Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36495264Обновлено 28 сентября 2016
В избранные

Няня-воспитатель

80 000 Р, работа вахтовым методом
Жен., 52 года, среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2016
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение мальчика от 1 года 10 месяцев до 3-х лет 6 месяцев
5 месяцев
июнь  — октябрь 2014
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение девочки 7-ми лет, функции помощницы по хозяйству
2 года и 7 месяцев
май 2011 — ноябрь 2013
Няня с проживанием
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение ребенка (девочка) с 5 месяцев до 1 г. до 6 месяцев.
2 года и 2 месяца
апрель 2009 — май 2011
Няня в семью
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение девочки 3, 5 года, + через год второй ребенок мальчик полтора года.
1 год и 9 месяцев
июль 2007 — март 2009
Гувернантка, няня
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение Двойни (девочка и мальчик), с 5 месяцев до 2-х лет.
1 год и 6 месяцев
март 2006 — август 2007
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Девочка 2, 5 года, + через полгода ведение новорожденной девочки.
Общий стаж в этой семье полтора года
4 месяца
декабрь 2005 — март 2006
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Двойня (два мальчика) с 4 месяцев до 1 (года) 4 месяцев
5 лет и 2 месяца
ноябрь 2000 — декабрь 2005
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, Москва
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение ребенка (девочка) с 9 месяцев до 5 лет. (няня в одном лице)
Среднее специальное образование
1988
Старицкое Педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика Учитель младших классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)
Окончила курсы младших медицинских сестер в 2000 году.
при НИИ Институте им. Бурденко
Навыки: Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Знание современных методик по развитию ребенка. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Сопровождение в поездках с семьей.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Няня-воспитатель, няня-гувернантка
По договоренности
Няня, семья
Няня-воспитатель
По договоренности
Педагог-воспитатель, детский клуб
Няня-воспитатель
По договоренности
Продавец-консультант, Наше серебро
21 резюме
Резюме № 36495264 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября 2016, 20:15

Резюме

Няня-воспитатель 80 000
Работа вахтовым методом.
Дата рождения: 2 ноября 1964, 52 года.
Москва
11.2014—07.2016   1 год 9 месяцев
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение мальчика от 1 года 10 месяцев до 3-х лет 6 месяцев
06.2014—10.2014   5 месяцев
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение девочки 7-ми лет, функции помощницы по хозяйству
05.2011—11.2013   2 года 7 месяцев
Няня с проживанием
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение ребенка (девочка) с 5 месяцев до 1 г. до 6 месяцев.
04.2009—05.2011   2 года 2 месяца
Няня в семью
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение девочки 3, 5 года, + через год второй ребенок мальчик полтора года.
07.2007—03.2009   1 год 9 месяцев
Гувернантка, няня
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение Двойни (девочка и мальчик), с 5 месяцев до 2-х лет.
03.2006—08.2007   1 год 6 месяцев
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Девочка 2, 5 года, + через полгода ведение новорожденной девочки.
Общий стаж в этой семье полтора года
12.2005—03.2006   4 месяца
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Двойня (два мальчика) с 4 месяцев до 1 (года) 4 месяцев
11.2000—12.2005   5 лет 2 месяца
Няня-воспитатель
Семья класса VIP, г. Москва.
Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Развитие детей в соответствии с возрастом и пожеланием родителей, методики раннего развития: "Зайцева", "Домана", "Монтессори", методические разработки "Семь гномов", "Школа Ломоносова для одаренных детей", "Формирование элементарных математических представлений у дошкольников"по редакций Шевелева, "Многоуровневая подготовка к школе" по редакцией Ткаченко, "Развитие мелкой моторики" (рисование, лепка, пластилин, тесто, пластическая масса, космический песок), работа с бумагой: аппликация, оригами. Развитие крупной моторики, развитие логического мышления, развитие речи в соответствии с возрастом, развитие памяти (стихи), развитие речи (учимся строить простые предложения, отвечать на вопросы, составлять маленькие рассказы по предметному рисунку), пение-разучивание детских песен, выстраивание с ребенком отношений "мы друзья". Умею хорошо готовить детскую кухню и взрослый стол. Сопровождение в поездках с семьей.
Ведение ребенка (девочка) с 9 месяцев до 5 лет. (няня в одном лице)
Среднее специальное
1988
Старицкое Педагогическое училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагогика Учитель младших классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Итальянский (Базовый)
Окончила курсы младших медицинских сестер в 2000 году.
при НИИ Институте им. Бурденко
Навыки: Полный уход за ребенком. Творческое и социальное развитие. Знание современных методик по развитию ребенка. Организация досуга, контроль за образовательным процессом. Сопровождение в поездках с семьей.