Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29669580
27 августа 2016

Официант

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
31 год (22 апреля 1985), мужской, неполное высшее образование, не женат, детей нет
Москва, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

март 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

СъелБыСам, г. Оренбург.

Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены.
Заказ хоз. материалов.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества обслуживания
Стимуляция повышения качества работы персонала
Проведение инвентаризации.
Встреча гостей.
Общение с гостями.
Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями)
Организация и проведение банкетов
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Управляющий

ИП Великороднов, г. Оренбург.

Управление и контроль рабочего процесса.
Подбор и поиск персонала.
Проведение собеседований (проф/годность и психологические тренинги)
Разработка и проработка новых блюд.
Закупка продукции.
Поиск поставщиков и заключение договоров.
Анализ цен на рынке.
Заказ хоз. материалов.
Работа с администрациями и органами контроля.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества обслуживания
Стимуляция повышения качества работы персонала
Проведение инвентаризации.
Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями)
Организация и проведение банкетов
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.

август 2012 — ноябрь 2014
2 года и 4 месяца

Администратор / Менеджер зала

ООО Основание, г. Оренбург.

Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены.
Заказ хоз. материалов.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества обслуживания
Стимуляция повышения качества работы персонала
Проведение инвентаризации.
Встреча гостей.
Общение с гостями.
Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями)
Организация и проведение банкетов
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.

февраль 2011 — июль 2012
1 год и 6 месяцев

Официант

(Полная занятость)

ООО Санторина, г. Оренбург.

1. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
4. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
5. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
6. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
7. Обучение персонала основным правилам обслуживания. Увеличение прибыли предприятия, за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.

сентябрь 2009 — январь 2011
1 год и 5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ГСК ЮГОРИЯ, г. Оренбург.

Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, страхование.
ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Учился

по 2012

Оренбургский Педагогический Колледж Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Английский язык. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, греческий язык базовый, узбекский язык базовый
О себе

Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Умение в краткие сроки увидеть «свою» команду (талантливую молодежь) и способность мотивировать ее и быстро обучить под задачи проекта.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29669580 обновлено 27 августа 2016, 07:53
Официант
По договоренности
Мужчина, 31 год (22 апреля 1985)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, готов к переезду
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Администратор
1 год 11 месяцев
март 2015  — н.в.
СъелБыСам, Оренбург, полная занятость
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены.
Заказ хоз. материалов.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества обслуживания
Стимуляция повышения качества работы персонала
Проведение инвентаризации.
Встреча гостей.
Общение с гостями.
Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями)
Организация и проведение банкетов
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
Управляющий
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
ИП Великороднов, Оренбург
Управление и контроль рабочего процесса.
Подбор и поиск персонала.
Проведение собеседований (проф/годность и психологические тренинги)
Разработка и проработка новых блюд.
Закупка продукции.
Поиск поставщиков и заключение договоров.
Анализ цен на рынке.
Заказ хоз. материалов.
Работа с администрациями и органами контроля.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества обслуживания
Стимуляция повышения качества работы персонала
Проведение инвентаризации.
Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями)
Организация и проведение банкетов
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
Администратор / Менеджер зала
2 года 4 месяца
август 2012  — ноябрь 2014
ООО Основание, Оренбург
Управление и контроль рабочего процесса.
Открытие - закрытие смены.
Заказ хоз. материалов.
Наставничество (обучение сотрудников).
Контроль качества обслуживания
Стимуляция повышения качества работы персонала
Проведение инвентаризации.
Встреча гостей.
Общение с гостями.
Решение конфликтных ситуаций (как между персоналом, так с гостями)
Организация и проведение банкетов
Составление графика работы сотрудников.
Ведение отчетной документации.
Контроль чистоты заведения.
Официант
1 год 6 месяцев
февраль 2011  — июль 2012
ООО Санторина, Оренбург, полная занятость
1. Сервировка столов в соответствии с установленными стандартами.
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертями и салфетками.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых посетителям.
4. Консультирование посетителей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
5. Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания.
6. Создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
7. Обучение персонала основным правилам обслуживания. Увеличение прибыли предприятия, за счет качественного, грамотного обслуживания, привлечение новых клиентов и поддержание постоянных клиентов.
Офис-менеджер
1 год 5 месяцев
сентябрь 2009  — январь 2011
ГСК ЮГОРИЯ, Оренбург, полная занятость
Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, страхование.
ведение документооборота;
обработка корреспонденции;
оперативное выполнение заданий руководителя;
организация встреч, совещаний и прием посетителей;
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Неполное высшее образование
2012
Оренбургский Педагогический Колледж
Иностранные языки
Дневная/Очная форма обучения
Английский язык
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), греческий (базовый), узбекский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
Дополнительные сведения
Способность аналитически мыслить, выстраивать схемы и прогнозировать процессы. Развитая интуиция. Мобильность. Способность в краткие сроки найти и наладить необходимые контакты и связи в малознакомой среде. Способность не терять контроля в кризисных ситуациях. Энергичность. Целеустремленность и настойчивость. Умение в краткие сроки увидеть «свою» команду (талантливую молодежь) и способность мотивировать ее и быстро обучить под задачи проекта.