Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5992923Обновлено в 10:03
В избранные

Няня-воспитатель

60 000 Р, на территории работодателя
Жен., 55 лет (18 февраля 1962), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Ковров, Владимирская область , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 1 месяц
32 года и 1 месяц
сентябрь 1985 — сентябрь 2017
Няня-воспитатель
Частное лицо (московская семья), Москва, полная занятость
11.2016- 09..2017
Работа в московской семье (мальчик 2г2м и мальчик 9 лет)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.
12.2012- 10.2016
Работа в московской семье (мальчик 3 г и девочка 1 г)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.

10.2010- 09.2012
Работа в московской семье (двойня: мальчик и девочка, 2 г) няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия

06. 2009 – 09. 2010 Работа в московской семье (девочка 6 лет, пошла в школу)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
• Полный уход за ребенком
• Развивающие занятия
• Психологическая подготовка к школе

Рекомендации по телефону

11. 2003 – 06. 2009 Средняя общеобразовательная школа
Педагог- психолог
Функциональные обязанности:
• Психологическая диагностика учащихся;
• Организация развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста по развитию
интеллектуальных и коммуникативных навыков;
• Проведение тренинговых занятий с подростками (общение, здоровый образ жизни);
• Организация и проведение занятий по подготовке детей к школе (развитие внимания, памяти,
мышления, воображения, мелкой моторики) и по преодолению адаптационных трудностей у
первоклассников;
• Оказание психологической помощи (консультирование, просвещение, коррекционные занятия)
учащимся и их родителям по возникающим проблемам.

09. 1985- 08.2003, Дошкольное образовательное учреждение
Воспитатель (начало трудовой деятельности,1980г)
Методист (после окончания вуза,1985г.)
Педагог-психолог (после окончания вуза,1998г.)

Функциональные обязанности:
• Воспитатель: воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: привитие детям
культурно-гигиенических навыков (умение одеваться, умываться, воспитание культуры
поведения), проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, изобразительной
деятельности, организация различных игр, прогулок;
• Методист: организация методической работы в ДОУ;
• Педагог-психолог: психологическая диагностика, организация занятий по развитию мышления,
внимания, памяти, воображения, навыков общения. Проведение занятий по подготовке детей к
школе. Оказание психологической помощи по возникающим проблемам.
Высшее образование
1998
Владимирский государственный педагогический университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
1985
НГПУ им.Козьмы Минина
Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Методист по дошкольному воспитанию
Курсы
2008
Випкро
Курсы Повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 10 лет
Владимир
2006
Випкро
Курсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослыхкурсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослых
Владимир
2001
Випкро
Курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 5 лет
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Знание психологических особенностей детей разного возраста.
2. Умение понять проблемы ребенка, оказание ему и родителям психологической помощи.
3. Большой опыт общения с детьми от раннего до подросткового возраста (включительно):
• обеспечение ухода за ребенком,
• воспитание самостоятельности и ответственности;
• использование различных методов развития детей по мере их взросления;
• знание методик М. Монтессори, Н. Зайцева, Никитиных, С. Лупан, Г. Домана, Вальдорфской системы.
• Организация игр, прогулок, досуга детей.
4. Оказание психологической помощи при возникновении проблем у детей и взрослых.

В общении с детьми руководствуюсь главной заповедью: «Сначала любовь, забота и понимание ребенка, а все методики только в помощь этому».
Дополнительные сведения
Добрая, внимательная, заботливая, терпеливая. Понимаю свою ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Люблю и уважаю детей, поэтому удается найти с ними общий язык. Легко адаптируюсь к новым условиям. Соблюдаю субординацию.
Путешествия, Рукоделие, Кулинария.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Няня-воспитатель
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Няня-воспитатель, гувернантка
55 000 Р
Няня, вахта, в семье
Няня в семью, Воспитатель в детском саду
50 000 Р
Воспитатель детского сада, ГБОУ СОШ №37
Няня-воспитатель
60 000 Р
Няня, репетитор в семье
Няня-воспитатель
Смотреть все резюме
Резюме № 5992923 в открытом доступе Последнее обновление в 10:03

Резюме

Няня-воспитатель 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 18 февраля 1962, 55 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Г. Ковров, Владимирская область, готова к переезду
09.1985—09.2017   32 года 1 месяц
Няня-воспитатель
Частное лицо (московская семья), г. Москва, полная занятость.
11.2016- 09..2017
Работа в московской семье (мальчик 2г2м и мальчик 9 лет)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.
12.2012- 10.2016
Работа в московской семье (мальчик 3 г и девочка 1 г)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.

10.2010- 09.2012
Работа в московской семье (двойня: мальчик и девочка, 2 г) няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия

06. 2009 – 09. 2010 Работа в московской семье (девочка 6 лет, пошла в школу)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
• Полный уход за ребенком
• Развивающие занятия
• Психологическая подготовка к школе

Рекомендации по телефону

11. 2003 – 06. 2009 Средняя общеобразовательная школа
Педагог- психолог
Функциональные обязанности:
• Психологическая диагностика учащихся;
• Организация развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста по развитию
интеллектуальных и коммуникативных навыков;
• Проведение тренинговых занятий с подростками (общение, здоровый образ жизни);
• Организация и проведение занятий по подготовке детей к школе (развитие внимания, памяти,
мышления, воображения, мелкой моторики) и по преодолению адаптационных трудностей у
первоклассников;
• Оказание психологической помощи (консультирование, просвещение, коррекционные занятия)
учащимся и их родителям по возникающим проблемам.

09. 1985- 08.2003, Дошкольное образовательное учреждение
Воспитатель (начало трудовой деятельности,1980г)
Методист (после окончания вуза,1985г.)
Педагог-психолог (после окончания вуза,1998г.)

Функциональные обязанности:
• Воспитатель: воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: привитие детям
культурно-гигиенических навыков (умение одеваться, умываться, воспитание культуры
поведения), проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, изобразительной
деятельности, организация различных игр, прогулок;
• Методист: организация методической работы в ДОУ;
• Педагог-психолог: психологическая диагностика, организация занятий по развитию мышления,
внимания, памяти, воображения, навыков общения. Проведение занятий по подготовке детей к
школе. Оказание психологической помощи по возникающим проблемам.
Высшее
1998
Владимирский государственный педагогический университет
Факультет: Психологии
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Высшее
1985
НГПУ им.Козьмы Минина
Факультет: Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Методист по дошкольному воспитанию
Курсы и тренинги
2008
Випкро
Курсы Повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 10 лет
Владимир
2006
Випкро
Курсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослыхкурсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослых
Владимир
2001
Випкро
Курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 5 лет
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Знание психологических особенностей детей разного возраста.
2. Умение понять проблемы ребенка, оказание ему и родителям психологической помощи.
3. Большой опыт общения с детьми от раннего до подросткового возраста (включительно):
• обеспечение ухода за ребенком,
• воспитание самостоятельности и ответственности;
• использование различных методов развития детей по мере их взросления;
• знание методик М. Монтессори, Н. Зайцева, Никитиных, С. Лупан, Г. Домана, Вальдорфской системы.
• Организация игр, прогулок, досуга детей.
4. Оказание психологической помощи при возникновении проблем у детей и взрослых.

В общении с детьми руководствуюсь главной заповедью: «Сначала любовь, забота и понимание ребенка, а все методики только в помощь этому».
Дополнительные сведения
Добрая, внимательная, заботливая, терпеливая. Понимаю свою ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Люблю и уважаю детей, поэтому удается найти с ними общий язык. Легко адаптируюсь к новым условиям. Соблюдаю субординацию.
Путешествия, Рукоделие, Кулинария.