Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27928977
2 ноября 2016

Официант

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
20 лет (23 октября 1996), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 3 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Официант-бармен, старший бармен

(Полная занятость)

ООО"БОС", г. Ступино.

Официант (октябрь 2015 - февраль 2016)
Обязанности:
- прием и подача заказов
- поддержание зала в чистоте
- работа с R-keeper
- обслуживание свадеб, банкетов (от 20 до 300 чел), фуршетов (от 30 до 700 чел)
- обслуживание детских спортивных лагерей на время лета (завтрак, обед, ужин (до 300 человек за присест)

Бармен (февраль 2016 - август 2016)
Обязанности:
- приготовление коктейлей
- работа с кофемашиной
- работа с кассовым аппаратом
- поддерживание позитивной атмосферы в баре
- работа с R-keeper
- инвентаризация

Старший смены-бармен (сентябрь 2016 - по сей день)
Обязанности:
- наблюдение за качеством выполнения работы официантов и барменов
- обучение стандартам обслуживания
- стандартные обязанности бармена

ноябрь 2014 — февраль 2015
4 месяца

Официант

(Полная занятость)

OOO "Шанс-СТ", г. Ступино.

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов,
посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток
по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и
сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и
напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам
обслуживания.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд
перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Оформление зала и сервировка столов для различных
мероприятий (банкетов, свадеб)

январь 2014 — июль 2014
7 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Нордритэйл", г. Красноярский край г Норильск.

Обязанности: Ведение смены, подбор персонала среднего звена, частичное ведение кадрового делопроизводства, распределение сотрудников по их рабочим местам, наблюдение за продукцией ресторана, обучение сотрудников стандартам компании
Достижения: Увеличила общий объем продаж продукции в 2 раза, обеспечила выполнение планов по увеличению ТО.
Имеется характеристика и рекомендательное письмо с предыдущей работы.

Ключевые навыки
Имеется медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания, общепита
продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в программе R-Keeper.
умею поддержать позитивную атмосферу, устранить конфликты
Знаю стандарты сервировки, общения с гостями
Отзывчивая, стрессоустойчивая, трудолюбивая, легко обучаема
имею базовый уровень английского, опыт общения с иностранными гостями (англичане, американцы, итальянцы) не курю
Училась

по 2019

" МАТИ"- Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27928977 обновлено 2 ноября 2016, 02:17
Официант
30 000 Р
Женщина, 20 лет (23 октября 1996)
Москва
Опыт работы 2 года и 3 месяца
Официант-бармен, старший бармен
1 год 4 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ООО"БОС", Ступино, полная занятость
Официант (октябрь 2015 - февраль 2016)
Обязанности:
- прием и подача заказов
- поддержание зала в чистоте
- работа с R-keeper
- обслуживание свадеб, банкетов (от 20 до 300 чел), фуршетов (от 30 до 700 чел)
- обслуживание детских спортивных лагерей на время лета (завтрак, обед, ужин (до 300 человек за присест)

Бармен (февраль 2016 - август 2016)
Обязанности:
- приготовление коктейлей
- работа с кофемашиной
- работа с кассовым аппаратом
- поддерживание позитивной атмосферы в баре
- работа с R-keeper
- инвентаризация

Старший смены-бармен (сентябрь 2016 - по сей день)
Обязанности:
- наблюдение за качеством выполнения работы официантов и барменов
- обучение стандартам обслуживания
- стандартные обязанности бармена
Официант
4 месяца
ноябрь 2014  — февраль 2015
OOO "Шанс-СТ", Ступино, полная занятость
Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов,
посуды и скатертями и салфетками. Замена скатертей и салфеток
по мере их загрязнения.
Поддержание чистоту в зале.
Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и
сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и
напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
Консультирование по времени приготовления блюд.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам
обслуживания.
Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд
перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд гостям.
Предоставление счета гостям.
Получение и контроль оплаты по счетам.
Оформление зала и сервировка столов для различных
мероприятий (банкетов, свадеб)
Менеджер по персоналу
7 месяцев
январь   — июль 2014
ООО "Нордритэйл", Красноярский край г Норильск, полная занятость
Обязанности: Ведение смены, подбор персонала среднего звена, частичное ведение кадрового делопроизводства, распределение сотрудников по их рабочим местам, наблюдение за продукцией ресторана, обучение сотрудников стандартам компании
Достижения: Увеличила общий объем продаж продукции в 2 раза, обеспечила выполнение планов по увеличению ТО.
Имеется характеристика и рекомендательное письмо с предыдущей работы.
Неполное высшее образование
2019
" МАТИ"- Российский Государственный Технологический Университет им. К.Э. Циолковского
Экономика и управление
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Имеется медицинская книжка с записью о возможности работы в сфере обслуживания, общепита
продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, имею опыт работы в программе R-Keeper.
умею поддержать позитивную атмосферу, устранить конфликты
Знаю стандарты сервировки, общения с гостями
Отзывчивая, стрессоустойчивая, трудолюбивая, легко обучаема
имею базовый уровень английского, опыт общения с иностранными гостями (англичане, американцы, итальянцы) не курю