Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1207014Обновлено 5 сентября 2017
В избранные

Офис-менеджер, администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 42 года (18 июня 1975), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Бунинская аллея
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
5 лет и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2014
Старший менеджер отдела бронирования
СТО Ивентс, Москва, полная занятость
Бронирование гостиниц в разных городах для участников мероприятий, ведение переговоров, заключение договоров, коммуникации с поставщиками по организации конгрессов. Опыт подбора и управлением персоналом.
1 год
июль 2008 — июнь 2009
Начальник службы приема и размещения
Отель 4 звезды, Москва, полная занятость
Организация и руководство службой приема и размещения, швейцаров и барменов, создание здоровой атмосферы в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, стимулирование и мотивация персонала, составление планов и графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за правильностью ведения расчета за проживание и доп.услуг за наличный расчет и по кредитным картам, регистрацией и постановкой на миграционный учет иностранных гостей в УФМС; проведение тренингов, закупка необходимого оборудования, прием товаров по количеству, качеству и наличию сертификатов, работа с товарно-транспортной документацией, ведение базы поставщиков и заказ недостающих позиций, ежемесячная инвентаризация производственного оборудования и инвентаря, создание классификатора по посуде и оборудованию, организация и контроль работы службы лобби-бара, контроль за сервировкой завтраков, предоставления room-serviсе, контроль и учет движения продуктов в лобби-баре, инвентаризация, списание, предоставление отчетности о бое посуды и убытках. отчетности санитарно-гигиеническом состоянии производственных помещениях.
2 года и 9 месяцев
ноябрь 2005 — июль 2008
Администратор-кассир
Ведомственная гостиница, Москва, полная занятость
Размещение гостей в гостинице, ведение телефонных переговоров, бронирование номеров, ведение кассовых операций на фискальном аппарате, выписка счет-фактур, инкассация, работа с гостиничной программой "Эдельвейс", регистрация иностранных граждан, в подчинении 15 человек, разрешение конфликтных ситуаций, составление отчетов за смену.
5 лет и 1 месяц
июнь 1998 — июнь 2003
Портье-кассир-расчетчик (администратор службы размещения)
ОАО"Гостиница Красноярск", К Красноярск, полная занятость
Бронирование номеров, размещение гостей, ведение телефонных переговоров, расчет и оплата, ведение кассовых операций, выписка счетов, регистрация иностранных граждан.
2 года и 8 месяцев
январь 1993 — август 1995
Мастер-контролер деревообрабатывающ.производства
Лесозаготовительный комбинат, В Вихоревка Иркутская область, полная занятость
Высшее образование
1995
Красноярская Гoсударственная Технологическая Академия
Технология деревообработки
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Среднее специальное образование
1998
Красноярский финансово-экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Налоги и налогообложение
Курсы
2005
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров РЭА им. Г. В. Плеханова
Менеджмент персонала
Москва
2004
Учебный центр "МЖК-Образование"
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления службой приема и размещения, подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Умение общаться с людьми, работать в команде, наличие организаторских способностей, сдерживать свои эмоции в различных ситуациях, находить решение в конфликтных ситуациях. Не пасовать перед трудностями, а преодолевать их.
Уверенный пользователь оргтехникой и ПК- Windows, Word, Outlook, Exel, 1C. Имею представление о программах: Зарплата и кадры; А и Т Кадры; Гарант; Оазис. Работала в программах Эдельвейс, Амадеус, 1С Фосса. Опыт работы в делопроизводстве. Базовый английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exel, 1C. Зарплата и кадры; АиТ Кадры; Гарант; Оазис, Эдельвейс, Амадеус, Либра.
Дополнительные сведения
Плавание; Увлечение садоводством и цветоводством.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, офис-менеджер, менеджер по аренде / специалист отдела арендных отношений
По договоренности
Специалист отдела арендных отношений / менеджер договорного отдела, ООО"Фирма"ЭЛКОВ"
Администратор, офис-менеджер, менеджер по аренде / специалист отдела арендных отношений
Менеджер по закупкам, администратор, операционист, офис-менеджер
60 000 Р
Менеджер по закупкам, ООО "Максмоторс"
Менеджер по закупкам, администратор, операционист, офис-менеджер
Офис-менеджер, администратор
45 000 Р
Документовед, ФГБУК "Государственный центральный музей современной истории России"
Офис-менеджер, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 1207014 в открытом доступе Последнее обновление 5 сентября 2017, 11:51

Резюме

Офис-менеджер, администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 июня 1975, 42 года. Замужем, есть дети.
Москва, Москва (м. Бунинская аллея)
09.2009—12.2014   5 лет 4 месяца
Старший менеджер отдела бронирования
СТО Ивентс, г. Москва, полная занятость.
Бронирование гостиниц в разных городах для участников мероприятий, ведение переговоров, заключение договоров, коммуникации с поставщиками по организации конгрессов. Опыт подбора и управлением персоналом.
07.2008—06.2009   1 год
Начальник службы приема и размещения
Отель 4 звезды, г. Москва, полная занятость.
Организация и руководство службой приема и размещения, швейцаров и барменов, создание здоровой атмосферы в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, стимулирование и мотивация персонала, составление планов и графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за правильностью ведения расчета за проживание и доп.услуг за наличный расчет и по кредитным картам, регистрацией и постановкой на миграционный учет иностранных гостей в УФМС; проведение тренингов, закупка необходимого оборудования, прием товаров по количеству, качеству и наличию сертификатов, работа с товарно-транспортной документацией, ведение базы поставщиков и заказ недостающих позиций, ежемесячная инвентаризация производственного оборудования и инвентаря, создание классификатора по посуде и оборудованию, организация и контроль работы службы лобби-бара, контроль за сервировкой завтраков, предоставления room-serviсе, контроль и учет движения продуктов в лобби-баре, инвентаризация, списание, предоставление отчетности о бое посуды и убытках. отчетности санитарно-гигиеническом состоянии производственных помещениях.
11.2005—07.2008   2 года 9 месяцев
Администратор-кассир
Ведомственная гостиница, г. Москва, полная занятость.
Размещение гостей в гостинице, ведение телефонных переговоров, бронирование номеров, ведение кассовых операций на фискальном аппарате, выписка счет-фактур, инкассация, работа с гостиничной программой "Эдельвейс", регистрация иностранных граждан, в подчинении 15 человек, разрешение конфликтных ситуаций, составление отчетов за смену.
06.1998—06.2003   5 лет 1 месяц
Портье-кассир-расчетчик (администратор службы размещения)
ОАО"Гостиница Красноярск", г. К Красноярск, полная занятость.
Бронирование номеров, размещение гостей, ведение телефонных переговоров, расчет и оплата, ведение кассовых операций, выписка счетов, регистрация иностранных граждан.
01.1993—08.1995   2 года 8 месяцев
Мастер-контролер деревообрабатывающ.производства
Лесозаготовительный комбинат, г. В Вихоревка Иркутская область, полная занятость.
Среднее специальное
1998
Красноярский финансово-экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Налоги и налогообложение
Высшее
1995
Красноярская Гoсударственная Технологическая Академия
Факультет: Технология деревообработки
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер-технолог
Курсы и тренинги
2005
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров РЭА им. Г. В. Плеханова
Менеджмент персонала
Москва
2004
Учебный центр "МЖК-Образование"
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт управления службой приема и размещения, подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Умение общаться с людьми, работать в команде, наличие организаторских способностей, сдерживать свои эмоции в различных ситуациях, находить решение в конфликтных ситуациях. Не пасовать перед трудностями, а преодолевать их.
Уверенный пользователь оргтехникой и ПК- Windows, Word, Outlook, Exel, 1C. Имею представление о программах: Зарплата и кадры; А и Т Кадры; Гарант; Оазис. Работала в программах Эдельвейс, Амадеус, 1С Фосса. Опыт работы в делопроизводстве. Базовый английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exel, 1C. Зарплата и кадры; АиТ Кадры; Гарант; Оазис, Эдельвейс, Амадеус, Либра.
Дополнительные сведения
Плавание; Увлечение садоводством и цветоводством.