Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1207014
7 ноября 2016

Офис-менеджер, администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (18 июня 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 9 месяцев

сентябрь 2009 — декабрь 2014
5 лет и 4 месяца

Старший менеджер отдела бронирования

(Полная занятость)

СТО Ивентс, г. Москва.

Бронирование гостиниц в разных городах для участников мероприятий, ведение переговоров, заключение договоров, коммуникации с поставщиками по организации конгрессов. Опыт подбора и управлением персоналом.

июль 2008 — июнь 2009
1 год

Начальник службы приема и размещения

(Полная занятость)

Отель 4 звезды, г. Москва.

Организация и руководство службой приема и размещения, швейцаров и барменов, создание здоровой атмосферы в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, стимулирование и мотивация персонала, составление планов и графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за правильностью ведения расчета за проживание и доп.услуг за наличный расчет и по кредитным картам, регистрацией и постановкой на миграционный учет иностранных гостей в УФМС; проведение тренингов, закупка необходимого оборудования, прием товаров по количеству, качеству и наличию сертификатов, работа с товарно-транспортной документацией, ведение базы поставщиков и заказ недостающих позиций, ежемесячная инвентаризация производственного оборудования и инвентаря, создание классификатора по посуде и оборудованию, организация и контроль работы службы лобби-бара, контроль за сервировкой завтраков, предоставления room-serviсе, контроль и учет движения продуктов в лобби-баре, инвентаризация, списание, предоставление отчетности о бое посуды и убытках. отчетности санитарно-гигиеническом состоянии производственных помещениях.

ноябрь 2005 — июль 2008
2 года и 9 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

Ведомственная гостиница, г. Москва.

Размещение гостей в гостинице, ведение телефонных переговоров, бронирование номеров, ведение кассовых операций на фискальном аппарате, выписка счет-фактур, инкассация, работа с гостиничной программой "Эдельвейс", регистрация иностранных граждан, в подчинении 15 человек, разрешение конфликтных ситуаций, составление отчетов за смену.

июнь 1998 — июнь 2003
5 лет и 1 месяц

Портье-кассир-расчетчик (администратор службы размещения)

(Полная занятость)

ОАО"Гостиница Красноярск", г. К Красноярск.

Бронирование номеров, размещение гостей, ведение телефонных переговоров, расчет и оплата, ведение кассовых операций, выписка счетов, регистрация иностранных граждан.

январь 1993 — август 1995
2 года и 8 месяцев

Мастер-контролер деревообрабатывающ.производства

(Полная занятость)

Лесозаготовительный комбинат, г. В Вихоревка Иркутская область.

Ключевые навыки
Опыт управления службой приема и размещения, подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Умение общаться с людьми, работать в команде, наличие организаторских способностей, сдерживать свои эмоции в различных ситуациях, находить решение в конфликтных ситуациях. Не пасовать перед трудностями, а преодолевать их.
Уверенный пользователь оргтехникой и ПК- Windows, Word, Outlook, Exel, 1C. Имею представление о программах: Зарплата и кадры; А и Т Кадры; Гарант; Оазис. Работала в программах Эдельвейс, Амадеус, 1С Фосса. Опыт работы в делопроизводстве. Базовый английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exel, 1C. Зарплата и кадры; АиТ Кадры; Гарант; Оазис, Эдельвейс, Амадеус, Либра.
Училась

по 1998

Красноярский финансово-экономический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Налоги и налогообложение. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1995

Красноярская Гoсударственная Технологическая Академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология деревообработки. Специальность: Инженер-технолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2005

Менеджмент персонала. Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

2004

Компьютерные курсы. Учебный центр "МЖК-Образование", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Плавание; Увлечение садоводством и цветоводством.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1207014 обновлено 7 ноября 2016, 21:05
Офис-менеджер, администратор
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (18 июня 1975)
Замужем, есть дети
Москва, Москва (м. Щелковская)
Опыт работы 16 лет и 9 месяцев
Старший менеджер отдела бронирования
5 лет 4 месяца
сентябрь 2009  — декабрь 2014
СТО Ивентс, Москва, полная занятость
Бронирование гостиниц в разных городах для участников мероприятий, ведение переговоров, заключение договоров, коммуникации с поставщиками по организации конгрессов. Опыт подбора и управлением персоналом.
Начальник службы приема и размещения
1 год
июль 2008  — июнь 2009
Отель 4 звезды, Москва, полная занятость
Организация и руководство службой приема и размещения, швейцаров и барменов, создание здоровой атмосферы в коллективе, разрешение конфликтных ситуаций, стимулирование и мотивация персонала, составление планов и графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени. Контроль за правильностью ведения расчета за проживание и доп.услуг за наличный расчет и по кредитным картам, регистрацией и постановкой на миграционный учет иностранных гостей в УФМС; проведение тренингов, закупка необходимого оборудования, прием товаров по количеству, качеству и наличию сертификатов, работа с товарно-транспортной документацией, ведение базы поставщиков и заказ недостающих позиций, ежемесячная инвентаризация производственного оборудования и инвентаря, создание классификатора по посуде и оборудованию, организация и контроль работы службы лобби-бара, контроль за сервировкой завтраков, предоставления room-serviсе, контроль и учет движения продуктов в лобби-баре, инвентаризация, списание, предоставление отчетности о бое посуды и убытках. отчетности санитарно-гигиеническом состоянии производственных помещениях.
Администратор-кассир
2 года 9 месяцев
ноябрь 2005  — июль 2008
Ведомственная гостиница, Москва, полная занятость
Размещение гостей в гостинице, ведение телефонных переговоров, бронирование номеров, ведение кассовых операций на фискальном аппарате, выписка счет-фактур, инкассация, работа с гостиничной программой "Эдельвейс", регистрация иностранных граждан, в подчинении 15 человек, разрешение конфликтных ситуаций, составление отчетов за смену.
Портье-кассир-расчетчик (администратор службы размещения)
5 лет 1 месяц
июнь 1998  — июнь 2003
ОАО"Гостиница Красноярск", К Красноярск, полная занятость
Бронирование номеров, размещение гостей, ведение телефонных переговоров, расчет и оплата, ведение кассовых операций, выписка счетов, регистрация иностранных граждан.
Мастер-контролер деревообрабатывающ.производства
2 года 8 месяцев
январь 1993  — август 1995
Лесозаготовительный комбинат, В Вихоревка Иркутская область, полная занятость
Высшее образование
1995
Красноярская Гoсударственная Технологическая Академия
Технология деревообработки
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-технолог
Среднее специальное образование
1998
Красноярский финансово-экономический колледж
Очно-заочная форма обучения
Налоги и налогообложение
Курсы
2005
Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров РЭА им. Г. В. Плеханова
Менеджмент персонала
Москва
2004
Учебный центр "МЖК-Образование"
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт управления службой приема и размещения, подбор и обучение персонала, мотивационные программы. Умение общаться с людьми, работать в команде, наличие организаторских способностей, сдерживать свои эмоции в различных ситуациях, находить решение в конфликтных ситуациях. Не пасовать перед трудностями, а преодолевать их.
Уверенный пользователь оргтехникой и ПК- Windows, Word, Outlook, Exel, 1C. Имею представление о программах: Зарплата и кадры; А и Т Кадры; Гарант; Оазис. Работала в программах Эдельвейс, Амадеус, 1С Фосса. Опыт работы в делопроизводстве. Базовый английский язык.

Компьютерные навыки:
Windows, Word, Exel, 1C. Зарплата и кадры; АиТ Кадры; Гарант; Оазис, Эдельвейс, Амадеус, Либра.
Дополнительные сведения
Плавание; Увлечение садоводством и цветоводством.