Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35844270
29 августа 2016

Официант

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (19 июля 1982), женский, высшее образование
Москва, Свао, м. Медведково
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

август 2015 — февраль 2016
7 месяцев

Официант

Легенда, г. Москва.

Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.

апрель 2001 — август 2007
6 лет и 5 месяцев

Официант

ООО МДК "Собрание", г. Москва.

Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.

Ключевые навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацю (нравятся семинары и вебинары, подписана на новости сайтов гастрономических компаний, учавствую в отраслевых конференциях), активно слежу за новостями в ресторанной сфере.
- легко нахожу контакт с людьми.
Училась

по 2007

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог управления. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2015

Эффективное управление. Школа бизнес тренера Ильдара Армасова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35844270 обновлено 29 августа 2016, 09:20
Официант
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (19 июля 1982)
Гражданство Россия
Москва, Свао (м. Медведково)
Опыт работы 7 лет
Официант
7 месяцев
август 2015  — февраль 2016
Легенда, Москва
Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.
Официант
6 лет 5 месяцев
апрель 2001  — август 2007
ООО МДК "Собрание", Москва
Сервировка стола, прием заказов от посетителей и быстрое их выполнение, расчет с гостями, сбор посуды. Содержать рабочую зону в порядке, правильно и грамотно общаться с клиентами, создавая располагающую обстановку за столиком, хорошо разбираться в блюдах своего ресторана и посоветовать, какое вино подойдет к выбранному блюду.
Помимо этого, главной задачей было: качественно обслуживать клиентов, чтобы посетитель захотел прийти еще раз. Опрятно выглядеть, быть доброжелательными и приветливыми, интересоваться вкусно приготовлены ли блюда. Готовить зал к приему посетителей, отбирать посуду, приборы, встречать и приветствовать посетителей, предлагать меню, выполнять заказ, контролировать правильность исполнения заказа и внешний вид блюд. Применять правила этикета: как и с какой стороны, подавать блюда, следить, чтобы у гостей в бокалах не убывали напитки, уметь разложить заказ с общего блюда на порционные тарелки, при необходимости выслушать претензии гостей и как-то разрядить обстановку, наконец, вовремя подать счет, пригласить в ресторан еще раз. А так же следить за изменениями по ассортименту в течение рабочей смены, поддерживать чистоту и порядок на столах, своевременно убирать грязную посуду и пересервировывать столы. И обязательно сообщать менеджеру все пожелания и замечания гостей.
Высшее образование
2007
Российский новый университет
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог управления
Курсы
2015
Школа бизнес тренера Ильдара Армасова
Эффективное управление
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- регулярно учусь и повышаю квалификацю (нравятся семинары и вебинары, подписана на новости сайтов гастрономических компаний, учавствую в отраслевых конференциях), активно слежу за новостями в ресторанной сфере.
- легко нахожу контакт с людьми.