Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26830802
4 сентября 2016

Няня-воспитатель

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
57 лет (24 апреля 1959), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 36 лет и 7 месяцев

январь 2006 — н.в.
11 лет и 3 месяца

Няня-воспитатель, гувернантка

(Полная занятость)

семьи, г. Москва.

Полный уход за детьми, режимные моменты:кормление, сон, прогулки, развивающие игры по современным методикам, подготовка к школе на основе современных методик
имею свою программу подготовки к школе с 2 лет
музыкальные занятия с детьми (фортепиано)
создала детский музыкальный театр
провожу детские праздники и развлечения
владею детским оздоровительным массажем и современными оздоровительными методиками закаливания детей

сентябрь 1980 — декабрь 2006
26 лет и 4 месяца

Воспитатель детского сада и муз. руководитель

(Полная занятость)

детские сады г. москвы, г. Москва.

Почетный работник общего образования РФ
благодарственная грамота за отличную работу с детьми от Д. Медведева
режимные моменты, развивающие игры, всестороннее развитие ребенка, полный уход. прогулки, кормление, сон, знание современных методик развития ребенка и подготовки к школе
написание сценариев к детским праздникам с музыкальным сопровождением

Ключевые навыки
Всестороннее развитие ребенка от 1 года до 10 лет
применение современных методик по обучению чтению. грамоте, математике, развитию речи. лепка, аппликация, рисование. детский дизайн, музыка. спортивные игры и упражнения, методики:
Ломоносовская школа для одаренных детей, Петерсон-математика. кубики Зайцева для обучения чтению, школа 7 гномов, обучение грамоте дошкольников по программе Эльконина, Журовой, Жуковой и др.
Проведение детских праздников и досугов
Сопровождение на спортивные и другие кружки, в театр и др.
Выезд за границу на отдых вместе с ребенком на длительное время

Опыт работы в семьях г. Москвы - 9лет:
1) 6 года в семье: (2006-2012) девочка с 0 до 6 лет (причина ухода из семьи: уехали жить за границу)
Режим работы: 5/2, с 10-18
Функциональные обязанности:
Организация режима дня; развивающие занятия по определенным методикам, в соответствии с возрастом ребенка (развитие речи, обучение грамоте, обучение чтению, развитие математических способностей, окружающий мир, изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, детский дизайн, музыка и др.)
Режимные моменты:завтрак, занятия, прогулки на свежем воздухе с подвижными играми; обед, дневной сон, с использованием музыкотерапии; оздоровительный детский точечный релаксационный массаж, полдник, занятия, прогулка.
2) 2,5года (2012-2015) в семье два мальчика: мальчик 5 лет, мальчик 2 года (причина ухода из семьи: уехали жить и заниматься спортом:хоккеем- за границу: Америка).
Режим работы: 4/2 (не работала в понедельник), с 10-18 или с 11-19
Функциональные обязанности:
Мальчик 2г-посещал детский сад; иногда забирала из детского сада, гуляла, когда болел-
занималась с двумя детьми.
Летом с двумя детьми выезжала на месяц в Волгоград, на две недели - в Турцию.
Мальчик 5 лет: занимался хоккеем, каждый день:тренировки были с 8-10, гимнастика: три раза в неделю с 15-17 (г. Реутов), поэтому не посещал детский сад
Режимные моменты: тренировки по хоккею, второй завтрак, занятия, прогулка, обед, дневной сон, тренировки по гимнастике (сопровождение); полдник, вечерние занятия, прогулка.
Уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате.
Разовые поручения по хозяйству.

Развивающие занятия по определенным методикам, в соответствии с возрастом ребенка для подготовки к школе:
- Развитие речи: пересказ прочитанного, придумывание рассказов по картинкам, заучивание стихов, обогащение словарного запаса по ознакомлению с окружающим миром;
- Обучение грамоте: развитие фонематического слуха, звукобуквенный анализ слов:
буквы, звуки: гласные (дающие мягкость и твердость согласным), согласные: парные звонкие и глухие, непарные звонкие и глухие, твердые и мягкие; деление слов на слоги; ударение в словах; правила: жи-ши; ча-ща; чу-щу; схемы слов; схемы предложений.
- Обучению письму: различные прописи
- Обучение чтению: по слогам, целыми словами, предложениями
- Обучение математическим способностям: порядковый, количественный счет в пределах 20;
состав числа; решение задач на вычитание и сложение в пределах 20; счет в пределах 20 от 1 до 20 и от 20 до 1;соседи чисел; геометрические фигуры; задачи на внимание, логику, мышление, развитие памяти.
- Осведомленность об окружающем мире:
Знать 12 месяцев года, знать времена года и называть их месяцы; знать дни недели; знать домашний адрес, город, страна, где живешь, флаг России, знать полное имя, фамилию,
отчество-свое и родителей и др.
- Синтез искусств: изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование, выжигание, детский дизайн;
- Музыкальное развитие ребенка: пение детских песен, песен к театрализованным спектаклям, кукольному театру и др. развитие слуха и чувства ритма и др.
- Физкультурные упражнения: физкультминутки, физ. упр. на исправление плоскостопия и оздоровления детей, релаксационный массаж перед сном и др.
Методики, используемые на занятиях с детьми:
1) Развитие речи и риторика общения, введение в художественную литературу, обучение грамоте, обучение письму, обучение чтению, ознакомление с окружающим миром:
- Школа 7 гномов (альбом 1-2г, 2-3г, 3-4г, 4-5лет, 5-6л, 6-7лет);
- Ломоносовская школа для одаренных детей:
годовой курс развивающих занятий: 4-5л, 5-6л, 6-7л;
- сб. О. Г. Молчанова «До школы 6 месяцев: срочно учимся читать»
- сб. О. Узорова «Быстрое обучение чтению» и Букварь
- Букварь Н. С. Жуковой и пособия к этому букварю
- Кубики Н. А. Зайцева (методика обучению чтению)
- сб. М. Полякова «Как научить ребенка читать и писать»
- Методика Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
- Книги серии «Читаем по слогам»
- Компьютерные Иры: «Я учу буквы и читаю по слогам»
- Говорящие игры-плакаты: «Учим буквы», «Учим слоги»
- игры: «Составь букву», «Найди слово»
- Прописи
Также использовались методики раннего развития детей:
Методика Никитиных, Сесиль Лупан, Глена Домана, Марии Мантессори и др.
2) Математика:
Л. Г. Петерсон «Практический курс математики для дошкольников»:
- «Игралочка» (ч.1-4)
- «Раз ступенька- два ступенька»(ч.1-4)
- Школа 7 гномов (альбом 1-2г,2-3г, 3-4г, 4-5лет, 5-6л, 6-7лет);
- Ломоносовская школа для одаренных детей:
годовой курс развивающих занятий: 4-5л, 5-6л, 6-7л;
- Методика Елены Бортниковой: изучаем состав числа и др.
- Компьютерные Иры:»Моя первая математика»
- Игры: «Найди цифру», «Умное домино» и др.
Училась

по 1984

Московский педагогический институт им. В.И.Ленина Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология дошкольная. Специальность: Педагогика и психология дошкольная. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1977

педагогическое училище №6 г. москвы Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель детского сада. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Подготовка детей к школе по методике Зайцева, Чаплыгина и др.. Курсы, г. Г Москва

2010

Компьютерные курсы. Институт повышения квалификации, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Няня-воспитатель»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26830802 обновлено 4 сентября 2016, 21:26
Няня-воспитатель
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 57 лет (24 апреля 1959)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 36 лет и 7 месяцев
11 лет 3 месяца
январь 2006  — н.в.
семьи, Москва, полная занятость
Няня-воспитатель, гувернантка
Полный уход за детьми, режимные моменты:кормление, сон, прогулки, развивающие игры по современным методикам, подготовка к школе на основе современных методик
имею свою программу подготовки к школе с 2 лет
музыкальные занятия с детьми (фортепиано)
создала детский музыкальный театр
провожу детские праздники и развлечения
владею детским оздоровительным массажем и современными оздоровительными методиками закаливания детей
26 лет 4 месяца
сентябрь 1980  — декабрь 2006
детские сады г. москвы, Москва, полная занятость
Воспитатель детского сада и муз. руководитель
Почетный работник общего образования РФ
благодарственная грамота за отличную работу с детьми от Д. Медведева
режимные моменты, развивающие игры, всестороннее развитие ребенка, полный уход. прогулки, кормление, сон, знание современных методик развития ребенка и подготовки к школе
написание сценариев к детским праздникам с музыкальным сопровождением
Высшее образование
1984
Московский педагогический институт им. В.И.Ленина
Педагогика и психология дошкольная
Дневная/Очная форма обучения
Педагогика и психология дошкольная
Среднее специальное образование
1977
педагогическое училище №6 г. москвы
Вечерняя форма обучения
Воспитатель детского сада
Курсы
2014
Курсы
Подготовка детей к школе по методике Зайцева, Чаплыгина и др.
Г Москва
2010
Институт повышения квалификации
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Всестороннее развитие ребенка от 1 года до 10 лет
применение современных методик по обучению чтению. грамоте, математике, развитию речи. лепка, аппликация, рисование. детский дизайн, музыка. спортивные игры и упражнения, методики:
Ломоносовская школа для одаренных детей, Петерсон-математика. кубики Зайцева для обучения чтению, школа 7 гномов, обучение грамоте дошкольников по программе Эльконина, Журовой, Жуковой и др.
Проведение детских праздников и досугов
Сопровождение на спортивные и другие кружки, в театр и др.
Выезд за границу на отдых вместе с ребенком на длительное время

Опыт работы в семьях г. Москвы - 9лет:
1) 6 года в семье: (2006-2012) девочка с 0 до 6 лет (причина ухода из семьи: уехали жить за границу)
Режим работы: 5/2, с 10-18
Функциональные обязанности:
Организация режима дня; развивающие занятия по определенным методикам, в соответствии с возрастом ребенка (развитие речи, обучение грамоте, обучение чтению, развитие математических способностей, окружающий мир, изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, детский дизайн, музыка и др.)
Режимные моменты:завтрак, занятия, прогулки на свежем воздухе с подвижными играми; обед, дневной сон, с использованием музыкотерапии; оздоровительный детский точечный релаксационный массаж, полдник, занятия, прогулка.
2) 2,5года (2012-2015) в семье два мальчика: мальчик 5 лет, мальчик 2 года (причина ухода из семьи: уехали жить и заниматься спортом:хоккеем- за границу: Америка).
Режим работы: 4/2 (не работала в понедельник), с 10-18 или с 11-19
Функциональные обязанности:
Мальчик 2г-посещал детский сад; иногда забирала из детского сада, гуляла, когда болел-
занималась с двумя детьми.
Летом с двумя детьми выезжала на месяц в Волгоград, на две недели - в Турцию.
Мальчик 5 лет: занимался хоккеем, каждый день:тренировки были с 8-10, гимнастика: три раза в неделю с 15-17 (г. Реутов), поэтому не посещал детский сад
Режимные моменты: тренировки по хоккею, второй завтрак, занятия, прогулка, обед, дневной сон, тренировки по гимнастике (сопровождение); полдник, вечерние занятия, прогулка.
Уход за детскими вещами и игрушками, поддержание порядка в детской комнате.
Разовые поручения по хозяйству.

Развивающие занятия по определенным методикам, в соответствии с возрастом ребенка для подготовки к школе:
- Развитие речи: пересказ прочитанного, придумывание рассказов по картинкам, заучивание стихов, обогащение словарного запаса по ознакомлению с окружающим миром;
- Обучение грамоте: развитие фонематического слуха, звукобуквенный анализ слов:
буквы, звуки: гласные (дающие мягкость и твердость согласным), согласные: парные звонкие и глухие, непарные звонкие и глухие, твердые и мягкие; деление слов на слоги; ударение в словах; правила: жи-ши; ча-ща; чу-щу; схемы слов; схемы предложений.
- Обучению письму: различные прописи
- Обучение чтению: по слогам, целыми словами, предложениями
- Обучение математическим способностям: порядковый, количественный счет в пределах 20;
состав числа; решение задач на вычитание и сложение в пределах 20; счет в пределах 20 от 1 до 20 и от 20 до 1;соседи чисел; геометрические фигуры; задачи на внимание, логику, мышление, развитие памяти.
- Осведомленность об окружающем мире:
Знать 12 месяцев года, знать времена года и называть их месяцы; знать дни недели; знать домашний адрес, город, страна, где живешь, флаг России, знать полное имя, фамилию,
отчество-свое и родителей и др.
- Синтез искусств: изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование, выжигание, детский дизайн;
- Музыкальное развитие ребенка: пение детских песен, песен к театрализованным спектаклям, кукольному театру и др. развитие слуха и чувства ритма и др.
- Физкультурные упражнения: физкультминутки, физ. упр. на исправление плоскостопия и оздоровления детей, релаксационный массаж перед сном и др.
Методики, используемые на занятиях с детьми:
1) Развитие речи и риторика общения, введение в художественную литературу, обучение грамоте, обучение письму, обучение чтению, ознакомление с окружающим миром:
- Школа 7 гномов (альбом 1-2г, 2-3г, 3-4г, 4-5лет, 5-6л, 6-7лет);
- Ломоносовская школа для одаренных детей:
годовой курс развивающих занятий: 4-5л, 5-6л, 6-7л;
- сб. О. Г. Молчанова «До школы 6 месяцев: срочно учимся читать»
- сб. О. Узорова «Быстрое обучение чтению» и Букварь
- Букварь Н. С. Жуковой и пособия к этому букварю
- Кубики Н. А. Зайцева (методика обучению чтению)
- сб. М. Полякова «Как научить ребенка читать и писать»
- Методика Д. Б. Эльконина, Л. Е. Журовой, Н. В. Дуровой «Обучение дошкольников грамоте»
- Книги серии «Читаем по слогам»
- Компьютерные Иры: «Я учу буквы и читаю по слогам»
- Говорящие игры-плакаты: «Учим буквы», «Учим слоги»
- игры: «Составь букву», «Найди слово»
- Прописи
Также использовались методики раннего развития детей:
Методика Никитиных, Сесиль Лупан, Глена Домана, Марии Мантессори и др.
2) Математика:
Л. Г. Петерсон «Практический курс математики для дошкольников»:
- «Игралочка» (ч.1-4)
- «Раз ступенька- два ступенька»(ч.1-4)
- Школа 7 гномов (альбом 1-2г,2-3г, 3-4г, 4-5лет, 5-6л, 6-7лет);
- Ломоносовская школа для одаренных детей:
годовой курс развивающих занятий: 4-5л, 5-6л, 6-7л;
- Методика Елены Бортниковой: изучаем состав числа и др.
- Компьютерные Иры:»Моя первая математика»
- Игры: «Найди цифру», «Умное домино» и др.