Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35844270Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Официант

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (19 июля 1982), высшее образование
Москва, Свао, м. Медведково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
7 месяцев
август 2015 — февраль 2016
Официант
Легенда, Москва
Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.
6 лет и 5 месяцев
апрель 2001 — август 2007
Официант
ООО МДК "Собрание", Москва
Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.
Высшее образование
2007
Российский новый университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог управления
Курсы
2015
Школа бизнес тренера Ильдара Армасова
Эффективное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацю (нравятся семинары и вебинары, подписана на новости сайтов гастрономических компаний, учавствую в отраслевых конференциях), активно слежу за новостями в ресторанной сфере.
- легко нахожу контакт с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35844270 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 09:20

Резюме

Официант 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 июля 1982, 35 лет. Гражданство Россия.
Москва, Свао (м. Медведково)
08.2015—02.2016   7 месяцев
Официант
Легенда, г. Москва.
Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.
04.2001—08.2007   6 лет 5 месяцев
Официант
ООО МДК "Собрание", г. Москва.
Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.
Высшее
2007
Российский новый университет
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог управления
Курсы и тренинги
2015
Школа бизнес тренера Ильдара Армасова
Эффективное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацю (нравятся семинары и вебинары, подписана на новости сайтов гастрономических компаний, учавствую в отраслевых конференциях), активно слежу за новостями в ресторанной сфере.
- легко нахожу контакт с людьми.