Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5992923
20 октября 2016

Няня-воспитатель

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
55 лет (18 февраля 1962), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Ковров, Владимирская область, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 31 год

сентябрь 1985 — август 2016
31 год

Няня-воспитатель

(Полная занятость)

Частное лицо (московская семья), г. Москва.

10.2012- 08.2016
Работа в московской семье (мальчик 3 г и девочка 1 г)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.

10.2010- 09.2012
Работа в московской семье (двойня: мальчик и девочка, 2 г) няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия

06. 2009 – 09. 2010 Работа в московской семье (девочка 6 лет, пошла в школу)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
• Полный уход за ребенком
• Развивающие занятия
• Психологическая подготовка к школе

Рекомендации по телефону

11. 2003 – 06. 2009 Средняя общеобразовательная школа
Педагог- психолог
Функциональные обязанности:
• Психологическая диагностика учащихся;
• Организация развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста по развитию
интеллектуальных и коммуникативных навыков;
• Проведение тренинговых занятий с подростками (общение, здоровый образ жизни);
• Организация и проведение занятий по подготовке детей к школе (развитие внимания, памяти,
мышления, воображения, мелкой моторики) и по преодолению адаптационных трудностей у
первоклассников;
• Оказание психологической помощи (консультирование, просвещение, коррекционные занятия)
учащимся и их родителям по возникающим проблемам.

09. 1985- 08.2003, Дошкольное образовательное учреждение
Воспитатель (начало трудовой деятельности,1980г)
Методист (после окончания вуза,1985г.)
Педагог-психолог (после окончания вуза,1998г.)

Функциональные обязанности:
• Воспитатель: воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: привитие детям
культурно-гигиенических навыков (умение одеваться, умываться, воспитание культуры
поведения), проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, изобразительной
деятельности, организация различных игр, прогулок;
• Методист: организация методической работы в ДОУ;
• Педагог-психолог: психологическая диагностика, организация занятий по развитию мышления,
внимания, памяти, воображения, навыков общения. Проведение занятий по подготовке детей к
школе. Оказание психологической помощи по возникающим проблемам.

Ключевые навыки
1. Знание психологических особенностей детей разного возраста.
2. Умение понять проблемы ребенка, оказание ему и родителям психологической помощи.
3. Большой опыт общения с детьми от раннего до подросткового возраста (включительно):
• обеспечение ухода за ребенком,
• воспитание самостоятельности и ответственности;
• использование различных методов развития детей по мере их взросления;
• знание методик М. Монтессори, Н. Зайцева, Никитиных, С. Лупан, Г. Домана, Вальдорфской системы.
• Организация игр, прогулок, досуга детей.
4. Оказание психологической помощи при возникновении проблем у детей и взрослых.

В общении с детьми руководствуюсь главной заповедью: «Сначала любовь, забота и понимание ребенка, а все методики только в помощь этому».
Училась

по 1998

Владимирский государственный педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии. Форма обучения: Заочная.

по 1985

НГПУ им.Козьмы Минина Уровень образования: Высшее. Факультет: Дошкольная педагогика и психология. Специальность: Методист по дошкольному воспитанию. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Курсы Повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 10 лет. Випкро, г. Владимир

2006

Курсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослыхкурсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослых. Випкро, г. Владимир

2001

Курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 5 лет. Випкро, г. Владимир

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Добрая, внимательная, заботливая, терпеливая. Понимаю свою ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Люблю и уважаю детей, поэтому удается найти с ними общий язык. Легко адаптируюсь к новым условиям. Соблюдаю субординацию.
Путешествия, Рукоделие, Кулинария.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Няня-воспитатель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5992923 обновлено 20 октября 2016, 09:46
Няня-воспитатель
60 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 55 лет (18 февраля 1962)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Г. Ковров, Владимирская область, готова к переезду
Опыт работы 31 год
31 год
сентябрь 1985  — август 2016
Частное лицо (московская семья), Москва, полная занятость
Няня-воспитатель
10.2012- 08.2016
Работа в московской семье (мальчик 3 г и девочка 1 г)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия,
сопровождение в спортивные секции и развивающие центры
Рекомендация.

10.2010- 09.2012
Работа в московской семье (двойня: мальчик и девочка, 2 г) няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
Полный уход, соблюдение режима дня, прогулки, досуг, развивающие занятия

06. 2009 – 09. 2010 Работа в московской семье (девочка 6 лет, пошла в школу)
Няня-воспитатель
Функциональные обязанности:
• Полный уход за ребенком
• Развивающие занятия
• Психологическая подготовка к школе

Рекомендации по телефону

11. 2003 – 06. 2009 Средняя общеобразовательная школа
Педагог- психолог
Функциональные обязанности:
• Психологическая диагностика учащихся;
• Организация развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста по развитию
интеллектуальных и коммуникативных навыков;
• Проведение тренинговых занятий с подростками (общение, здоровый образ жизни);
• Организация и проведение занятий по подготовке детей к школе (развитие внимания, памяти,
мышления, воображения, мелкой моторики) и по преодолению адаптационных трудностей у
первоклассников;
• Оказание психологической помощи (консультирование, просвещение, коррекционные занятия)
учащимся и их родителям по возникающим проблемам.

09. 1985- 08.2003, Дошкольное образовательное учреждение
Воспитатель (начало трудовой деятельности,1980г)
Методист (после окончания вуза,1985г.)
Педагог-психолог (после окончания вуза,1998г.)

Функциональные обязанности:
• Воспитатель: воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста: привитие детям
культурно-гигиенических навыков (умение одеваться, умываться, воспитание культуры
поведения), проведение развивающих занятий по развитию речи, математике, изобразительной
деятельности, организация различных игр, прогулок;
• Методист: организация методической работы в ДОУ;
• Педагог-психолог: психологическая диагностика, организация занятий по развитию мышления,
внимания, памяти, воображения, навыков общения. Проведение занятий по подготовке детей к
школе. Оказание психологической помощи по возникающим проблемам.
Высшее образование
1998
Владимирский государственный педагогический университет
Психологии
Заочная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
1985
НГПУ им.Козьмы Минина
Дошкольная педагогика и психология
Дневная/Очная форма обучения
Методист по дошкольному воспитанию
Курсы
2008
Випкро
Курсы Повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 10 лет
Владимир
2006
Випкро
Курсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослыхкурсы М. Панфиловой «Игровая и сказкотерапия для детей и взрослых
Владимир
2001
Випкро
Курсы повышения квалификации педагогов-психологов со стажем работы более 5 лет
Владимир
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Знание психологических особенностей детей разного возраста.
2. Умение понять проблемы ребенка, оказание ему и родителям психологической помощи.
3. Большой опыт общения с детьми от раннего до подросткового возраста (включительно):
• обеспечение ухода за ребенком,
• воспитание самостоятельности и ответственности;
• использование различных методов развития детей по мере их взросления;
• знание методик М. Монтессори, Н. Зайцева, Никитиных, С. Лупан, Г. Домана, Вальдорфской системы.
• Организация игр, прогулок, досуга детей.
4. Оказание психологической помощи при возникновении проблем у детей и взрослых.

В общении с детьми руководствуюсь главной заповедью: «Сначала любовь, забота и понимание ребенка, а все методики только в помощь этому».
Дополнительные сведения
Добрая, внимательная, заботливая, терпеливая. Понимаю свою ответственность за жизнь и здоровье ребенка. Люблю и уважаю детей, поэтому удается найти с ними общий язык. Легко адаптируюсь к новым условиям. Соблюдаю субординацию.
Путешествия, Рукоделие, Кулинария.