Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36246654
26 марта

Няня с проживанием

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
52 года (10 декабря 1964), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 31 год

сентябрь 1985 — август 2016
31 год

Учитель русского языка и литературы

Средняя общеобразовательная школа в РБ, г. Урюпинск.

Учитель, 10. 12. 1964 года рождения, проживающей в РБ, Брестская область, город Пинск.
Образование высшее, закончила Белорусский Государственный университет в г. Минске по специальности учитель русского языка и литературы. До этого училась в Пинском педагогическом колледже имени А. С. Пушкина, получила специальность учителя начальных классов.
Педстаж – 25 лет. Из них 10 лет работала в начальных классах, 15 лет - в старших в качестве учителя русского языка и литературы.
Замужем, сыну 18 лет, семья живёт в Белоруссии в городе Пинске.
Увлечения – сочиняю стихи, очерки, рассказы, люблю рисовать, занимаюсь ландшафтным дизайном на собственном приусадебном участке. Люблю работать с детьми младшего школьного возраста, потому что они не умеют притворяться и являются настоящими творцами.
Имею несколько печатных работ. Это очерки «Солнце идёт почивать», «Капелька любви или как мало надо человеку для счастья», «Человек – вдохновение»; урок по рассказу К. Паустовского «Телеграмма».
Люблю декламировать стихи, развиваю любовь к выразительному чтению у своих учеников.
Принимала участие в городском конкурсе «Литературный дебют». За рассказ «Тайны человека» была награждена почётной грамотой (1-ое место в возрастной категории после 30-ти лет) и памятным подарком. Рассказ «Право жить», написанный вместе с ученицей 11-ого класса, был отмечен жюри как один из лучших. В 2016 году в рамках Белорусского республиканского конкурса «Однажды зимним днём» за сочинение в жанре рассказа «Музыка неба», написанное в соавторстве с учащимся 8-ого класса, получили диплом 3-ей степени.
Начинала свою творческую деятельность с сочинения стихов.
Вот одно из моих стихотворений:

Это кто-то другой
В город принёс ненастье.
А осень своей рукой
Рисует картины счастья.
И пусть мои руки озябли,
Себя не могу унять.
И хочется мне кораблик
По лужам осенним пускать.

А это одно из моих любимых стихотворений:

Из капель дождевых по лестнице б взобраться
В синь утра, на ветра облокотясь.
Смотреть, как будут солнечные зайчики купаться,
От яблока рассвета раскатясь.
Была руководителем кружка «Природа и фантазия», имею награды за работы из природного материала.
Применяю в процессе обучения методы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Основной принцип этой технологии - право на собственное мнение и уважительное отношение к мнению других.
Считаю, что учитель должен быть для своих учеников ваятелем, мастером. Поэтому стараюсь применять к учащимся личностно-центрированный подход. Это означает, что обучение ребёнка должно совершаться с учётом его индивидуальных способностей и возможностей. Подарить ребёнку самого себя – высший пилотаж деятельности педагога.
Послушания и дисциплинированности добиваюсь не авторитарными методами, а строя отношения с учащимися на взаимном уважении и отзывчивости, так как развитие ребёнка и взрослого происходит всегда тогда, когда человек ощущает себя в безопасности. Лучшее, что может сделать учитель – это быть для своих воспитанников хорошим примером в доброжелательности, искренности, терпеливости и трудолюбии.
Я очень добрый и порядочный человек. Хотела бы работать в семье, быть для ребёнка не просто хорошим воспитателем, но и надёжным другом, родным человеком. Раньше в семьях я не работала, поэтому и рекомендательных писем нет. Но уверена в том, что сумею найти общий язык с ребёнком любого возраста.
Сейчас я в Белоруссии, приеду сразу же, если буду востребована. Оставляю адрес своей электронной почты и номер телефона в Беларуси.

Ключевые навыки
Нахожу контакт с детьми любого возраста. Прошла курс обучения в педагогической мастерской "Развитие творческих способностей и критического мышления у детей методами чтения и письма". Подготовлю ребёнка к школе: чтение, рисование, лепка, поделки из папье-маше, сочинение стихов, сказок, инсценирование, развитие навыков общения со сверстниками. Не применяю авторитарных методов обучения.
Училась

по 1994

Белорусский государственный университет, город за рубежом Минск Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Няня с проживанием»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36246654 обновлено 26 марта, 14:39
Няня с проживанием
70 000 Р
Женщина, 52 года (10 декабря 1964)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 31 год
31 год
сентябрь 1985  — август 2016
Средняя общеобразовательная школа в РБ, Урюпинск
Учитель русского языка и литературы
Учитель, 10. 12. 1964 года рождения, проживающей в РБ, Брестская область, город Пинск.
Образование высшее, закончила Белорусский Государственный университет в г. Минске по специальности учитель русского языка и литературы. До этого училась в Пинском педагогическом колледже имени А. С. Пушкина, получила специальность учителя начальных классов.
Педстаж – 25 лет. Из них 10 лет работала в начальных классах, 15 лет - в старших в качестве учителя русского языка и литературы.
Замужем, сыну 18 лет, семья живёт в Белоруссии в городе Пинске.
Увлечения – сочиняю стихи, очерки, рассказы, люблю рисовать, занимаюсь ландшафтным дизайном на собственном приусадебном участке. Люблю работать с детьми младшего школьного возраста, потому что они не умеют притворяться и являются настоящими творцами.
Имею несколько печатных работ. Это очерки «Солнце идёт почивать», «Капелька любви или как мало надо человеку для счастья», «Человек – вдохновение»; урок по рассказу К. Паустовского «Телеграмма».
Люблю декламировать стихи, развиваю любовь к выразительному чтению у своих учеников.
Принимала участие в городском конкурсе «Литературный дебют». За рассказ «Тайны человека» была награждена почётной грамотой (1-ое место в возрастной категории после 30-ти лет) и памятным подарком. Рассказ «Право жить», написанный вместе с ученицей 11-ого класса, был отмечен жюри как один из лучших. В 2016 году в рамках Белорусского республиканского конкурса «Однажды зимним днём» за сочинение в жанре рассказа «Музыка неба», написанное в соавторстве с учащимся 8-ого класса, получили диплом 3-ей степени.
Начинала свою творческую деятельность с сочинения стихов.
Вот одно из моих стихотворений:

Это кто-то другой
В город принёс ненастье.
А осень своей рукой
Рисует картины счастья.
И пусть мои руки озябли,
Себя не могу унять.
И хочется мне кораблик
По лужам осенним пускать.

А это одно из моих любимых стихотворений:

Из капель дождевых по лестнице б взобраться
В синь утра, на ветра облокотясь.
Смотреть, как будут солнечные зайчики купаться,
От яблока рассвета раскатясь.
Была руководителем кружка «Природа и фантазия», имею награды за работы из природного материала.
Применяю в процессе обучения методы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Основной принцип этой технологии - право на собственное мнение и уважительное отношение к мнению других.
Считаю, что учитель должен быть для своих учеников ваятелем, мастером. Поэтому стараюсь применять к учащимся личностно-центрированный подход. Это означает, что обучение ребёнка должно совершаться с учётом его индивидуальных способностей и возможностей. Подарить ребёнку самого себя – высший пилотаж деятельности педагога.
Послушания и дисциплинированности добиваюсь не авторитарными методами, а строя отношения с учащимися на взаимном уважении и отзывчивости, так как развитие ребёнка и взрослого происходит всегда тогда, когда человек ощущает себя в безопасности. Лучшее, что может сделать учитель – это быть для своих воспитанников хорошим примером в доброжелательности, искренности, терпеливости и трудолюбии.
Я очень добрый и порядочный человек. Хотела бы работать в семье, быть для ребёнка не просто хорошим воспитателем, но и надёжным другом, родным человеком. Раньше в семьях я не работала, поэтому и рекомендательных писем нет. Но уверена в том, что сумею найти общий язык с ребёнком любого возраста.
Сейчас я в Белоруссии, приеду сразу же, если буду востребована. Оставляю адрес своей электронной почты и номер телефона в Беларуси.
Высшее образование
1994
Белорусский государственный университет, город за рубежом Минск
Филологический
Заочная форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нахожу контакт с детьми любого возраста. Прошла курс обучения в педагогической мастерской "Развитие творческих способностей и критического мышления у детей методами чтения и письма". Подготовлю ребёнка к школе: чтение, рисование, лепка, поделки из папье-маше, сочинение стихов, сказок, инсценирование, развитие навыков общения со сверстниками. Не применяю авторитарных методов обучения.