Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10114430Обновлено 29 января
В избранные

Офис-менеджер / Администратор

50 000 Р
Жен., 28 лет (11 марта 1989), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год и 1 месяц
февраль 2017 — н.в.
Менеджер отдела планирования
OOO Геллери Сервис, Москва, полная занятость
http://www.gallerymedia.com
Оператор наружной рекламы
Подбор адресных и охватных программ по различным форматам наружной рекламы по запросу менеджеров отдела продаж и руководителя отдела;
Аналитика, корректировка адресных и охватных программ;
Постановка программ в резерв, подтверждения продаж в системах CRM и Charting Pro, работа с картами и сводными таблицами в Excel.
4 года и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2016
Помощник руководителя, офис-менеджер
Wilstream, Москва, полная занятость
Сall-центр
Обязанности: отчетность в Excel, Access, расчет бонусов и премий сотрудникам по условиям компании, статистика, ведение базы клиентов, работа с программами Word, Outlook, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки, поддержание порядка и т.д.), взаимодействие с другими подразделениями в пределах своей компетенции; выполнение поручений руководителя.
5 месяцев
май  — сентябрь 2012
Кредитный специалист
Кредитный отдел, Химки, полная занятость
http://web.kreditotdel.ru
Потребительское кредитование
Анкетирование и подбор условий по кредиту, расчет платежеспособности, сбор пакета документов, консультирование по юридическим аспектам кредитования.
Высшее образование
2012
Харьковский национальный экономический университет
Финансовый
Дистанционная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2011
ЛНУ им. Тараса Шевченко
Парикмахерское искусство
Луганск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, работа с большим объемом информации, планировка и организации рабочего процесса, тактичность, грамотная речь, ответственность, нацеленность на результат.
Дополнительные сведения
Ответственная, порядочная, исполнительная, без вредных привычек, доброжелательная, активная
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, координатор, делопроизводитель, администратор, специалист
45 000 Р
Администратор, старший администратор, заместитель начальника службы расселения экономического управл, ООО "Ротекс-с"
Офис-менеджер, координатор, делопроизводитель, администратор, специалист
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, логист, ООО "ВторСервис"
Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Администратор офиса
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО "МАНГО РАША"
Смотреть все резюме
Резюме № 10114430 в открытом доступе Последнее обновление 29 января, 13:22

Резюме

Офис-менеджер / Администратор 50 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 11 марта 1989, 28 лет.
Москва
02.2017—н.в.   1 год 1 месяц
Менеджер отдела планирования
OOO Геллери Сервис, г. Москва, полная занятость.
Подбор адресных и охватных программ по различным форматам наружной рекламы по запросу менеджеров отдела продаж и руководителя отдела;
Аналитика, корректировка адресных и охватных программ;
Постановка программ в резерв, подтверждения продаж в системах CRM и Charting Pro, работа с картами и сводными таблицами в Excel.
09.2012—11.2016   4 года 3 месяца
Помощник руководителя, офис-менеджер
Wilstream, г. Москва, полная занятость.
Обязанности: отчетность в Excel, Access, расчет бонусов и премий сотрудникам по условиям компании, статистика, ведение базы клиентов, работа с программами Word, Outlook, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупки, поддержание порядка и т.д.), взаимодействие с другими подразделениями в пределах своей компетенции; выполнение поручений руководителя.
05.2012—09.2012   5 месяцев
Кредитный специалист
Кредитный отдел, г. Химки, полная занятость.
Анкетирование и подбор условий по кредиту, расчет платежеспособности, сбор пакета документов, консультирование по юридическим аспектам кредитования.
Высшее
2012
Харьковский национальный экономический университет
Факультет: Финансовый
Дистанционная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Курсы и тренинги
2011
ЛНУ им. Тараса Шевченко
Парикмахерское искусство
Луганск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, работа с большим объемом информации, планировка и организации рабочего процесса, тактичность, грамотная речь, ответственность, нацеленность на результат.
Дополнительные сведения
Ответственная, порядочная, исполнительная, без вредных привычек, доброжелательная, активная