Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10076828Обновлено 22 мая
В избранные

Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (3 мая 1992), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Киевская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 9 месяцев
6 месяцев
октябрь 2016 — март 2017
Офис-менеджер
ООО "Флагман Инжиниринг", Москва, полная занятость
Оформление, конвертование, упаковка корреспонденции, отправляемой срочной курьерской связью, экспресс-почтой, почтой;

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.

Административная и информационная поддержка руководителя.

Работа с оргтехникой.

Оформление и ведение архива.

Прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

Контроль выполнения поручений.

Контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений.
1 год и 10 месяцев
декабрь 2014 — сентябрь 2016
Офис-менеджер / Секретарь
Московский Дворец пионеров, ГБОУ, Москва, полная занятость
Составление и корректировка расписания директора, работа с бумагами, начисление зарплаты преподавателям платных группобеспечение жизнедеятельности офиса, работа с интернет-магазином (прием звонков и обработка заказов, обновление сайта, организация работы курьеров, прием товара для интернет-магазина). регистрация и отправка корреспонденции, ведение реестра учета договоров, ведение реестра отправляемой документации.
1 год и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2014
Офис-менеджер
OOO "ReСтарт", Москва, полная занятость
Управление персоналом фитнес-центра (администраторами рецепции, курьерам и т.д.); проведение собеседований на должность администратора; закупка канцелярских товаров; расходных товаров для фитнес-центра (полотенца, халаты, бумага, вода и т.д); ведение журналов документации: входящей/исходящей корреспонденции, выданных доверенностей;
работа с почтовыми отправлениями и курьерами, контроль доставки; сканирование/ксерокопирование документов.
Высшее образование
2016
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Инженерный бизнес и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Курсы
2013
ГБУ "Гражданская смена"
Тренинги по тайм-менеджменту. Изучение конфликтологии и методов урегулирования конфликтов
Москва
2012
(ИМСГС) Институт международных социально-гуманитарных связей
Повышение квалификации (менеджмент организации)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Пакет MS Office, умение пользоваться офисной техникой.
- 1С
- продвинутый пользователь ПК

Личные качества:

- способность к обучению
- целеустремленность, коммуникабельность, ответственность
- желание совершенствоваться в профессиональной сфере
- высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие, нацеленность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, повар
50 000 Р
Старший повар, Росинтер Ресторантс
Офис-менеджер, повар
Офис-менеджер / Администратор
40 000 Р
Администратор рецепции, Фитнес клуб
Офис-менеджер / Администратор
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Менеджер смены, ООО " Ям - Ресторанс - Раша "
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 10076828 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 17:15

Резюме

Офис-менеджер 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 мая 1992, 25 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Киевская
10.2016—03.2017   6 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Флагман Инжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Оформление, конвертование, упаковка корреспонденции, отправляемой срочной курьерской связью, экспресс-почтой, почтой;

Прием и распределение входящих звонков.

Делопроизводство, документооборот.

Выполнение поручений руководителя.

Жизнеобеспечение офиса.

Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.

Административная и информационная поддержка руководителя.

Работа с оргтехникой.

Оформление и ведение архива.

Прием поступающей на рассмотрение руководителя
корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.

Контроль выполнения поручений.

Контроль за исполнением работниками предприятия
изданных приказов и распоряжений.
12.2014—09.2016   1 год 10 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
Московский Дворец пионеров, ГБОУ, г. Москва, полная занятость.
Составление и корректировка расписания директора, работа с бумагами, начисление зарплаты преподавателям платных группобеспечение жизнедеятельности офиса, работа с интернет-магазином (прием звонков и обработка заказов, обновление сайта, организация работы курьеров, прием товара для интернет-магазина). регистрация и отправка корреспонденции, ведение реестра учета договоров, ведение реестра отправляемой документации.
07.2013—11.2014   1 год 5 месяцев
Офис-менеджер
OOO "ReСтарт", г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом фитнес-центра (администраторами рецепции, курьерам и т.д.); проведение собеседований на должность администратора; закупка канцелярских товаров; расходных товаров для фитнес-центра (полотенца, халаты, бумага, вода и т.д); ведение журналов документации: входящей/исходящей корреспонденции, выданных доверенностей;
работа с почтовыми отправлениями и курьерами, контроль доставки; сканирование/ксерокопирование документов.
Высшее
2016
Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана
Факультет: Инженерный бизнес и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Курсы и тренинги
2013
ГБУ "Гражданская смена"
Тренинги по тайм-менеджменту. Изучение конфликтологии и методов урегулирования конфликтов
Москва
2012
(ИМСГС) Институт международных социально-гуманитарных связей
Повышение квалификации (менеджмент организации)
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Пакет MS Office, умение пользоваться офисной техникой.
- 1С
- продвинутый пользователь ПК

Личные качества:

- способность к обучению
- целеустремленность, коммуникабельность, ответственность
- желание совершенствоваться в профессиональной сфере
- высокая работоспособность, доброжелательность, трудолюбие, нацеленность на результат.