почтовым компаниям Рony Express, DHL и расчет денежный с агентам.и
7) Оформление и заказ электронных пропусков для локальных сотрудников компании
и выдача их сотрудникам.
8) Получение корреспонденции от различных компаний на ресепшен и выдача ее сотрудникам компании.
9) Прием гостей и оформление, заказ для них электронных пропусков для входа в Деловой центр и офис компании.
10) Приготовление чая, кофе, воды и прочего для гостей компании.
11) Копировальные работы для сотрудников компании.
12) Сканирование документов для сотрудников компании.
13) Подача документации для дирекции, бухгалтерии Делового Центра.
14) Сбор документации от дирекции, бухгалтерии и охраны Делового центра.
15) Заказ ж/д и авиа билетов, такси для сотрудников компании.
16) Прочие работы для сотрудников компании в т.ч. для бухгалтерии (поддержка сотрудникам офиса).
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, порядочная, доброжелательная, аккуратная, исполнительная
Интересы: Книги, театры, иностранные языки, спорт, животные, путешествия/
Заработная плата от 30 000 рублей на испытательный срок.
Рассматриваю полную, частичную занятость.
Могу совмещать офисную работу с выездами, поручениями руководителя, компании.
Выгляжу молодо, приятная внешность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
32 000 Р
Секретарь руководителя, МБОУ СОШ № 16
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер
35 000 Р
Кредитный специалист, Русфинанс Банк. (Sosiete Generale Group)
Офис-менеджер, секретарь
35 000 Р
Секретарь, ООО "ЭнергоПроф"
Офис-менеджер, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 1270922 в открытом доступе Последнее обновление 18 сентября, 11:22

Резюме

Офис-менеджер / технический секретарь, секретарь офиса, отдела 30 000
Дата рождения: 8 июля 1973, 44 года.
Москва, М. Войковская (м. Войковская)
09.2009—02.2015   5 лет 6 месяцев
Офис-менеджер, технический секретарь
Корвет, г. Москва, полная занятость.
Навыки работы: ПК (Word, Outlook, Internet, Excel), жизненное обеспечение и поставка в офис канцтоваров, воды, чая, кофе и прочих материалов; мини АТС, оргтехника (копирование, сканирование документов), встреча гостей.
Сдача отчетов и прочей бухгалтерской документации в пенсионные фонды, налоговые инспекции, статистические управления, фонды социального страхования и в другие организации; оформление заявок на ремонт и устранение неполадок оргтехники; заказ, оформление на изготовление визитных карточек для сотрудников; поездки в банк для получения и сдачи документации; получение и сдача почтовой заказной корреспонденции в почтовых отделениях для офиса; заказ и оформление документов на выдачу sim карт для мобильных телефонов сотрудников (обеспечение сотрудников мобильной связью); подача документов в нотариальные конторы для заверения и доставка их в офис; подача документов на получение страховых медицинских полюсов и доставка их в офис.
Английский язык разговорный
Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, исполнительность, порядочность.
Неполное высшее
1992
МАМТ, МАДИ (3 курса)
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
1992
Курсы при Доме Офицеров г. Москвы
Курсы английского языка
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Должность: офис-менеджер, секретарь офиса, отдела, технический секретарь, помощник.

Общий стаж работы: 25 лет
Опыт работы: 20 лет
Последние места работы:
1) 1997г.-2005г. - (Английская управляющая компания по проектам, строительству) - секретарь/офис-менеджер.
2) 2005г.-2010г. – (Западная компания)– офис-менеджер.
3) 2010г. -2015г. (ЗАО "Корвет")- офис-менеджер.

Образование: МАМТ, МАДИ (2 курса),
2-х годичные курсы иностранных языков (английский язык)
1) Регистрация входящей, исходящей корреспонденции и распределение ее по сотрудникам компании
2) Мини АТС – прием звонков по телефону и распределение их по рабочим местам сотрудников
3) Обзвон различных компаний по различным рабочим вопросам
4) Оформление исходящей почты (корреспонденции) компании для рассылки ее
по почте России.
5) Заказ агентов международных почтовых компаний Рony Express, DHL в офис для отправки корреспонденции компании по территории России и другим странам.
6) Оформление заявок для отправки корреспонденции по международным почтовым компаниям Рony Express, DHL и расчет денежный с агентам.и
7) Оформление и заказ электронных пропусков для локальных сотрудников компании
и выдача их сотрудникам.
8) Получение корреспонденции от различных компаний на ресепшен и выдача ее сотрудникам компании.
9) Прием гостей и оформление, заказ для них электронных пропусков для входа в Деловой центр и офис компании.
10) Приготовление чая, кофе, воды и прочего для гостей компании.
11) Копировальные работы для сотрудников компании.
12) Сканирование документов для сотрудников компании.
13) Подача документации для дирекции, бухгалтерии Делового Центра.
14) Сбор документации от дирекции, бухгалтерии и охраны Делового центра.
15) Заказ ж/д и авиа билетов, такси для сотрудников компании.
16) Прочие работы для сотрудников компании в т.ч. для бухгалтерии (поддержка сотрудникам офиса).
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, порядочная, доброжелательная, аккуратная, исполнительная
Интересы: Книги, театры, иностранные языки, спорт, животные, путешествия/
Заработная плата от 30 000 рублей на испытательный срок.
Рассматриваю полную, частичную занятость.
Могу совмещать офисную работу с выездами, поручениями руководителя, компании.
Выгляжу молодо, приятная внешность.