Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36422662Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Официант на банкет, кейтеринг

По договоренности
Муж., 38 лет (9 сентября 1978), женат, есть дети
Москва, Марьино, м. Текстильщики, м. Братиславская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
18 лет и 4 месяца
март 1999 — н.в.
Официант банкетной службы
Гостиницы "Золотое кольцо", "Метрополь", "Президент-Отель", "Гранд-Отель", кейтеринг., Москва
Прием правительственных делегаций на высшем уровне. Максимальное исполнение всех запросов, требований гостей и пожеланий заказчика в пределах своей компетенции. Участвовал на международных саммитах. Многократно направлялся в Кремль на обслуживание первых лиц России. Неоднократно был премирован за профессиональное и качественное обслуживание гостей..
Курсы
2007
"Гранд-Отель"
Повышение квалификации
Москва
2005
"Президент-Отель"
Тренинги официанта банкетной службы
Москва
2003
Центр Обучения Мир профессий
Курсы Официант 5 разряда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки обслуживания на торжественных и официальных приемах, праздничных и деловых мероприятиях различного уровня. Любые способы обслуживания, подачи блюд и напитков. Высокая организация рабочего времени, способность работать с многочисленным коллективом.
..
Дополнительные сведения
Благодаря моей вежливости и внимательности к мелочам все гости получают исключительно качественное обслуживание, что позитивно влияет на имидж компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Официант
По договоренности
Официант, ресторан "Гудман"
Официант
Официант в офис компании / vip-официант
По договоренности
Организационный менеджер, личный официант президента компании, ЗАО СК " АФИНА ПАЛЛАДА"
Официант в офис компании / vip-официант
Личный официант руководителя
50 000 Р
Организационный менеджер, личный официант президента компании, ЗАО СК " АФИНА ПАЛЛАДА"
Личный официант руководителя
168 резюме
Резюме № 36422662 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 16:58

Резюме

Официант на банкет, кейтеринг По договоренности
Дата рождения: 9 сентября 1978, 38 лет. Женат, есть дети.
Москва, Марьино (м. Текстильщики, м. Братиславская)
03.1999—н.в.   18 лет 4 месяца
Официант банкетной службы
Гостиницы "Золотое кольцо", "Метрополь", "Президент-Отель", "Гранд-Отель", кейтеринг., г. Москва.
Прием правительственных делегаций на высшем уровне. Максимальное исполнение всех запросов, требований гостей и пожеланий заказчика в пределах своей компетенции. Участвовал на международных саммитах. Многократно направлялся в Кремль на обслуживание первых лиц России. Неоднократно был премирован за профессиональное и качественное обслуживание гостей..
Курсы и тренинги
2007
"Гранд-Отель"
Повышение квалификации
Москва
2005
"Президент-Отель"
Тренинги официанта банкетной службы
Москва
2003
Центр Обучения Мир профессий
Курсы Официант 5 разряда
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки обслуживания на торжественных и официальных приемах, праздничных и деловых мероприятиях различного уровня. Любые способы обслуживания, подачи блюд и напитков. Высокая организация рабочего времени, способность работать с многочисленным коллективом.
..
Дополнительные сведения
Благодаря моей вежливости и внимательности к мелочам все гости получают исключительно качественное обслуживание, что позитивно влияет на имидж компании.