Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35640803Обновлено 31 октября 2016
В избранные

Официант

25 000 Р, сменный график работы
Жен., 40 лет (29 июля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
3 года
июль 2013 — июнь 2016
Директор магазина
АО Тандер, Ижевск
- организация бесперебойной работы торгового зала, контроль соответствия оформления торговых отделов, торгового зала корпоративным стандартам.;
- управление персоналом: контроль работы, мотивирование, обучение, оценка работы персо-нала, формирование дружного коллектива магазина, ведение учета рабочего времени
- принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций с покупателями;
- обеспечение общего контроля сохранности товаров, торгового оборудования и прочих ма-териальных ценностей, своевременного проведения инвентаризации товаров, торгового оборудования.
Достижения:
* Приобрела опыт набора и обучения сотрудников (продавцов);
* Создала команду профессиональных продавцов, что позволило увеличить продажи мага-зина в1,5 раза за 2 месяца;
* Приобрела опыт в открытии магазина –завоз оборудования, товара.
2 года и 11 месяцев
июль 2010 — май 2013
Менеджер по транспортной логистике и закупкам
ЗАО Вимм-Биль-Данн, Ижевск
- координация транспортировки готовой продукции: планирование движение транспорта с учетом срочности выполнения заявок, отслеживание за оптимальной загрузкой транспорта с целью сокращения расходов;
- руководство складскими операциями: приемка, учет, хранение, отгрузка, организация и про-ведение инвентаризации;
- работа с поставщиками заводами-комплектация заказов товара с учетом заявок отдела про-даж, претензионная работа-брак, рекламации, возвраты;
- бюджетный процесс: оценка и анализ издержек, связанных с исполнением операций по заку-пу, транспортировке товаров и размещением на складе, подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчётов о результатах работы функции транспорта.
Достижения:
* Внедрила новую систему отгрузки « с колес» товара крупному покупателю, что привело к со-кращению времени по загрузке на 1 час;
* Разработала программу для составления маршрутов в Microsoft Excel.
2 года и 5 месяцев
апрель 2005 — август 2007
Менеджер по финансам
ГП Любава, Ижевск
- составление плановых бюджетов подразделений компании и контроль выполнения;
- своевременное согласование с руководством компании и внесение заявок на оплату (счетов, платежей) в платежный календарь;
- проведение платежей с использованием удаленного доступа в системе банк-клиент;
- сбор информации по дебиторской и кредиторской задолженности: контроль и прогноз выпол-нение;
- решение текущих вопросов и документооборот (составление, сбор и обработка документов) с кредитными учреждениями, страховыми, инвестиционными компаниями, лизинговыми компаниями;
Достижения:
* Разработала таблицы учетных данных (Microsoft Excel) ведения бюджета движения денежных средств в разрезе подразделений.
Высшее образование
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Истории
Заочная форма обучения
Учитель истории
Среднее специальное образование
2003
Ижевский Торгово-Экономический Техникум
Заочная форма обучения
Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Microsoft Excel: зна-ние большинства формул, применяемых в аналитике (ВПР, СУММЕСЛИ и др.), работа со сводными таблицами. Microsoft PowerPoint: умение подготовки презентаций.
• Умение работать с большим объёмом информации, анализировать и систематизировать бизнес-процессы в своём подразделении, умение «видеть картину в целом» во множестве деталей, нацеленность на результат.
• Способность быстро обучаться, открытость ко всему новому, ответственность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бармен / Официант / Работник торгового зала
По договоренности
Бармен, DM-KARAOKE BAR
Бармен / Официант / Работник торгового зала
Официант
По договоренности
Водитель такси, ООО "Авто"
Официант
По договоренности
Официант, Ла-Марее
Смотреть все резюме
Резюме № 35640803 в открытом доступе Последнее обновление 31 октября 2016, 05:44

Резюме

Официант 25 000
Сменный график работы.
Дата рождения: 29 июля 1977, 40 лет.
Москва
07.2013—06.2016   3 года
Директор магазина
АО Тандер, г. Ижевск.
- организация бесперебойной работы торгового зала, контроль соответствия оформления торговых отделов, торгового зала корпоративным стандартам.;
- управление персоналом: контроль работы, мотивирование, обучение, оценка работы персо-нала, формирование дружного коллектива магазина, ведение учета рабочего времени
- принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций с покупателями;
- обеспечение общего контроля сохранности товаров, торгового оборудования и прочих ма-териальных ценностей, своевременного проведения инвентаризации товаров, торгового оборудования.
Достижения:
* Приобрела опыт набора и обучения сотрудников (продавцов);
* Создала команду профессиональных продавцов, что позволило увеличить продажи мага-зина в1,5 раза за 2 месяца;
* Приобрела опыт в открытии магазина –завоз оборудования, товара.
07.2010—05.2013   2 года 11 месяцев
Менеджер по транспортной логистике и закупкам
ЗАО Вимм-Биль-Данн, г. Ижевск.
- координация транспортировки готовой продукции: планирование движение транспорта с учетом срочности выполнения заявок, отслеживание за оптимальной загрузкой транспорта с целью сокращения расходов;
- руководство складскими операциями: приемка, учет, хранение, отгрузка, организация и про-ведение инвентаризации;
- работа с поставщиками заводами-комплектация заказов товара с учетом заявок отдела про-даж, претензионная работа-брак, рекламации, возвраты;
- бюджетный процесс: оценка и анализ издержек, связанных с исполнением операций по заку-пу, транспортировке товаров и размещением на складе, подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчётов о результатах работы функции транспорта.
Достижения:
* Внедрила новую систему отгрузки « с колес» товара крупному покупателю, что привело к со-кращению времени по загрузке на 1 час;
* Разработала программу для составления маршрутов в Microsoft Excel.
04.2005—08.2007   2 года 5 месяцев
Менеджер по финансам
ГП Любава, г. Ижевск.
- составление плановых бюджетов подразделений компании и контроль выполнения;
- своевременное согласование с руководством компании и внесение заявок на оплату (счетов, платежей) в платежный календарь;
- проведение платежей с использованием удаленного доступа в системе банк-клиент;
- сбор информации по дебиторской и кредиторской задолженности: контроль и прогноз выпол-нение;
- решение текущих вопросов и документооборот (составление, сбор и обработка документов) с кредитными учреждениями, страховыми, инвестиционными компаниями, лизинговыми компаниями;
Достижения:
* Разработала таблицы учетных данных (Microsoft Excel) ведения бюджета движения денежных средств в разрезе подразделений.
Среднее специальное
2003
Ижевский Торгово-Экономический Техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Высшее
2000
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Истории
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель истории
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint). Microsoft Excel: зна-ние большинства формул, применяемых в аналитике (ВПР, СУММЕСЛИ и др.), работа со сводными таблицами. Microsoft PowerPoint: умение подготовки презентаций.
• Умение работать с большим объёмом информации, анализировать и систематизировать бизнес-процессы в своём подразделении, умение «видеть картину в целом» во множестве деталей, нацеленность на результат.
• Способность быстро обучаться, открытость ко всему новому, ответственность.